Subaru DIESEL

Модератор: Dr.House

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Чт ноя 28, 2013 21:53

Dr.Serick писал(а):Я извиняюсь, это тупо, конечно, но не могли тебе на заправке вместо дизеля бензина налить? Такая жесть, как ты описал... Сложно даже представить, какое должно быть ДТ, чтобы был такой результат...



да ну, неужели человек сливая говнодизель, перепутал бы его с бензом?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение OlegOll » Чт ноя 28, 2013 22:28

Когда заправлялся, то я САМ вставил пистолет колонки дизеля себе в бак, потом пошел в зал АЗС, после заправки я на кассе платил за дизель, т.е. попадание не того топлива, т.е. не из того пистолета мало вероятна...
То что я слил с бака - ЭТО не бензин, т.к. 1. нет характерного выраженного запаха бенза; 2. остается "жирный" след на пальцах, когда пробуешь на ощупь (перетираешь пальцами); 3. если б залит был бенз, думаю моему двигателю была б сразу жопа, =@ и "пушной зверек" с детонацией бенза в горшках двигла...
Хотя я не исключаю (и на основании моих исходных данных также предполагал и Анатолий Валерьевич), что в залитой соляре, возможно, присутствует какое-то колличество бенза, но мое мнение, что скорее всего не бенза, а бензинового компонента, который называют "кондером" - газовый конденсат (октан где-то 50-60, очистка только от механических примесей и тяжелых углеродных фракций), такое обычно подворовуют из "трубы" перерабатывающих заводов, а их в Полтавской области "трохи є" и сдают на АЗС либо сами добавляют октан пресадки и колотят бенз для своих нужд, но чтоб такое в соляру добавляли, пока не слышал. На выходных попробую как оно горит на воздухе (соляра сильно хуже бенза горит, если просто поджечь лужицу на асфальте...)
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Dr.Serick » Пт ноя 29, 2013 09:13

VIKON писал(а):
Dr.Serick писал(а):Я извиняюсь, это тупо, конечно, но не могли тебе на заправке вместо дизеля бензина налить? Такая жесть, как ты описал... Сложно даже представить, какое должно быть ДТ, чтобы был такой результат...



да ну, неужели человек сливая говнодизель, перепутал бы его с бензом?


Тыпанимаиш, такая жестяка для меня удивительна и непонятна. Я по работе эксплуатирую давно и постоянно эксплуатирую дизельные машины. Грузовики, правда, там всё погрубее, конечно. Однако такого ужОса, как описал OlegOll, не встречал. Хреновое ДТ летом выразится в ухудшении динамических характеристик и повышенном расходе, зимой может запаковать фильтра парафином, если нет подогрева. Один раз у коллег было проблемО - в резервуар на АЗС каким-то образом попали грунтовые воды, это всё попало в бак, топливные фильтры не смогли отделить такое количество воды, топливная легла напрочь через 200 метров от заправки и дальше транспорт поехал только при помощи тягача, с последующим капремонтом ТНВД и насос-форсунок. Вот мне и непонятно, что ж за ГМО надо залить в бак, чтобы произошло то, о чём писал автор. Хоть без попадалова обошлось, а то ремонт такого дизеля переплюнет всю дизельную экономию.

Блин, ВОГ, новая заправка :o Убицца апстену. Теперь нужно задёшево арендовать бигборд возле этой заправки и на нём разместить эту информацию. Я тАк думаю, скоро представители ВОГа прискачут с компенсацией.
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Пт ноя 29, 2013 09:52

Dr.Serick писал(а):Тыпанимаиш, такая жестяка для меня удивительна и непонятна. Я по работе эксплуатирую давно и постоянно эксплуатирую дизельные машины. Грузовики, правда, там всё погрубее, конечно. Однако такого ужОса, как описал OlegOll, не встречал. Хреновое ДТ летом выразится в ухудшении динамических характеристик и повышенном расходе, зимой может запаковать фильтра парафином, если нет подогрева. Один раз у коллег было проблемО - в резервуар на АЗС каким-то образом попали грунтовые воды, это всё попало в бак, топливные фильтры не смогли отделить такое количество воды, топливная легла напрочь через 200 метров от заправки и дальше транспорт поехал только при помощи тягача, с последующим капремонтом ТНВД и насос-форсунок. Вот мне и непонятно, что ж за ГМО надо залить в бак, чтобы произошло то, о чём писал автор. Хоть без попадалова обошлось, а то ремонт такого дизеля переплюнет всю дизельную экономию.

Блин, ВОГ, новая заправка :o Убицца апстену. Теперь нужно задёшево арендовать бигборд возле этой заправки и на нём разместить эту информацию. Я тАк думаю, скоро представители ВОГа прискачут с компенсацией.


Да не, это тыпами :D один литру водаки глатаИт и пох, а второй от двухсот ночует на горшке))) :D Возможно боксер дизель более восприимчив к "говнам"...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Andruxa » Пт ноя 29, 2013 10:06

вот почему не стоит заправляться где-попало....
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2013
Аватара пользователя
Andruxa
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:25
Репутация: 62

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Surfer » Пт ноя 29, 2013 11:42

Я правильно понял,
7км на галстуке с выключенным зажиганием?
Олег ты через свой софт можешь ROM скопировать?
  • 0

Legaсy Boxer Diesel
Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Subaru DIESEL

Сообщение King » Пт ноя 29, 2013 12:21

OlegOll писал(а):Когда заправлялся, то я САМ вставил пистолет колонки дизеля себе в бак, потом пошел в зал АЗС, после заправки я на кассе платил за дизель, т.е. попадание не того топлива, т.е. не из того пистолета мало вероятна...
То что я слил с бака - ЭТО не бензин, т.к. 1. нет характерного выраженного запаха бенза; 2. остается "жирный" след на пальцах, когда пробуешь на ощупь (перетираешь пальцами); 3. если б залит был бенз, думаю моему двигателю была б сразу жопа, =@ и "пушной зверек" с детонацией бенза в горшках двигла...
Хотя я не исключаю (и на основании моих исходных данных также предполагал и Анатолий Валерьевич), что в залитой соляре, возможно, присутствует какое-то колличество бенза, но мое мнение, что скорее всего не бенза, а бензинового компонента, который называют "кондером" - газовый конденсат (октан где-то 50-60, очистка только от механических примесей и тяжелых углеродных фракций), такое обычно подворовуют из "трубы" перерабатывающих заводов, а их в Полтавской области "трохи є" и сдают на АЗС либо сами добавляют октан пресадки и колотят бенз для своих нужд, но чтоб такое в соляру добавляли, пока не слышал. На выходных попробую как оно горит на воздухе (соляра сильно хуже бенза горит, если просто поджечь лужицу на асфальте...)


Все дуже просто :D

Сейчас наступили морозы, а на многих заправках лежат остатки летнего дизеля у которого граничная температура фильтруемости - "-5" - "-7".
Зимнего дизеля реально сейчас недостаток на рынке, да и он в опте реально дороже. Да и, возможно, резервуар на АЗС не позволяет слить в него 7-8 кубовый бензовоз (зачастую это минимальный объем секции на используемых ВОГом 40 кубовиках) из-за остатков лета.

Нормальная АЗС должна его продать, а потом вести зиму или выкачать и перемешать на базе с зимой.

На дешевых заправках в таких случаях в дт добавляют немного бензина (менее 1%), тогда граничная температура фильтруемости уменьшается. Такой способ часто используют сами водители фур - доливая бенза зимой себе в бак. Но фура и "пирожки" с "транспортерами" это переваривают, а новомодные дизеля - нет.

Не ожидал такого от WOG :bad:
  • 0

18' Legacy BN CVT 3,6R Limited + EyeSight
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Surfer » Пт ноя 29, 2013 12:33

Surfer писал(а):Я правильно понял,
7км на галстуке с выключенным зажиганием?
Олег ты через свой софт можешь ROM скопировать?

Сори ачепятка "включенным"
  • 0

Legaсy Boxer Diesel
Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт ноя 29, 2013 19:07

Повезло что бак был почти пустой и заправил до полного , чаще бывает что пол бака нормального топлива с такимже количеством гыдоты смешивается = тогда разруха двигла почти гарантированна , т.к. мотор подыхает но едет до последнего .
В основном это бывает с бензиноывми машинами которые благодоря пистолетчикам на заправке становятся дизельными , правда совсем не на долго .
Сам ловил за руку такого любителя цикавых дослидов на заправке %) , но в бак кроме самого пистолета ничего не попало , с тех пор всегда выхожу из машины и контролирую процес . :wink:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Re: Subaru DIESEL

Сообщение wrx0008 » Пт ноя 29, 2013 21:57

В Киеве знаю есть точно 3 нормальных ВОГа (столичка возье патона, старонаводницкая и возле ЗАГСа на победы), все остальные реально стремные. У меня еще на рыксе после вога постоянно чек загорался. Сейчас мне нравится как мой трахторец едет на укравто, сокар, окко, шелл который перед борисполем. Держа такой тренд, двигатель стал реально тише работать, меньше цокать итд.
А по поводу сохранения чеков, это да, расслабляться не стоит
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение OlegOll » Сб ноя 30, 2013 09:55

Surfer писал(а):7км на галстуке с включенным зажиганием?

Да, все верно, но 7 км. - это приблизительно было, скорее всего чуть больше, я нервничал очень, ведь тягали на галстуке "трупик"... :evil:

Surfer писал(а):Олег ты через свой софт можешь ROM скопировать?

Тем софтом, что я написал чуть раньше, можно лишь читать инфу по ОБД, и то сильно ограниченно, многие разделы просто недоступны... Скорее всего нужно искать спец софт под конкретно Субовский протокол (в пределах спецификации ОБД есть хренова куча вариаций, каждый авто производитель вносит свои приколы).
Слить прошиву с двигла моим софтом - ТОЧНО нельзя, встречал инфу, что есть спец софт для таких целей (вроде ECCU Explorera), я этим пока не заморачивался, а слегка подкорректировать прошивку лучше у спецов, например на Харьковском СТО Анатолия Валерьевича.

Анатолий Валерьевич писал(а):Повезло что бак был почти пустой и заправил до полного

"Везение" еще то, но соглашусь, что лучше уж так... А Вам, огромное СПАСИБО за оперативную помощь и дельные советы в телефонном режиме, у меня уже руки опустиись, уже подискивал лафет :cry:
Я с ВОГом теперь буду - НИКАК и НИКОГДА, и существуем мы теперь в паралельных мирах, пусть хоть бесплатно там будут предлагать заправляться, свой вывод основанный на своем опыте я сделал :bad:
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Re: Subaru DIESEL

Сообщение wrx0008 » Сб дек 07, 2013 01:39

Друзья дизелисты, у кого сколько по времени нагревается мотор до рабочей температуры при темп ниже 0? Уж очень долго как то... А если выехать на трассу, то вообще может упасть...
Сегодня установили вебасто, но даже после прогрева набор температуры очень долгий :unknown: или это норм для дизелей?
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Сб дек 07, 2013 07:46

wrx0008 писал(а):Друзья дизелисты, у кого сколько по времени нагревается мотор до рабочей температуры при темп ниже 0? Уж очень долго как то... А если выехать на трассу, то вообще может упасть...
Сегодня установили вебасто, но даже после прогрева набор температуры очень долгий :unknown: или это норм для дизелей?


я уже писал, но многие ржали…
это правда не по опыту с субару, но…
я частично подобный вопрос, решил при помощи кожанного/винил "чехла решётки радиатора"

Изображение
Изображение

только правильно делать на весь радиатор, а не только саму решётку, как на верхнем фото, с "окошками" на липучках, чтобы регулировать температуру охлж. жидкости при потеплении до +5, +10 и "отверстием под номерной знак…
возможно там можно запустить под решётку, как на втором фото, нужно смотреть, если нет, то только на верх, но...
правильно и точно промеряв, аккуратно пошить, подогнать и смотреться будет примерно так

Изображение


хотя понятное дело, что это совсем другой бампер, просто наглядно эстетика этого чехла, могла бы быть такой, а конкретно легаси в инете не нашёл…
в раше встречаются и утеплители моторных отсеков

Изображение

но думаю с вебасто это лишнее, да и с куллером прийдётся играться…
а вот смысл чехла радиатора, думаю очевиден - на скорости потоком воздуха, идёт принудительное охлождения жидкости, по-этому мотор остывает…
раньше, особенно на грузовики, ставили жалюзи, может и на леську можно втулить, но я скорей бы пошил чехол…
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VEP » Сб дек 07, 2013 09:52

на свое прошлое делал сам ...

За 20мин до отъезда на Буковель смастерил в гараже вот такой "колхоз"
критикуйте.................
(кто не понял..............сделал вставки в сетку радиатора и вставку в сетку ниже (вокруг номера).

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
  • 0

Subaru Outback B14 Boxer Diesel
Аватара пользователя
VEP
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 08:48
Откуда: г.Обухов
Репутация: 1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Dr.Serick » Сб дек 07, 2013 09:58

Жалюзи, гыгы. ЗиЛ-130 :D
wrx0008
Дизель на холостых оборотах потребляет мизерное количество топлива, потому и не прогревается. Наберёт температуру он только под нагрузкой и на оборотах, так что заводи и через минут пять потихоньку ехай, плавно наращивая нагрузку. Если же температура падает на трассе ниже рабочей, то явно не камильфо с термостатом. Ну и чехольчик такой тоже не помешает. Тут главное - не стать лауреатом премии "Колхоз года" :D

Хотя... Когда-то во времена бедной молодости работал на дизельном бусике "Мерседес-307", старьё капец. Так эта гадость в морозяки нагревалась до полностью рабочей температуры минут за 10 на холостых и за минуту, если ехать. Риалли, прям видно было, как стрелка поднимается. Я тогда думал, что так и должно быть, а теперь не понимаю, как оно так?
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4