Всем добрый день, хочу обратиться за помощью с проблемой 171 и 131 ошибки, авто форестер 2004 г.в. 2.0 ХТ европеец. перелопатил гору информации и пришел к выводу что все надо делать последовательно. Начну с начала... ка-кто попалась на нашем форуме обьява о продаже ОБД-2, изучил, купил, разобрался с работой, скачал прогу скан мастер на ноут, все заработало и тут меня огорчил факт нескольких ошибок!!! самые критичные и были Р0171(слишком бедная смесь) и Р0131(низкое напряжение первой лямбды), по 171 ошибке может быть несколько причин включая давление в топливной системе - перед этим всем заменил бензонасос на аем310. ИИИИИ начал:
Заехав на станцию померить давление в топл. сист. оккуел на холостых 5атм после фильтра тонкой очистки, после заменил топл. фильтр, стер ошибки - катаюсь и вновь считываю, та же картина.
Почистил форсунки винсом не снимая - сделал из снятого бензонасоса и пары шлангочек самодельный аппарат :mrgreen: чистка по инструкции прошла как по маслу в гараже и остался доволен как слон - результат более плавная работа дрыгателя ну и ... все. icon_sorry стираю ошибки, катаюсь, и опять они родимые вылазят.
Далее идет чистка мафа, ничего сложного, кто говорит спец жидкостью а кто просто карб клинером, ну у меня оказался простой хайгировский карб клинер им и почистил (аккуратно зная про тонкие и ранимые проволочки), без изменений.
Заказал новую лямбду DOX0306 аналог передней (верхней, докаталичической) родной лямбды, но еще не приехала - жду. Может в этом проблема...????
Теперь вопрос к жителям фориководам Запорожской и Днепропетровской области - с кем можно встретиться и поменяться (буквально на 15 мин для теста) MAFом заведомо рабочим чтоб я понял мой врет или киздит. Т.е. менять мне маф или он в порядке.... в замен протестим Вашу машину скан мастером...
Теперь подробнее - долгосрочная коррекция топлива в среднем 23% это доккуя - норма до 10 а лучше до 7.
хотя дрыгатель не колбасит и авто вроде едет но вяло... тапку не давлю. протестить импульсы лямбды прогой не получаеться, но напряжение вижу при примерно 20% откр заслонки прим 0.560в, бросаю педаль 0.000в.
Может кто знает в Днепре или Зп есть осцилограф проверить лямбду??? пока нов не купил... ато 900 грн просто выкидывать неохота, хотя знаю что уже даже по времени надо менять.
Еще есть вариант подсоса воздуха во впуске, завтра буду курить во впуск ))) и создавать там давление...
А еще забыл, лампочка чек энжин не горит на панельке, а скан мастер ругается что горит и уже довольно давно.
Дальше просто для инфы:
Турбина стоковая вроде в порядке, не свистит и дует спокойно 0.7-0.8 кг.
(стоит датчик давки и вакуума).
Заменил недавно текший все лето радиатор, тек не сильно просто (плевался) но неприятно... сейчас новенький и с новой охлаждайкой (может както косвено влияло залитыми датчиками хз.)
Первично тема создавалась в форестер клубе, но вдруг тут знают как помочь.
Если кто откликнется по мафу или знанию решения проблемы буду благодарен тел 066-468-63-91!!!!