vintik » Ср ноя 20, 2013 14:09
Нет Игорь, новые блоки мы не высылаем. Просто делаем качественно, устанавливаем перешитый блок на машину, проверяем коды неисправностей текущие и сохранённые. Обычно, при срабатывании пиропатронов сгорает или коротит лента в рулевой колонке, или не работает один из сенсоров столкновения, поэтому индикатор неисправности SRS продолжает гореть. По желанию и по возможности восстанавливаем повреждённые узлы или печатаем акт с рекомендациями по дальнейшему ремонту.
На выезде или с присланными блоками стараемся не работать, так как во первых его не всегда можно нормально проверить, во вторых кому то приходится забирать и отвозить его на почту, а это тоже время и расходы на бензин. В третьих при такой схеме в 90% случаев клиент звонит с претензиями, о том, что деньги взяли, а лампа по прежнему горит. В четвёртых город Одесса немного дороже в обслуживании автомобилей чем г. Ровно Все эти факторы формируют выше указанную цену. Действительную стоимость ремонта с учётом модели, марки, года выпуска, доставки и скидки можно было бы обсудить по телефону, но как я понимаю, автора этот вопрос интересовал чисто теоретически.
А теперь Игорь, хотел бы узнать, как происходит ремонт у Вас, из чего формируется цена у Вас?
Про блоки с битков я не шутил, их приносят владельцы разборок и для перепрошивки, а затем продают как исправные. Исключения составляют автомобили с правым рулём, но они не всегда совместимы с "левым".
Хотелось бы услышать автора темы, за сколько и где ему предложили исправный блок.
тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия