В позапрошлом году тоже стоял перед таким выбором. Найти хозяйский 3,0 ооочень сложно.
Расход будет больше однозначно и в городе и на трассе, на 2-3 литра, это 200%. Но эти 2-3 литра всегда тебя будут напрягать. Т.е. по трассе на 8-8,5 а 10,5-11, в городе не 11-12, а 14-16, а при Спорте все 20.
Где то находил на форуме, что все хотят 3,0 , а покупают 2,5. При чем те кто покупает 3,0 б/у через год продают, а с 2,5 расстаться не могут.
Скажем так, субару и так не экономная тачка по топливу, а тут еще 3 литра сверху. Т.о. к среднестатестической легковушке +5-6 литров на 100 км. Проехал 100 км., переплатил 60 грн., о как напрягает

. В месяц при пробеге 2000 км. выбросы в атмосферу составляют 1200 грн

.
По поиску бу машин, чем дальше в лес, тем меньше выбор. Покупают мало, соответственно и предложений нет, а хорошие машины до 2008 г.в. теряют в цене, поэтому расходятся по знакомым и родственникам, а если неудачная тачка то к бизнесменам, под марафет, скрутку и на базар. Специально зашел на риа, 3 аутбека рестайла продаются в Днепре. Один на тряпке за 19,5т., На ручке за 20т. и со смешным пробегом за 7 лет в 14 тыс. за 23т. А ты говоришь дорого

. Нет машин.
И я говорю тестю- ДОРОГО, за 17 заберу.