Неее, мужики. Крепкий мотор понятно что хорошо - но никчему. СОбирается обычный атмосферник новый 2.5. Сил на 180. Поэтому я конечно только за хорошее железо - но тут и стокового хватит. Ну как бы буду покупать чтобы получше (ясен пень что 257 блок лучше в любом раскладе, даже в плане дальнейшей его продажи псле деребана машины:)).
Напишу так
-Блок будет 2.5
-головы- ВРХ (без фазоизвращателей, с переделанными метками под мозг 201го)
-колено от 2.5
-шатуны посмотрим - впринципе разница на этих мощностях только в весе. Где то вычитал что ковка на 80 грамм легче

Но скорее всего вместе с коленом возьму обычные от 25 мотора
-впуск. коллектор от 2.5 с самыми толстыми ранерами.
-Дроссель посмотрим, но скорее всего через переходник будет мой.
-выпуск. коллектор - самоделка 4-1
всё это дело будет работать под Unichip или Greddy.
Не бюджетно (относительно) - но зато новое и собранное лично. Никого винить не прийдётся
Знаю что щас в один голос скажут - надо сразу турбу, или вообще продавать
1)По турбине - около 2000 у.е. - мотор с навесным + 5к. грн я думаю за свап полный. + сразу надо начинать искать МКПП или Афтомат турбовый что ещё + - 1000-1200 у.е.
2) На машину нужно добавлять минимум 7000 у.е. к моей проданной. Тем более легаси меня полностью устраивает...Просто нужно немного прыти. А то 360 000 км на 201 ёжике - думаю уже из 137 л\с - хотя бы 110 оставили..,:)
Так что вот так.