Hawk писал(а):Дак нравится, бери и все. Главное, чтобы нравилось) Ощущения от СТИ не передаваемые, особенно после 6 тыс. оборотов в ушах тоже ощущения не передаваемыеи если есть возможность и под рукой стоящая машина, то бери, пусть ты на ней будешь ездить 2 раза в неделю, а на работу на автобусе... Зато как ты будешь ездить эти 2 раза в неделю
Я взял эконом овоща потому, что просто уже надоело ждать, хотелось машину, нужна была машина и под рукой не было в поблизости СТИхи подошедшей по бюджету и состоянию... Вру, одна СТИ подходящая была, но там тоже свои проблемы возникли с её покупкой... А когда не срослось с СТИ, а с темы Субару не хотелось слазить, были пересмотрены другие модели, в итоге - битые или убитые + куча денег на поездки и СТО потраченные, а результат - взял с автосалона овощь. И тут палка о двух концах... Экономно, много езжу и понимаю, что СТИ бы не вытянул, если бы на ней ездил столько же, а когда еду ночью по извилистой, пустой дороге, балуюсь механикой, входами и выходами из поворотов, а потом выезжаю на пустое шоссе и тапок в пол до самого дома, то понимаю, что на СТИ это было бы с огромным удовольствием, но и с пустым баком\карманом в итоге. Так и получается, меньше удовольствия, больше практичности или ездить реже, меньше, но больше удовольствия... И честно говоря, если бы сложилось так, что купил бы СТИ и ездил бы мало или вовсе только по выходным, то улыбки моей от езды хватало бы до след. выходных)) Или ездил бы каждый день полным овощем, но от звука выхлопа, харизмы получал бы такое же удовольствие...
Так что бери и все, только ищи в хорошем состояние или вообще не бери... Последнюю Субару, которую я смотрел и с виду было все нормально (так и оказалось), но после осмотра спецами техническая составляющая требовала стартовых вложений на 22500, а потом еще по 10000 каждый месяц по ходу вылезания косяков... И это был Аутбэк 2.5, а не турбо... Так что без СТО не покупай даже атмосферник, его тоже могут укатать хорошенько даже на автомате... Эээх, а парень тот такой нормальный был с виду, все говорил, что отъездил и ничего не делал, мол, без проблемная машинка вообще, дорогая в обслуге но не ломается бла-бла-бла и все такое, а оказалось, что "отъездил" без проблемно на 22500 ремонта стартового
Ладно, чет я ушел от темы... Да и речь вовсе не о СТИ, да ВРХ не значительно больше жрет, а СТИ не значительно больше жрет ВРХа, а 400 сильный СТИ не значительно больше жрет стоковой СТИхи и т.д. Если ездишь с расходом 10-13 и хочешь атмосферку, то бери, вложишься в этот расход и если будет без проблемной, то все путем будет. Но лучше уже ВРХ и правда взять... Да, там сложно будет вложиться в 13 литров, нужно будет с кирпичом ездить под педалью газа, но в целом реально... А удовольствия от того же звука выхлопа будет на много больше, чем от овощной импрезы. Я же так понимаю звук выхлопа цепляет... Да и "брррр-пшшшш" будет)
krl писал(а):это что ж надо было с машиной сделать на 22500 а потом еще по 10000 каждый месяц ????????
чет не понимаю я
Чуть не забыл, шишка на одном колесе.
superolsit писал(а):Чуть не забыл, шишка на одном колесе.
вы что курите???при покупке авто париться из-за шишки на колесе???
с нашими дорогами этих шишек за день можно поставить парочку
по расходу бенза--когда был мой полностью сток,сток прошивка я в 11-12 по городу влаживался легко и без каких либо кирпичей под педалью.понятно что так же легко можно и 18-20 сделать ,но это тапку не отпускать нада
krl писал(а):По теме, катаю WRX 01 по Киеву расход до 12 л 95го бенза и это при активной езде
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25