
на данном моторе стоят форсы от 203-го ежа через переходные втулки (просто родные были ранее проданы)

клапан холостого хода ставится через переходную пластину вместо клапана ЕГР

на 20е катушка трехпроводная на 201-ом четырехпроводная (четвертый провод на массу)

в новой катушке комутатор интегрирован в нее поэтому вместо старого комутатора делаем перемычки

дроссель используем от мотора 20е через переходную пластину

из-за различия дросселей надо перенести к оси мотора на 10мм крепление тросика газа либо сделать новое

кроме того от мотора 20е используем тосольный коллектор с его датчиками, моторную проводку(заменить разьемы на форсы,удлинить проводку на ХХ, перепаять разьем на ВВ катушку).
Кстати форсы от 203-мотора немного беднят смесь позтому поставил простейший топливный регулятор, в перспективе попробую поставить форсы от EZ30 с аутбека.
Судя по динамике в моторе теперь не 125 сил ,а несколько больше.....