wrx0008 писал(а):Друзья дизелисты, у кого сколько по времени нагревается мотор до рабочей температуры при темп ниже 0? Уж очень долго как то... А если выехать на трассу, то вообще может упасть...
Сегодня установили вебасто, но даже после прогрева набор температуры очень долгий

или это норм для дизелей?
я уже писал, но многие ржали…
это правда не по опыту с субару, но…
я частично подобный вопрос, решил при помощи кожанного/винил "чехла решётки радиатора"


только правильно делать на весь радиатор, а не только саму решётку, как на верхнем фото, с "окошками" на липучках, чтобы регулировать температуру охлж. жидкости при потеплении до +5, +10 и "отверстием под номерной знак…
возможно там можно запустить под решётку, как на втором фото, нужно смотреть, если нет, то только на верх, но...
правильно и точно промеряв, аккуратно пошить, подогнать и смотреться будет примерно так

хотя понятное дело, что это совсем другой бампер, просто наглядно эстетика этого чехла, могла бы быть такой, а конкретно легаси в инете не нашёл…
в раше встречаются и утеплители моторных отсеков

но думаю с вебасто это лишнее, да и с куллером прийдётся играться…
а вот смысл чехла радиатора, думаю очевиден - на скорости потоком воздуха, идёт принудительное охлождения жидкости, по-этому мотор остывает…
раньше, особенно на грузовики,
ставили жалюзи, может и на леську можно втулить, но я скорей бы пошил чехол…