Уважаемые Комрады - владельцы дизелей, хочу Вас ЕЩЕ раз предупредить о НЕОБХОДИМОСТИ более придирчивого отношения к заправляемой соляре. Буквально вчера, имел серьезные проблемы с авто, после заправки соляркой на WOGe. (к сожалению, чек не взял, хотя обычно всегда беру). ОБЫЧНО заправляюсь на ОККО, но там очередь была, а буквально через 400 м. есть большая новая АЗС WOG, черт дернул

туда заехать и заправиться до отсечки...
Заправил с нуля (лампочка) полный бак, проехал буквально 10-15 км., обратил внимание что как-то резко возрос расход топлива (почти на 2 л на сотню), потом на холостых начал авто глохнуть, ОЧЕНЬ плохо заводиться после этого, динамика почти исчезла, звук двигателя был как на старом тракторе, короче еле доехав домой, сразу принял решения слить все из бака (это я Вам скажу, не просто было), потом залить нормального дизеля и замена топливного фильтра. Также, я добавил присадку для дизельного топлива от HiGear.
Хочу сразу написать - НИКАКИХ индикаторов на панеле НЕ загоралось, "джеки чан" НЕ загорелся! Кроме повышенного расхода топлива, неприятного звука работы мотора и постоянного "заглоха" на холостых - НИКАКИХ других признаков проблемы не наблюдалось.
Так вот, после комплекса мероприятий, авто САМОСТОЯТЕЛЬНО уже не завелось, был почти посажен один аккум, потом поставлен второй и БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Трудно описать словами,
ОГРОМНОЕ спасибо комраду
Анатолий Валерьевич за подсказку по возможному варианту реанимации авто, а именно потягать мой авто "на галстуке" на передаче (рекомендована 2 передача) чтоб остатки "гавна" прошли от насоса высокого давления в выхлопную и обновились новой соляркой, так вот через около 7 км. такого извращения, из выхлопной повалила дымовая завеса, движок ожил, но работал ОЧЕНЬ плохо, на холостых продолжал глохнуть, оперативно принято решение - стоять на месте и продержать авто на постоянных средних оборотах (2,5 - 3 тыс. об.) еще 25-30 минут. Примерно под конец этих манипуляций, было замечено 3 (три) провала оборотов с постоянных 3 тыс до 1 тыс и кратковременное (3-4 сек) поддергивание авто с гулянием оборотов от 1 тыс. до почти 2 тыс. об. и в обратную сторону. Также обороты сами поднимались до прежнего уровня.
Субьективно, под конец всех мытарств, работа двигателя нормализовалась. В итоге, ВСЕ наладилось, потом проехал (скорее ПРОХВАТИЛ) на авто еще 30 км для закрепления результата и проверки "боем".
В этот же день (под конец и уже с позитивом), подключал через OBD разьем свой ноутбук с софтом с целью увидеть ошибки, НО НИКАКИХ ОШИБОК НЕ БЫЛО

Что очень странно, пробывал ScanXL, ScanMaster (версия ELM и версия OBD2), ProScan 5.9, все конектились нормально, ЕБУ Субы видели, раздел ошибок открывали (3 "раздела"), но ошибок нету... Либо софт - фигня, либо такие проблемы не записываются как ошибки, а Субаровского сканера в Полтаве нет (нет диллеров, сто и т.п.)
Поэтому, комрады дизелисты, в предверии наступления зимы, проявляйте особое внимание топливу, котр. заливаете в бак, в случае если после заправки начинают появлятся симптомы - явного повышенного мгновенного/среднего расхода, непонятного повторяющегося "заглоха" на холостых, и т.д.,
нужно СРОЧНО слить, по-возможности,
все топливо из бака, залить ТОЧНО нормального топлива, поменять топливный фильтр (помним что после замены фильтра, нужно руками накачать топливо в фильтр встроенным сверху фильтра ручным насосом) и попробывать завести стартером, если не помогло, насиловать нестоит, значит тягаем авто на тросе на 2 передаче на такое расстояние, чтоб остатки топлива из системы ушли и новое топливо закачалось, даем поработать двигателю на оборотах, пока двигатель не будет глохнуть на холостых и БОЛЬШЕ НЕ ПОСЕЩАЕМ АЗС, где заливают такую хрень
ПыСы
для модеров : это сообщение я написал в профильную тему, вполне возможно, что для этого сообщения место где-то в другом разделе, сорри

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...