Модератор: Dr.House
bf0 писал(а):спасибо, конечно, но, например, у меня 225/45/17 затирает при полном вывороте, поэтому вопрос скорее о практике, а не о теории.
Виталий С. писал(а):Вот, что нашел на одном из российских форумов, может кому пригодиться.
Параметры:
Сверловка 5х100 - на всех автомобилях Subaru Legacy / Outback со штатной подвеской и ступицей, включая версии GT.
Вылет (ЕТ) - Subaru Legacy ET55
Можно ли ставить диски с другим вылетом? - Можно, но желательно все же придерживаться штатного вылета или максимального отклонения +-5, потому как изменение вылета от штатного увеличивает нагрузку на подвеску и подшибник ступицы. На модели Legacy, ставить вылет меньше ЕТ48, крайне не рекомендуется, потому как при полном ходе подвески будут затирать арки.
Центральное посадочное отверстие должно быть 56.1мм или больше. (если отверстие больше, используйте центровочные кольца. Их не обязательно использовать, если колесные гайки имеют коническую форму. Они отцентруют колесо самостоятельно)
Гайки имеют следующие параметры: 12mmx1.25mm.
18'' (2.5GT, 2.5GT spec.B, 3.0R, 3.0 spec.B), можно, но тяжело для (2.0, 2.5)
215/35/18 (исключительно для гонок, нельзя использовать ежедневно)
225/35/18 (исключительно для гонок, нельзя использовать ежедневно)
215/40/18 (штатный размер, хорош для ежедневной езды)
225/40/18 (типичный и самый распостранненый размер, прекрасен для ежедневной езды)
235/40/18 (очень большой, но хорош для городских выбоин)
235/35/18 (редкий размер, но обеспечивающий самые точные показания спидометра)
245/35/18 (распостранненый размер, очень хорош для ежедневной езды)
255/35/18 (очень хорош для ежедневной езды, еще лучше на треке)
265/35/18 (очень хорош для ежедневной езды, но автомобиль должен быть подготовлен для таких широких колес)
275/30/18 (самая высокая шина, которую вы можете установить без угрозы затирания)
285/30/18 (размер а-ля "STREETS OF DREAM" максимальная ширина на которой можно ездить, необходимо использовать с подходящими дисками)
Соответствие ширины профиля и ширины полки...
195mm = 6.5", 7" и 7.5"
205mm = 6.5", 7" и 7.5"
215mm = 6.5", 7", 7.5" и 8"
225mm = 7", 7.5" и 8"
235mm = 8", 8.5" и 9"
245mm = 8", 8.5" и 9"
255mm = 8.5", 9" и 9.5"
265mm = 8.5", 9" и 9.5"
275mm = 9" и 9.5"
285mm = 9" и 9.5"
romanenko.y писал(а):Может кто подскажет. Имеется зимняя резина dunlop с размером 205/50 r17 и индексом скорости 93H. Случилась беда с колесом. Не подлежит ремонту. Допускается ли замена одного колеса с индексом скорости 89H (остальные параметры марка, модель, размерность 1:1)
Виталий С. писал(а):romanenko.y писал(а):Может кто подскажет. Имеется зимняя резина dunlop с размером 205/50 r17 и индексом скорости 93H. Случилась беда с колесом. Не подлежит ремонту. Допускается ли замена одного колеса с индексом скорости 89H (остальные параметры марка, модель, размерность 1:1)
93 и 89 - это допустимые индексы нагрузки, а не скорости...
На авто должна быть табличка с допустимыми параметрами резины (у меня на дверной арке со стороны водителя).
З.Ы Но я бы такого не делал, да еще и на одну ось![]()
romanenko.y писал(а):Виталий С. писал(а):romanenko.y писал(а):Может кто подскажет. Имеется зимняя резина dunlop с размером 205/50 r17 и индексом скорости 93H. Случилась беда с колесом. Не подлежит ремонту. Допускается ли замена одного колеса с индексом скорости 89H (остальные параметры марка, модель, размерность 1:1)
93 и 89 - это допустимые индексы нагрузки, а не скорости...
На авто должна быть табличка с допустимыми параметрами резины (у меня на дверной арке со стороны водителя).
З.Ы Но я бы такого не делал, да еще и на одну ось![]()
Виталий, спасибо исправил (недоглядел). Да там есть, но там написан только типоразмер и давление с шинах. А почему Вы не допустили такого у себя? На что может влиять индекс нагрузки?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23