 Это дома уже почти два.
 Это дома уже почти два.Модератор: Dr.House
 Это дома уже почти два.
 Это дома уже почти два.
 
  






alex_xel писал(а):Ну дифы тут какбы не причем, они себе крутятся и крутятся, передача на них никак не влияет... Если удар только при определенных условиях со второй на третюю, и это системно, то от этого и плясать... Может можно освежить мозги ЦВТ. Если есть гарантия щимить офицалов. От обычного букса в грязи такого быть не должно.

 Я незнаю как на счет приминимости сего опуса к варику, но как по мне начинать все же с него...
  Я незнаю как на счет приминимости сего опуса к варику, но как по мне начинать все же с него...
alex_xel писал(а):grom
Та не, прикол варика имено в том что нагрузка постоянная, и дифу грубо говоря пофиг до её изменения, это ж не с места 500 кобыл на него кидают... темболее почему со второей на третью, как по мне нагрузка с первой на вторую больше...
А по описанию это больше похоже как, грубо говоря, на велике цепь проскакивает...Я незнаю как на счет приминимости сего опуса к варику, но как по мне начинать все же с него...


 , обычные датчики скорости колеса, и да если бы с ними было что-то не так была бы ошибка. Эта ошибка вообще любимая у субару зимой
 , обычные датчики скорости колеса, и да если бы с ними было что-то не так была бы ошибка. Эта ошибка вообще любимая у субару зимой   но это не то.
  но это не то.



alex_xel писал(а):grom
В данной ситуации я бы искал для начала человека который уже имел с ними дело, и шарит в этом..., возможно проконсультироватся у офов(они конечно мудаки, но основной объем авто всеравно через них проходит, мож сталкивались)

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25