Замена Аута В13 3,0 на что???

Модератор: Dr.House

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение slam_77 » Пт ноя 15, 2013 11:05

Более менее подробный обзор http://volkswagen-passat.infocar.ua/tes ... d1474.html

Думаю что все таки аллтрак имеет место для выбора. Салон стильный и внешне она строгая по дизайну, не подвластна моде.
  • 0

Think
Аватара пользователя
slam_77
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 09:21
Откуда: Україна
Репутация: 3

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение VIKON » Пт ноя 15, 2013 11:51

slam_77 писал(а):Более менее подробный обзор http://volkswagen-passat.infocar.ua/tes ... d1474.html

Думаю что все таки аллтрак имеет место для выбора. Салон стильный и внешне она строгая по дизайну, не подвластна моде.


:lol: как там? "я ему про белое, а он мне про чёрное"…
вот я всё не читал, самое интересно, авто ведь хорошое по сути, но причём тут альтернатива за такие деньги?

Подводим итоги
Хотите верьте, хотите нет, но VW Passat Alltrack сумел понравиться команде InfoCar.ua. Этот автомобиль всецело соответствует своему реноме. Он точно для тех, кому классических легковушек уже мало, а кроссоверов и внедорожников еще слишком много. Он универсален во всех смыслах. На нем не страшно и в грязь сунуться, и в ресторан отправиться. Внешность, слава Богу, позволяет. Однако Alltrack, как бы здорово он себя ни проявил, такой далеко не один. Конкурентов у него хватит с лихвой. Особенно, если принять во внимание стартовую цену - $46 850. Как Вы понимаете, рассчитывать за эти деньги на богатое оснащение совершенно не стоит. Тестовый экземпляр, например, легко потянет на $56 000, и это далеко не предел, если попробовать укомплектовать его еще каким-то оборудованием. Хотя, того, что было у нас, многим наверняка вполне хватит. Здесь Вам и всевозможная подсветка в салоне, и ксеноновые фары, и кожа, и подогрев сидений, и круиз-контроль, и многое другое.

Тем не менее, попробуем сопоставить возможности Passat Alltrack с его ценой. Пожалуй, самым грозным конкурентом для него станет аналогичный универсал повышенной проходимости от Audi – A4 allroad quattro. Да, он дороже (от €41 205), но и сам бренд субъективно воспринимается, как более престижный. К тому же, allroad quattro с пневмоподвеской, при прочих равных, способен обеспечить больше комфорта на асфальтированных дорогах и точно не будет уступать по уровню оснащения.

Если же потенциальному покупателю не столь принципиально владеть именно немецким автомобилем, он может обратить внимание на существенно менее дорогую Skoda Octavia A5 Scout ($33 000). За $45 000, например, можно купить Subaru Outback в топовой комплектации, да еще и с 215 мм дорожного просвета и постоянным полным приводом. А вскоре на рынок выйдет и гибридный Peugeot 50 RXH, о котором уже сейчас журналисты отзываются лестно.

И третий вариант для рассмотрения, не очень логичный, но имеющий право на существование – кроссоверы. Не логичный потому, что, по идее, потенциальному покупателю Passat Alltrack кроссовер не нужен, но, глядя на ценники, поневоле задумываешься о том, что смысл в этом вполне может быть. За €38 661, например, можно купить базовый Volvo XC70. Да что там, даже беглого взгляда на прайс-лист Volkswagen достаточно, чтобы заметить, что за цену базовой комплектации Passat Alltrack можно приобрестми Tiguan в весьма и весьма неплохом оснащении...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение Alex_x » Пт ноя 15, 2013 15:22

Суки узкоглазые, ну хоть бы взяли дизайнера-европейца как та же хендай/киа :evil:
Мля, ну сколько можно уродовать машины, пипец...
Изображение
http://www.carscoops.com/2013/11/toyota ... d.html?m=0
  • 0

2010 Subaru Outback 2.5 CVT
Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение slam_77 » Пт ноя 15, 2013 16:55

Витя, я тебе о белом и пишу :D , который идет за 46 тыс., без нави и кожи, но с обычным дисплеем и комбинированной алькантарой.

Немцы всегда дороже япов были, и воспринимаются они по другому, и продаются на вторичке дороже и активнее.

Засиделся ты на субах, надо что то менять в своей жизни :D . Вон Саня тоже рубаху рвал за легаси, а потом и за спек, а теперь на стороне недопривода и не чувствует себя ущербным в комфорте.

Сядь для примера проедь на новых турбо моторах шкоды, фольца или ауди начиная с 1,8 движка и офигеешь с динамики. После этого аут Б13 просто стоит на месте, ты конечно напишешь, что надо сравнивать с турбомоторами субару, но у ВАГа это повседневные тачки, а субару это уже спорт и совсем другие деньги. Я сам сторонник япошек, ну ты в курсе :oops: , но японцы остановились в развитии двигателей, кроме нового форестера, но там цена от 48 штук.
  • 0

Think
Аватара пользователя
slam_77
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 09:21
Откуда: Україна
Репутация: 3

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение VIKON » Пт ноя 15, 2013 18:24

slam_77 писал(а):Витя, я тебе о белом и пишу :D , который идет за 46 тыс., без нави и кожи, но с обычным дисплеем и комбинированной алькантарой.

Немцы всегда дороже япов были, и воспринимаются они по другому, и продаются на вторичке дороже и активнее.

Засиделся ты на субах, надо что то менять в своей жизни :D . Вон Саня тоже рубаху рвал за легаси, а потом и за спек, а теперь на стороне недопривода и не чувствует себя ущербным в комфорте.

Сядь для примера проедь на новых турбо моторах шкоды, фольца или ауди начиная с 1,8 движка и офигеешь с динамики. После этого аут Б13 просто стоит на месте, ты конечно напишешь, что надо сравнивать с турбомоторами субару, но у ВАГа это повседневные тачки, а субару это уже спорт и совсем другие деньги. Я сам сторонник япошек, ну ты в курсе :oops: , но японцы остановились в развитии двигателей, кроме нового форестера, но там цена от 48 штук.



"Не говорите мне, что делать и я не скажу …" :D
Не буду я тебе ничего писать и спорить не буду, поверь мне, за 25-ть лет, своего водительского стажа, я поездил на разных авто. Аутбек - очень осознано покупался, особенно в 3-ий раз подряд :D
"предатели" в стиле Легаласа :D не от жизни хорошей на этом дерьме ездят, пусть рассказывает сказки про "гадкого ютёнка", а ты слушай больше… :D
Ещё раз, я бы купил Альтрак, вместо Аутбека, если бы он стоил столько-же, или дешевле. Переплачивать за ВАГ 7-15т.$ хай меня покрасят, лучше на эти деньги, наставить допов в Аутбек… :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение slam_77 » Сб ноя 16, 2013 12:24

Тема о замене аута 3,0. Он в своё время стоил около 50 штук и был дороже 2,5 адназначно.
  • 0

Think
Аватара пользователя
slam_77
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 09:21
Откуда: Україна
Репутация: 3

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение VIKON » Сб ноя 16, 2013 13:21

slam_77 писал(а):Тема о замене аута 3,0. Он в своё время стоил около 50 штук и был дороже 2,5 адназначно.


как-то противоречиво, не находишь?

slam_77 писал(а):Стоимость аллтрека http://www.atlant-m.dp.ua/price/passat_ ... 13_uah.pdf
стоимость аута 2,5 в максималке http://subaru.ua/model/outback/price

Фольц стоит на 300 грн дороже :D .

+:
коробка ДСГ очень бодрая
210 л.с. против 167, 43 кобылы в запасе
мощность 155кВт. против 123 кВт.
7,8 до 100 против 10,4 с., разница почти 3 секунды
расход разница 0,5 литра не очень существенно
ну и жирный плюс при перепродаже через 5-7 лет не потеряется 50% уплаченных денег. Даже если взять самую простую комплектацию аута за 344 тыс.грн. разница в цене составляет 5 тыс. долл. для такого класса автомобилей 10% стоимости. Фольц при перепродаже через 5 лет потеряет не более 30% и продать его намного проще, чем год держать цену на аут, а потом слить перекупам :"":
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение slam_77 » Вс ноя 17, 2013 23:21

:shock:
  • 0

Think
Аватара пользователя
slam_77
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 09:21
Откуда: Україна
Репутация: 3

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение Angelo » Ср ноя 20, 2013 15:10

  • 0

Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение Andrey77 » Ср ноя 20, 2013 15:20

Angelo писал(а):на леворг 2.0 турба :D
http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=29109
А чо?! Для 2.0 300 пони и 400 момента это очень даже зачетненько. Только вот вопрос на каких оборотах ентот мотор выходит на такой кр. момент интересно. Думаючто 2.5 с такими же характеристиками ехал бы на много зачетнее! Накоец то непосредственный впрыск ришел и на нашу улицу!! :P
  • 0

Не ждите чудес, чюдите сами!!!!
И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..
Outback 2.5 араб 2006
Аватара пользователя
Andrey77
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:42
Репутация: 1686

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение VIKON » Ср ноя 20, 2013 16:14

Andrey77 писал(а):
Angelo писал(а):на леворг 2.0 турба :D
http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=29109
А чо?! Для 2.0 300 пони и 400 момента это очень даже зачетненько. Только вот вопрос на каких оборотах ентот мотор выходит на такой кр. момент интересно. Думаючто 2.5 с такими же характеристиками ехал бы на много зачетнее! Накоец то непосредственный впрыск ришел и на нашу улицу!! :P


Ауту - нет, а вот Легаси Вагон, наверное - да.

Легаси В13
Длина: 4680 мм
Ширина: 1730 мм
Высота: 1475 мм
Клиренс: 150 - 155 мм
Колёсная база: 2670 мм

Леворг
Длина - 4690 мм
ширина 1780
высота 1485 мм
колёсная база 2650 мм.

то-есть длиннее-выше-шире, значит тем, кому В14-ть был великоват, после В13, хорошая альтернатива, имхо.


  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение Andrey77 » Ср ноя 20, 2013 17:14

VIKON
Вот и мне сей пепелац приглянулся не то что В14 :bad: , да и гравицапа двухлитровая у него зачетная!!
  • 0

Не ждите чудес, чюдите сами!!!!
И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..
Outback 2.5 араб 2006
Аватара пользователя
Andrey77
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:42
Репутация: 1686

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение Sergioni » Чт ноя 21, 2013 16:06

Andrey77 писал(а):... да и гравицапа двухлитровая у него зачетная!!


Не опять ли 2,0 турбо только для япи-рынка?
  • 0

_____________________
OBK 2,5 10MY
Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение VIKON » Чт ноя 21, 2013 16:15

Sergioni писал(а):
Andrey77 писал(а):... да и гравицапа двухлитровая у него зачетная!!


Не опять ли 2,0 турбо только для япи-рынка?


во-во, как и многие другие "вкусняшки", хотя, как по мне, то ему и 170 пони хватит, хде дизельная версия? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение VIKON » Чт ноя 21, 2013 16:15

Sergioni писал(а):
Andrey77 писал(а):... да и гравицапа двухлитровая у него зачетная!!


Не опять ли 2,0 турбо только для япи-рынка?


во-во, как и многие другие "вкусняшки", хотя, как по мне, то ему и 170 пони хватит, хде дизельная версия? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13