Subaru DIESEL

Модератор: Dr.House

Re: Subaru DIESEL

Сообщение OlegOll » Сб окт 19, 2013 20:59

Продолжаю наполнять топик полезной инфой.
Собственно, хочу поделиться частично печальным опытом :cry: установки стабов Cusco. Вот ссылка на мини отчет, чтоб не повторятсяhttp://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=8&t=62403
Коротко Cusco 23mm Front Sway Bar 686 311 A23 на дизельную Legacy B13 не стал и станет (ИМХО).
По итогу, скорее всего, на Legacy с дизельным мотором, на переднюю ось НЕ ПОДОЙДУТ НИ КАКИЕ другие тюнинговые стабы с увеличенным диаметром, и будем наслаждаться штатным стабом диаметром 21 мм., что не так уж и мало...
Если найдутся на форуме ДОБРЫЕ люди, у которых есть на Легаси передние стабы увеличенного диаметра 23-25 мм. и есть желание помочь комрадам "трахтористам" в поиске и подборе подходящих стабов, я готов на своей машине такой стаб попробывать установить, ессно верну стаб владельцу незамедлительно в такомм же виде и состоянии, комраду ессно, РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ + добавлю инфу о (-не-)совместимости в топик.
  • 0

Последний раз редактировалось OlegOll Пн окт 21, 2013 08:47, всего редактировалось 1 раз.
Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Surfer » Пн окт 21, 2013 07:26

Мдя, печально.....
Сам думал заморочиться этим вопросом. Инфа полезная :good:
  • 0

Legaсy Boxer Diesel
Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Surfer » Пн окт 21, 2013 09:31

Камрады есть проблемка
Давно болен идеей перенастроить движок, на прошлой неделе загнал машину на стенд, вот здесь и выяснилась, что комп не захотел определяться. Видно, что это denso на 1mb, софт не определяется, слить – просмотреть никак. На новых аутах идут denso на 1.5mb и там проблем слить - просмотреть не обнаружено. . Знаю что эта проблема имела место быть еще как минимум на одном форестере с таким же мотором . Найти номер компа и софта в нете нет проблем.
А вот сам файлик найти не могу, как и понять почему комп не показывает софт.
Какие будут мысли?
  • 0

Legaсy Boxer Diesel
Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Subaru DIESEL

Сообщение wrx0008 » Чт ноя 07, 2013 00:47

Пока ищем ответы на вопрос Surfer, хотел поделиться опытом ремонта рулевой рейки, а точнее переборки. После 90 тык начала постукивать, а последнее время уже начала раздрожать (сейчас уже 109) причем заехав на диагностику на харьковском шоссе - оказалось, что сама рейка, тяги работают нормально, но стук есть. Зарядили 3100 грн за ремонт. В связи с отсутствием времени на это дело, затянулся ремонт еще на месяц. На днях заехав на ТО, мне предложили ее перебрать, сказав, мол это их болезнь - нужно подкрутить болт который держит пружину, типа он и стучит, добавить смазки. Стоимость сказал 400-450 грн. Я естественно согласился. В итоге стуки пропали на процентов 80, управление стало более сбитым и комфортным, руль стал туже крутиться, труднее возвращаться в исходное положение. Тысяч 20-30 сказал однозначно отъездить должна, а там уже точно нужно будет делать ремонт. В общем я очень доволен.
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Dr.House » Чт ноя 07, 2013 12:31

wrx0008
Искренне рад за Вашу рейку,но никакого отношения цей факт к Дизелю не имеет.Впредь пишите по теме .
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VEP » Вт ноя 12, 2013 11:00

ТО 12тысч - 1350 грн.....
(масло, фильтр (масло, воздух, салон), проверка обтяжка ходовой, + по регламенту проверки под капотом.
  • 0

Subaru Outback B14 Boxer Diesel
Аватара пользователя
VEP
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 08:48
Откуда: г.Обухов
Репутация: 1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Andruxa » Вт ноя 12, 2013 13:15

VEP писал(а):ТО 12тысч - 1350 грн.....
(масло, фильтр (масло, воздух, салон), проверка обтяжка ходовой, + по регламенту проверки под капотом.

топливный не менял? странно.....
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2013
Аватара пользователя
Andruxa
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:25
Репутация: 62

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VEP » Вт ноя 12, 2013 17:00

смысл менять на 12тыщах......

-)))
  • 0

Subaru Outback B14 Boxer Diesel
Аватара пользователя
VEP
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 08:48
Откуда: г.Обухов
Репутация: 1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Andruxa » Ср ноя 13, 2013 10:25

VEP писал(а):смысл менять на 12тыщах......

-)))

рекомендуют каждое ТО из-за нашей солярки, дабы не было проблем...
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2013
Аватара пользователя
Andruxa
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:25
Репутация: 62

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VEP » Чт ноя 14, 2013 09:40

1- ты стоимость его знаешь ??
2- плановая замена топливного , знаешь период ?
3 - на Укр кажд 2ой литр бенза паливный, по солярке статистика лучше..
4- имею опыт CRDi
  • 0

Subaru Outback B14 Boxer Diesel
Аватара пользователя
VEP
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 08:48
Откуда: г.Обухов
Репутация: 1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение wrx0008 » Пт ноя 15, 2013 00:31

Ранее менял каждое ТО, но смысла нет, так как он каждый раз был чистый. Поэтому действительно смысла нет, разве что заправлялся где попало. Для себя решил каждое второе ТО.
Насчет стоимости -300 грн mahle. Оригинал 100$.
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Andruxa » Пт ноя 15, 2013 09:40

wrx0008 писал(а):Ранее менял каждое ТО, но смысла нет, так как он каждый раз был чистый. Поэтому действительно смысла нет, разве что заправлялся где попало. Для себя решил каждое второе ТО.
Насчет стоимости -300 грн mahle. Оригинал 100$.

Вот интересно, а как ты понял, что он чистый?)))))
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2013
Аватара пользователя
Andruxa
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:25
Репутация: 62

Re: Subaru DIESEL

Сообщение wrx0008 » Пт ноя 15, 2013 18:15

???? Заглядываешь внутрь и видишь, что он идеально белый внутри, потом смотришь внутрь на снятый с дизельного паджеро, который висит рядом на подъемнике возле твоей машины, который чувакуменяют через 30 или 40 к пробега, и видишь внутри болото. У меня один раз менялся после 20 к, так там видно было, что пора менять. Ну если сомневаешься - возьми распили его и посмотри )))
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение OlegOll » Чт ноя 28, 2013 21:23

Уважаемые Комрады - владельцы дизелей, хочу Вас ЕЩЕ раз предупредить о НЕОБХОДИМОСТИ более придирчивого отношения к заправляемой соляре. Буквально вчера, имел серьезные проблемы с авто, после заправки соляркой на WOGe. (к сожалению, чек не взял, хотя обычно всегда беру). ОБЫЧНО заправляюсь на ОККО, но там очередь была, а буквально через 400 м. есть большая новая АЗС WOG, черт дернул :evil: туда заехать и заправиться до отсечки...
Заправил с нуля (лампочка) полный бак, проехал буквально 10-15 км., обратил внимание что как-то резко возрос расход топлива (почти на 2 л на сотню), потом на холостых начал авто глохнуть, ОЧЕНЬ плохо заводиться после этого, динамика почти исчезла, звук двигателя был как на старом тракторе, короче еле доехав домой, сразу принял решения слить все из бака (это я Вам скажу, не просто было), потом залить нормального дизеля и замена топливного фильтра. Также, я добавил присадку для дизельного топлива от HiGear.

Хочу сразу написать - НИКАКИХ индикаторов на панеле НЕ загоралось, "джеки чан" НЕ загорелся! Кроме повышенного расхода топлива, неприятного звука работы мотора и постоянного "заглоха" на холостых - НИКАКИХ других признаков проблемы не наблюдалось.

Так вот, после комплекса мероприятий, авто САМОСТОЯТЕЛЬНО уже не завелось, был почти посажен один аккум, потом поставлен второй и БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Трудно описать словами, :shock: :cry: :o

ОГРОМНОЕ спасибо комраду Анатолий Валерьевич за подсказку по возможному варианту реанимации авто, а именно потягать мой авто "на галстуке" на передаче (рекомендована 2 передача) чтоб остатки "гавна" прошли от насоса высокого давления в выхлопную и обновились новой соляркой, так вот через около 7 км. такого извращения, из выхлопной повалила дымовая завеса, движок ожил, но работал ОЧЕНЬ плохо, на холостых продолжал глохнуть, оперативно принято решение - стоять на месте и продержать авто на постоянных средних оборотах (2,5 - 3 тыс. об.) еще 25-30 минут. Примерно под конец этих манипуляций, было замечено 3 (три) провала оборотов с постоянных 3 тыс до 1 тыс и кратковременное (3-4 сек) поддергивание авто с гулянием оборотов от 1 тыс. до почти 2 тыс. об. и в обратную сторону. Также обороты сами поднимались до прежнего уровня.
Субьективно, под конец всех мытарств, работа двигателя нормализовалась. В итоге, ВСЕ наладилось, потом проехал (скорее ПРОХВАТИЛ) на авто еще 30 км для закрепления результата и проверки "боем".
В этот же день (под конец и уже с позитивом), подключал через OBD разьем свой ноутбук с софтом с целью увидеть ошибки, НО НИКАКИХ ОШИБОК НЕ БЫЛО %) Что очень странно, пробывал ScanXL, ScanMaster (версия ELM и версия OBD2), ProScan 5.9, все конектились нормально, ЕБУ Субы видели, раздел ошибок открывали (3 "раздела"), но ошибок нету... Либо софт - фигня, либо такие проблемы не записываются как ошибки, а Субаровского сканера в Полтаве нет (нет диллеров, сто и т.п.)

Поэтому, комрады дизелисты, в предверии наступления зимы, проявляйте особое внимание топливу, котр. заливаете в бак, в случае если после заправки начинают появлятся симптомы - явного повышенного мгновенного/среднего расхода, непонятного повторяющегося "заглоха" на холостых, и т.д., нужно СРОЧНО слить, по-возможности, все топливо из бака, залить ТОЧНО нормального топлива, поменять топливный фильтр (помним что после замены фильтра, нужно руками накачать топливо в фильтр встроенным сверху фильтра ручным насосом) и попробывать завести стартером, если не помогло, насиловать нестоит, значит тягаем авто на тросе на 2 передаче на такое расстояние, чтоб остатки топлива из системы ушли и новое топливо закачалось, даем поработать двигателю на оборотах, пока двигатель не будет глохнуть на холостых и БОЛЬШЕ НЕ ПОСЕЩАЕМ АЗС, где заливают такую хрень :evil:

ПыСы для модеров : это сообщение я написал в профильную тему, вполне возможно, что для этого сообщения место где-то в другом разделе, сорри :oops:
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Dr.Serick » Чт ноя 28, 2013 21:32

Я извиняюсь, это тупо, конечно, но не могли тебе на заправке вместо дизеля бензина налить? Такая жесть, как ты описал... Сложно даже представить, какое должно быть ДТ, чтобы был такой результат...
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 4