Hold/Power

Модератор: Dr.House

Сообщение Toni » Чт фев 21, 2008 17:15

Пе4иво
спасибо ... держи ... =@ =@ =@
я ж блин серьезно а ты .... :evil:
  • 0

Не стреляй из пушки по комарам...
Forester 2.0x на палке
Аватара пользователя
Toni
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 13:59
Откуда: Киевская обл.
Репутация: 0

Сообщение Юрик » Чт фев 21, 2008 17:41

Пе4иво писал(а):
ГДЕ ВСЯТЬ КРУИЗ подскажите


"Туроператор Е====йн" предлагает Вам круизы по Днепру и Черному морю.
К Вашим услугам 10-14 дней великолепного отдыха, веселья и развлечений на борту комфортабельных четырехпалубных теплоходов. Вы посетите самые живописные уголки Украины и, кроме того, получите возможность несколько дней понежиться на Черноморских пляжах.


:ROFL: :ROFL: :ROFL:
  • 0

Subaru Forester 2.0 A/T 2009 MY + ГБО
Юрик
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 22:14
Откуда: Киев, Академгородок
Репутация: 0

Сообщение fc777 » Пт фев 22, 2008 08:33

Пе4иво

5 +!!!!!!!!!!! :Yahoo!: :lol:




По поводу круизов вроде всем все стало понятно, сенкс!!! А вот по поводу понижайки и Холда, может кто че знает - одинаковые это весчи аль нет?!?!?!?!?!? :shock: %)
  • 0

It's nice to be important, but it's more important to be nice!!!
Аватара пользователя
fc777
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 09:42
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Oleg S » Пт фев 22, 2008 09:18

fc777 писал(а):Пе4иво

5 +!!!!!!!!!!! :Yahoo!: :lol:




По поводу круизов вроде всем все стало понятно, сенкс!!! А вот по поводу понижайки и Холда, может кто че знает - одинаковые это весчи аль нет?!?!?!?!?!? :shock: %)


Понижайка присутствует только на механических КПП и основное ее назначение это возможность плавнее передать больший крутящий момент на колеса без пробуксовки, на автоматах нет в этом никакой необходимости т.к. автомат по своей конструкции передает крутящий момент плавно и дает возможность избежать пробуксовки колес.
Холд зимний режим который исключает использование первой передачи, движение авто начинается сразу со второй, и коробка в этом режиме обеспечивает более эфективное торможение двигателем.
  • 0

Oleg S
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 14:53
Репутация: 0

Сообщение aas » Пт фев 22, 2008 09:24

fc777 писал(а): По поводу круизов вроде всем все стало понятно, сенкс!!! А вот по поводу понижайки и Холда, может кто че знает - одинаковые это весчи аль нет?!?!?!?!?!? :shock: %)

"Весчи" это абсолютно разные, но в некоторых случаях одинаково помогают.
Пониженная - ясно из названия, увеличивает передаточное отношение КПП, повышая тягу на низких оборотах.
"Hold" наоборот, исключает первую передачу на старте (машина стартует сразу со второй).
Включив пониженную и неаккуратно надавив на газ можно легко закопаться, стартуя в песке.
Включив "Hold" поведение машины становится спокойней, как-бы заторможенней, не давая ей закопаться в песке.
Т.е. в ситуации с песком действие этих систем прямо противоположное. Но, например, при необходимости медленного маневрирования в лесу между деревьями обе системы оказывают одинаково положительный эффект. При понижайке не насилуя сцепление можно двигаться на меньшей скорости. При "холде" та же спокойная езда без резкого реагирования на нажатие газа.
  • 0

Forester (2006)
aas
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 09:21
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение aas » Пт фев 22, 2008 10:24

Из личного практического опыта:
Когда у меня была МКПП пониженную я включал:
- при необходимости медленного преодоления препятствий типа бурдюр и т.п.
- при необходимости очень медленно двигаться (как уже писал, например, в лесу, маневрируя между деревьями и пнями) без насилия над сцеплением
- также можно использовать при необходимости буксировки прицепа/автомобиля (мне не приходилось)
- при старте в песке, но на горизонтальной поверхности (почти не нажимая педаль газа, когда тяги при холостых оборотах достаточно для начала движения)

Если приходилось стартовать в песке в горку (когда тяги на холостых оборотах явно мало для старта) пониженная может оказать «медвежью услугу».

На АКПП режим «HOLD» я использую:
- при движении по очень скользкой дороге (лёд)*
- при необходимости «притупить» реакции авто на нажатие педали газа (например, в лесу среди деревьев)
- при старте в песке, особенно в горку

* сочетание режима "Hold" и положения рычага АКПП "2" позволяет исключить какое-либо переключение передач (машина двигается только на второй), тем самым обеспечив ровную тягу без малейших (даже незаметных) рывков, неизбежных при переключении передач, провоцирующих проскальзывание колёс на льду (если приходится двигаться по "сплошному катку").

Oleg S писал(а): Холд ... коробка в этом режиме обеспечивает более эфективное торможение двигателем.

Ой ли?
Любая машина (с МКПП и с АКПП) лучше всего тормозится двигателем на первой передаче (когда передаточное отношение максимально и уже при 20км/ч двигателю "приходится" крутиться на 2000-3000об/мин). А при «Hold» первая отсутствует, т.е. при тех же 20км/ч обороты двигателя на второй передаче практически холостые, т.е. никакого сопротивления движению он не оказывает.
Поэтому, при необходимости повысить эффективность торможения двигателем (на очень крутых спусках) в условиях АКПП лучше отключить «Hold» и перевести рычаг АКПП в положение "1". В этом случае при повышении скорости автомат не будет переключаться на вторую. Тут правда есть одна оговорка: при принудительном включении первой передачи в АКПП блокируется межколёсный диф. поэтому в таком режиме не рекомендуется длительное движение в поворотах, (когда правые и левые колёса автомобиля проходят разные расстояния), только по прямой.

Конечно, если идёт речь о скоростях выше 40км/ч, тогда первая никак. Тогда для более эффективного торможения двигателем просто можно переводить рычаг АКПП в соответствующее положение, например, "2" или "3" (в зависимости от скорости).
  • 0

Forester (2006)
aas
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 09:21
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Toni » Пт фев 22, 2008 10:37

Юрик
fc777
и
Пе4иво
=@ =@ =@ =@ =@ =@ =@ =@ =@ =@ =@ :P :P :P :P :P :P
  • 0

Не стреляй из пушки по комарам...
Forester 2.0x на палке
Аватара пользователя
Toni
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 13:59
Откуда: Киевская обл.
Репутация: 0

Сообщение Пе4иво » Пт фев 22, 2008 10:51

хорошо, а что тогда происходит при холд и первой на АКП? я вчера обїезжал пробку на Левобережной, заехал на клумбу, снег+грязь, что бы сэмитировать блокировку, включил первую, стоял режим холд (не обратил внимания) машина поехала себе как на первой :pardon: хз как оно работает...
  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение aas » Пт фев 22, 2008 10:56

Пе4иво писал(а):хорошо, а что тогда происходит при холд и первой на АКП? я вчера обїезжал пробку на Левобережной, заехал на клумбу, снег+грязь, что бы сэмитировать блокировку, включил первую, стоял режим холд (не обратил внимания) машина поехала себе как на первой :pardon: хз как оно работает...

Вот это для меня тоже загадка. Может в этом случае режим "Hold" автоматом отменяется, хотя лампочка на тумблере продолжает гореть. %) Догадки... Наверное лучше так не экспериментировать.
  • 0

Forester (2006)
aas
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 09:21
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение fc777 » Пт фев 22, 2008 15:13

aas писал(а): Тут правда есть одна оговорка: при принудительном включении первой передачи в АКПП блокируется межколёсный диф. поэтому в таком режиме не рекомендуется длительное движение в поворотах, (когда правые и левые колёса автомобиля проходят разные расстояния), только по прямой.





А что блокировка дифференциала происходит только на 1 передаче?! А на 2, 3 ?!
  • 0

It's nice to be important, but it's more important to be nice!!!
Аватара пользователя
fc777
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 09:42
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение fc777 » Пт фев 22, 2008 15:17

aas


Смотри, насколько я понял, функция Холд - просто отключает первую передачу, НО... Как я уже писал, когда я ездил целый день на Холде, машина себя вела вяло постоянно, а не только во время начала движения?!?!?! Ощущение, что машина обкурилась... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Полагаю Холдом злоупотреблять нельзя, а то глядишь у Форика и зависимость появится :ROFL: :ROFL: :ROFL: !!!
  • 0

It's nice to be important, but it's more important to be nice!!!
Аватара пользователя
fc777
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 09:42
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Derat » Пт фев 22, 2008 15:35

Режим “HOLD” предназначен для движения по дорогам с пониженным компонентом сцепления покрытия (снег, грязь). При активации режима трогание автомобиля в положении “D” АТ производится со второй передачи, что в значительной мере снижает вероятность пробуксовки колес.
Режим повышенной мощности “POWER” применяется для резкого разгона транспортного средства (то же что и кик-даун), а также при возникновении потребности в повышении эффективности отдачи двигателя.
  • 0

Forester 2.0XT (EJ-205) AT 2004
Аватара пользователя
Derat
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 09:35
Откуда: г. Харьков
Репутация: 0

Сообщение aas » Пт фев 22, 2008 15:36

fc777 писал(а): А что блокировка дифференциала происходит только на 1 передаче?! А на 2, 3 ?!

Не помню где я это читал в описании принципов работы полного привода и алгоритмов работы АКПП Subaru (давно было врядли найду ссылку), но да, там было написано, что блокировка межколёсного дифа на машинах с АКПП происходит при переводе рычага в позицию "1", что, собственно, и логично, т.к. такая блокировка нужна лишь для выгребания из "болота", что выполняют на низкой скорости. На скоростях, соответствующих 2 и 3 передачам это никчему.
  • 0

Forester (2006)
aas
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 09:21
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Derat » Пт фев 22, 2008 15:37

Читайте инструкцию!!!
http://subaru.interquadro.net
  • 0

Forester 2.0XT (EJ-205) AT 2004
Аватара пользователя
Derat
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 09:35
Откуда: г. Харьков
Репутация: 0

Сообщение Derat » Пт фев 22, 2008 15:40

На передачах 2 и 3 распледеление момента переменное - зависит от многих факторов 90:10 - 65:45
Гдето статью видел про распределение момента на субаровских автоматах - нужна могу найти
  • 0

Forester 2.0XT (EJ-205) AT 2004
Аватара пользователя
Derat
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 09:35
Откуда: г. Харьков
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2