и все таки ГУР - прошу помощи знающих

Модератор: Dr.House

и все таки ГУР - прошу помощи знающих

Сообщение Михайло-68 » Пт дек 06, 2013 16:52

после эпопеи с ремонтом рейки, появившимся после этого шумом гура и нескольких попыток исправить ситуацию по гарантии - я уже малость подутомился. ищу либо совета знающего человека, либо совета и конкретной помощи.

проблема на данный момент слудующая - на холодную - ГУР почти тихий (в пределах нормы), руль пальцем кручу.
на горчую - появляется зарактерное "гудение" гура, усилие на руль нужно прикладывать. после хорошего прогрева - на месте ощущения, что гура просто нет. газку - и пошло.

при поездке на дальнее расстояние случилась неприятность - закипела жидкость в ГУРе, естественно насос хватанул пузырей. картина - я между лиманами под одессой, сзади уже граница, впереди еще граница. в салоне ребенок и жена.... благо, здравый смысл победил, дал системе остыть, и поехал дальше. (про то, что семейные планы обломались, и вместо той поездки, что планировали - толком никуда и не поехали, говорить особо не буду, и комментарии родных, близких и знакомых по этому поводу - опущу. все и так все понимают. особенно в свете слов "мастеров" перед поездкой "езжайте смело, всю европу проедите, мы гарантируем").


значит, на сегодня имеем - холодная система - все ОК. горячая - шум и пропадает усиление. пузырей НЕТ. очень горячая - кипит жидкость в ГУРе, как следствие пузыри и завоздушивание.

что было сделано - ДВА раза ремонт рейки - с заменой всех расходников (второй раз по гарантии, денег не брали, проблему не решили - точнее, нашли изначальный косяк, но ситуация в целом стала хуже - имеем именно то, что имеем, до ремонта ничего и близко похожего не было). перебирался насос, менялся на насос с рабочей машины - вопросов нет, проблема не в насосе. менялась магистраль высокого давления. мылся бачок.

я уже было хотел психануть, поменять рейку и насос, так все достало (хотя ни морально ни материально к такому шагу готов не был), но один человек сказал, что проблема не в рейке и не в насосе. Вот его слова:

"В шланге высокого давления есть золотник, он иногда залипает, и не создается давление, обязательно возьми шланг высокого давление б\у и поставь вместо своего, и поезди несколько дней, если проблема останется проверь подключение трубок на системе, могут перепутать местами!
В данный момент по твоим описаниям у тебя с рейкой все в порядке, ты просто потратишь кучу денег!

Постараюсь объяснить по проще, когда жидкость холодная она сама по себе имеет плотность и насос воспринимает давление и пускает по большому кругу, после прогрева жидкость получает разрежение и не при срабатывании золотника начинает пениться и нет давления на насос ГУРа, то есть насос не воспринимает то что руль крутиться. Сам насос не давит жидкость на рейку!"


при обсуждение с "практиками" выяснилось, что золотника в магистрали высокого давления (щланг от насоса ГУР к рейке) нет. может быть, речь о трубке, установленной на самой рейке?

в общем, я очень прошу дельного совета, желательно с максимальной конкретикой, пусть даже в форме ликбеза (учиться не стыжусь).
заранее благодарен! прошу воздержаться от советов типа "пусть делают те. кто поломал" - я просто хочу отремонтировать гидроусилитель.

хочется решить проблему раз и навсегда. для машины с реальным пробегом в 103к ситуация немного дебильная....

да, машина - леся 2006 дорестайл, ej204, AT
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: и все таки ГУР - прошу помощи знающих

Сообщение milch » Сб дек 07, 2013 11:47

Еще раз проверить насос(верить нельзя в его полную исправность),либо проблема в шланге,прокачать систему-завоздушило,проверить циркуляцию жидкости чуть не долив уровень,посмотреть подачу на возвратке при включ насосе.жидкость надеюсь залита свежая и оригинал.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: и все таки ГУР - прошу помощи знающих

Сообщение Михайло-68 » Сб дек 07, 2013 12:18

жидкость свежая. сейчас залита Тойота (она чуть погуще - в сравнении с оригиналом поведение не изменилось)
уровень - даже с запасом.
воздуха нет, когда хапанул (при закипании) выгонял его. у завоздушенной системы совсем другое поведение, я уже в курсе :)
из возвратки напор будь здоров, по крайней мере визуально :)
на холодную система работает идеально (насколько возможно у Субар).

при замене насоса на гарантированно рабочий и не шумный - система вела себя так же, даже чуть шумнее - скорее всего все таки не насос. хотя, вариант не исключаю. с другой стороны, логика говорит - если бы это был насос, он бы и на холодную вел себя плохо.

проблема в шланге - можно поподробнее? в системе два шланга резинометаллических - магистраль высокого давления и возвратка, и четыре трубки собственно на рейке - давление и возвратки. что смотреть, как проверить?

меня гадание на кофейной гуще крайне достало. система не настолько сложная, что бы профессионалы не смогли с ней разобраться (по крайней мере, я как технарь - правда, в другой области, так считаю). очевидно, пока не попал на профессионалов в данной сфере. не повезло.
хочется сделать раз и навсегда (в разумных пределах времени), и не тратить свое время на пляски с бубном вокруг элементарного устройства. моей предыдущей машиной был гидропневматический ситроен, система там на порядок сложнее (как минимум), и никогда подобного уровня "непонятных сложностей" не возникало. т.е. проблемы были, и гораздо серьезнее, и все устранялись.
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: и все таки ГУР - прошу помощи знающих

Сообщение milch » Сб дек 07, 2013 12:44

Может и проблема в том, что масло чуть погуще и б.у. насос(уставший,хоть и исправный) в конкретном случае не срост.Почему то я когда менял жидкость в гидроусилителе на вопрос может взять что то другое,Анатолий Валерьевич сказал-бери оригинал,не надо проводить эксперименты.Иногда бывает все просто.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: и все таки ГУР - прошу помощи знающих

Сообщение Михайло-68 » Сб дек 07, 2013 13:01

масло ТРИ раза меняли.
оригинал, кастрол и тойота - результат всегда один и тот же
насос - пробега 100к, ДО ремонта рулевой рейки НЕ шумел.
еще раз - насос переставляли, и насос с другой машины, который там не шумел совсем, на моем авто шумел сильнее, чем мой.

мастера в Киеве бы, кто взялся бы, и сделал с первого подхода... :beer:
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: и все таки ГУР - прошу помощи знающих

Сообщение n.v.u » Сб дек 07, 2013 13:44

Я тебе сочувствую. Тоже перебирал рейку два раза, выводы мастеров однозначны, рейка в идеале, как новая, нигде нет люфтов, вся ходовая в идеале, но рейка при поворотах руля на кочках тарабанит, причину никто найти не может, потратил 4 тыс грн. напрасно, ну почти напрасно, был люфт небольшой по правой стороне-устранили заменой втулки, и было запотевание не большое на следящем, все пересыпали, сальники новые, сказал мастер, что от новой не отличается, и стучать по сути не может, но стучит так же. :o
Теперь ГУР. Гудел, гудит, и сказали что не спасешься, хотел купить новый, но боюсь в очередной раз выбросить деньги на ветер, пробовал ставить б.у.-тоже самое, воет, но правда качает исправно, что холодный, что горячий.
Тоже достал ГУР и рейка, просто не могу победить эти две детали, ЗАДРАЛА! :evil:
Я понял, что специалистов в этой области просто нет.
Я готов платить деньги за результат, но когда ковыряли и безрезультатно, и потом просто разводят руками, извините...
Думаю что если бы завел разговор о возврате хотя бы части безрезультатно потраченных средств, закончилось бы не приятным разговором, поэтому молча уехал, и так и езжу.
  • 0

Последний раз редактировалось n.v.u Сб дек 07, 2013 13:56, всего редактировалось 3 раз(а).
Subaru Outback 2.5 МТ 2006 рестайл.
n.v.u
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 20:29
Откуда: Харьков
Репутация: 3

Re: и все таки ГУР - прошу помощи знающих

Сообщение Gratiy79 » Сб дек 07, 2013 13:49

Добрый день.Была подобная проблема.Симптомы точно такие,на холодную - супер,прогреется до рабочей температуры-работает только на повышенных оборотах.Внутри самого насоса есть два клапана (у меня 2 в 1):1-редукционный 2- клапан управления потоком.Так вот у меня клапан 2 заклинил,да так что еле вытащил.Промыл сам насос,клапан слегка полиранул. После сборки ситуация повторилась.Проделал этот процесс еще 2 раза,ни чего не изменилось.Посоветовавшись с людьми,почитав форумы многие пишут,что ремонту не подлежит.Купил и установил новый насос ГУР проблема исчезла.4 месяца полет нормальный
  • 0

Legasy 2.5 CVT
Аватара пользователя
Gratiy79
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 09:49
Откуда: Бессарабия
Репутация: 0

Re: и все таки ГУР - прошу помощи знающих

Сообщение n.v.u » Сб дек 07, 2013 13:54

Gratiy79 писал(а):Добрый день.Была подобная проблема.Симптомы точно такие,на холодную - супер,прогреется до рабочей температуры-работает только на повышенных оборотах.Внутри самого насоса есть два клапана (у меня 2 в 1):1-редукционный 2- клапан управления потоком.Так вот у меня клапан 2 заклинил,да так что еле вытащил.Промыл сам насос,клапан слегка полиранул. После сборки ситуация повторилась.Проделал этот процесс еще 2 раза,ни чего не изменилось.Посоветовавшись с людьми,почитав форумы многие пишут,что ремонту не подлежит.Купил и установил новый насос ГУР проблема исчезла.4 месяца полет нормальный

Я тоже где-то слышал про этот клапан. А после замены на новый работает тихо, не так?
  • 0

Subaru Outback 2.5 МТ 2006 рестайл.
n.v.u
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 20:29
Откуда: Харьков
Репутация: 3

Re: и все таки ГУР - прошу помощи знающих

Сообщение Gratiy79 » Сб дек 07, 2013 14:02

Нет после замены насоса проблем нет,тишина и руль крутится одним пальцем
  • 0

Legasy 2.5 CVT
Аватара пользователя
Gratiy79
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 09:49
Откуда: Бессарабия
Репутация: 0

Re: и все таки ГУР - прошу помощи знающих

Сообщение n.v.u » Сб дек 07, 2013 14:14

Gratiy79 писал(а):Нет после замены насоса проблем нет,тишина и руль крутится одним пальцем

У меня тоже крутится одним пальцем, но звук... %)
  • 0

Subaru Outback 2.5 МТ 2006 рестайл.
n.v.u
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 20:29
Откуда: Харьков
Репутация: 3

Re: и все таки ГУР - прошу помощи знающих

Сообщение Михайло-68 » Сб дек 07, 2013 14:16

вот и я хотел насос поменять, но не сложилось. и отсоветовали, мол, проблема не в насосе, и не в рейке - выше цитата.
не хочется попасть еще и в насос - рейка сама по себе уже золотая вышла. но если мастер скажет "насос", и после замены станет хорошо - приму с облегчением такой выход из ситуации. но не хочется попасть как с рейкой попал - появление новых неприятностей после ремонта....



по стуку рейки на неровностях - я слышал, что могут стучать металлические трубки. у меня после КР рейки не стучит ничего, тишина полная.
вообще, машина сейчас радует полностью, за исключением проблемы с гуром
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: и все таки ГУР - прошу помощи знающих

Сообщение n.v.u » Сб дек 07, 2013 14:19

Михайло-68 писал(а):


по стуку рейки на неровностях - я слышал, что могут стучать металлические трубки. у меня после КР рейки не стучит ничего, тишина полная.
вообще, машина сейчас радует полностью, за исключением проблемы с гуром

Я тоже слышал, что металлические трубки меняют на резиновые, и проблема уходит. А ты менял?
  • 0

Последний раз редактировалось n.v.u Сб дек 07, 2013 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Subaru Outback 2.5 МТ 2006 рестайл.
n.v.u
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 20:29
Откуда: Харьков
Репутация: 3

Re: и все таки ГУР - прошу помощи знающих

Сообщение n.v.u » Сб дек 07, 2013 14:22

Михайло-68 писал(а):вот и я хотел насос поменять, но не сложилось. и отсоветовали, мол, проблема не в насосе, и не в рейке - выше цитата.
не хочется попасть еще и в насос - рейка сама по себе уже золотая вышла. но если мастер скажет "насос", и после замены станет хорошо - приму с облегчением такой выход из ситуации. но не хочется попасть как с рейкой попал - появление новых неприятностей после ремонта....



Все тоже самое, один в один. :beer: Если мастер говорит, что насос, пусть берет на себя ответственност, так нет же, он просто скажет ну я ошибся, не знаю что делать. и ты опять попал.
  • 0

Subaru Outback 2.5 МТ 2006 рестайл.
n.v.u
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 20:29
Откуда: Харьков
Репутация: 3

Re: и все таки ГУР - прошу помощи знающих

Сообщение Михайло-68 » Сб дек 07, 2013 14:43

n.v.u писал(а):
Михайло-68 писал(а):


по стуку рейки на неровностях - я слышал, что могут стучать металлические трубки. у меня после КР рейки не стучит ничего, тишина полная.
вообще, машина сейчас радует полностью, за исключением проблемы с гуром

Я тоже слышал, что металлические трубки меняют на резиновые, и проблема уходит. А ты менял?



нет, но стука нет. может, это от мелочей зависит - свободный ход трубок, например, и их геометрия. в конце концов, на металлическую трубку можно попробовать одеть резиновую, даже просто разрезав ее вдоль - и затянуть стяжкой. что бы метал о металл не задевал при вибрации.
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: и все таки ГУР - прошу помощи знающих

Сообщение Михайло-68 » Сб дек 07, 2013 14:46

n.v.u писал(а):
Михайло-68 писал(а):вот и я хотел насос поменять, но не сложилось. и отсоветовали, мол, проблема не в насосе, и не в рейке - выше цитата.
не хочется попасть еще и в насос - рейка сама по себе уже золотая вышла. но если мастер скажет "насос", и после замены станет хорошо - приму с облегчением такой выход из ситуации. но не хочется попасть как с рейкой попал - появление новых неприятностей после ремонта....



Все тоже самое, один в один. :beer: Если мастер говорит, что насос, пусть берет на себя ответственност, так нет же, он просто скажет ну я ошибся, не знаю что делать. и ты опять попал.



так отож. на СТО рассказал про идею замены трубки от насоса к рейке - одобрили, огласили ценник (примерно 250 у.е. за новую трубку плюс работа) - и тут _практики_ мне говорят, что в этой трубке золотника нет, она свободно продувается. т.е. трубку бы поменяли (ну как, клиент же захотел!), и с той же проблемой я бы уехал со станции...
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7