Более менее подробный обзор http://volkswagen-passat.infocar.ua/tes ... d1474.html
Думаю что все таки аллтрак имеет место для выбора. Салон стильный и внешне она строгая по дизайну, не подвластна моде.
Модератор: Dr.House
slam_77 писал(а):Более менее подробный обзор http://volkswagen-passat.infocar.ua/tes ... d1474.html
Думаю что все таки аллтрак имеет место для выбора. Салон стильный и внешне она строгая по дизайну, не подвластна моде.
slam_77 писал(а):Витя, я тебе о белом и пишу, который идет за 46 тыс., без нави и кожи, но с обычным дисплеем и комбинированной алькантарой.
Немцы всегда дороже япов были, и воспринимаются они по другому, и продаются на вторичке дороже и активнее.
Засиделся ты на субах, надо что то менять в своей жизни. Вон Саня тоже рубаху рвал за легаси, а потом и за спек, а теперь на стороне недопривода и не чувствует себя ущербным в комфорте.
Сядь для примера проедь на новых турбо моторах шкоды, фольца или ауди начиная с 1,8 движка и офигеешь с динамики. После этого аут Б13 просто стоит на месте, ты конечно напишешь, что надо сравнивать с турбомоторами субару, но у ВАГа это повседневные тачки, а субару это уже спорт и совсем другие деньги. Я сам сторонник япошек, ну ты в курсе, но японцы остановились в развитии двигателей, кроме нового форестера, но там цена от 48 штук.
slam_77 писал(а):Тема о замене аута 3,0. Он в своё время стоил около 50 штук и был дороже 2,5 адназначно.
slam_77 писал(а):Стоимость аллтрека http://www.atlant-m.dp.ua/price/passat_ ... 13_uah.pdf
стоимость аута 2,5 в максималке http://subaru.ua/model/outback/price
Фольц стоит на 300 грн дороже.
+:
коробка ДСГ очень бодрая
210 л.с. против 167, 43 кобылы в запасе
мощность 155кВт. против 123 кВт.
7,8 до 100 против 10,4 с., разница почти 3 секунды
расход разница 0,5 литра не очень существенно
ну и жирный плюс при перепродаже через 5-7 лет не потеряется 50% уплаченных денег. Даже если взять самую простую комплектацию аута за 344 тыс.грн. разница в цене составляет 5 тыс. долл. для такого класса автомобилей 10% стоимости. Фольц при перепродаже через 5 лет потеряет не более 30% и продать его намного проще, чем год держать цену на аут, а потом слить перекупам
А чо?! Для 2.0 300 пони и 400 момента это очень даже зачетненько. Только вот вопрос на каких оборотах ентот мотор выходит на такой кр. момент интересно. Думаючто 2.5 с такими же характеристиками ехал бы на много зачетнее! Накоец то непосредственный впрыск ришел и на нашу улицу!!
Andrey77 писал(а):А чо?! Для 2.0 300 пони и 400 момента это очень даже зачетненько. Только вот вопрос на каких оборотах ентот мотор выходит на такой кр. момент интересно. Думаючто 2.5 с такими же характеристиками ехал бы на много зачетнее! Накоец то непосредственный впрыск ришел и на нашу улицу!!
Andrey77 писал(а):... да и гравицапа двухлитровая у него зачетная!!
Sergioni писал(а):Andrey77 писал(а):... да и гравицапа двухлитровая у него зачетная!!
Не опять ли 2,0 турбо только для япи-рынка?
Sergioni писал(а):Andrey77 писал(а):... да и гравицапа двухлитровая у него зачетная!!
Не опять ли 2,0 турбо только для япи-рынка?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 12