Актуаторы замков, система двойного запирания

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Актуаторы замков, система двойного запирания

Сообщение Sergey_od » Чт ноя 28, 2013 11:52

Просьба поделится инфой о "СИСТЕМЕ ДВОЙНОГО ЗАПИРАНИЯ" замков на праворуких машинах.
Европейские актуаторы имеют 2 вывода (внутри просто моторчик). Праворукие 3 вывода (а водительский вообще 5).
Возможно кто-то знает внутренне устройство этих актуаторов двойного запирания?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: Актуаторы замков, система двойного запирания

Сообщение Ace Ventura » Чт ноя 28, 2013 12:05

Sergey_od писал(а):Просьба поделится инфой о "СИСТЕМЕ ДВОЙНОГО ЗАПИРАНИЯ" замков на праворуких машинах.
Европейские актуаторы имеют 2 вывода (внутри просто моторчик). Праворукие 3 вывода (а водительский вообще 5).
Возможно кто-то знает внутренне устройство этих актуаторов двойного запирания?


Сережа, 2-3 провода это обычный актуатор который выполняет функцию открыть закрыть, а 5 проводов в водительской двери нужны для подачи сигнала блоку центрального замка во время закрытия\открытия двери с кнопки. Т.е внутри там стоят своего рода концевики которые регистрируют выдвижение или втягивание штока актуатора, и когда он достиг границы- они подают сигнал по тем дополнительным проводам))
  • 0

Subaru Blitzen
Аватара пользователя
Ace Ventura
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 13:42
Откуда: Одесса
Репутация: 4

Re: Актуаторы замков, система двойного запирания

Сообщение Sergey_od » Чт ноя 28, 2013 12:54

Ace Ventura писал(а):
Сережа, 2-3 провода это обычный актуатор который выполняет функцию открыть закрыть, а 5 проводов в водительской двери нужны для подачи сигнала блоку центрального замка во время закрытия\открытия двери с кнопки. Т.е внутри там стоят своего рода концевики которые регистрируют выдвижение или втягивание штока актуатора, и когда он достиг границы- они подают сигнал по тем дополнительным проводам))


Взагали это понятно. Мне нужно точно знать распиновку контактов и моторчиков праворукой BL. (и зачем в праворуких актуаторах дополнительный третий провод?)

Изображение
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: Актуаторы замков, система двойного запирания

Сообщение Ace Ventura » Чт ноя 28, 2013 13:30

Предполагаю что дополнительный провод это земля) Помоему когда ставил себе на прошлое авто в дверь 5 проводной актуатор, 5 провод был на землю.
  • 0

Subaru Blitzen
Аватара пользователя
Ace Ventura
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 13:42
Откуда: Одесса
Репутация: 4

Re: Актуаторы замков, система двойного запирания

Сообщение Sergey_od » Вс дек 01, 2013 23:25

Еще сопутствующий вопрос- есть ли в Одессе у кого-то (кроме официалов желательно) SSM3 - чтобы глянуть (и поправить в случае необходимости) настройки замков и сигналки в Боди Юните В13
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: Актуаторы замков, система двойного запирания

Сообщение Жовниренко » Ср дек 25, 2013 01:28

Менял дверь в сборе, ставил с праворукой. Дверь закрывалась, но не открывалась с центрального замка. Начал разбираться. У меня два провода было, а на новой двери три. Прозвонил прибором и понял, третий провод на открывание. На европейках меняется полярность при открытии закрытии. На праворуких по отдельным проводам управляется.
  • 0

Лучше по утру на Google Earth искать где ты пил, чем на youtube - как.
Аватара пользователя
Жовниренко
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 20:13
Откуда: Донецк
Репутация: 1

Re: Актуаторы замков, система двойного запирания

Сообщение Sergey_od » Чт дек 26, 2013 15:23

Жовниренко писал(а):Менял дверь в сборе, ставил с праворукой. Дверь закрывалась, но не открывалась с центрального замка. Начал разбираться. У меня два провода было, а на новой двери три. Прозвонил прибором и понял, третий провод на открывание. На европейках меняется полярность при открытии закрытии. На праворуких по отдельным проводам управляется.

Спасибо за инфу. А по подробнее можно по логике открывания\закрывания ? один общий провод и отдельный провод провод для откр. и закр. - или как-то иначе ?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: Актуаторы замков, система двойного запирания

Сообщение Жовниренко » Сб дек 28, 2013 10:23

На английской двери, один провод общий, на открытие свой, на закрытие свой. Масса по моему общая, а плюс отдельно.
  • 0

Лучше по утру на Google Earth искать где ты пил, чем на youtube - как.
Аватара пользователя
Жовниренко
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 20:13
Откуда: Донецк
Репутация: 1

Re: Актуаторы замков, система двойного запирания

Сообщение sergey190860 » Сб дек 28, 2013 18:35

Серёжа, привет.
У меня на Камри в водительской двери тоже пять проводов: один минус, управление закрытием, управление открытием, выход микрика водительская дверь закрыта и выход микрика водительская дверь открыта. Микрики выдают сигнал на открытие/закрытие всех дверей при закрывании/открывании водительской.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13