Зато я смотрю вы попадаете на настоящий кастрол ))
п.с. Шутки шутками, но перестаньте на нем ездить и проблемы исчезнут. Хотя если в таком состоянии головы, то что с поршневой и вкладышами можно только догадываться.
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Анатолий Валерьевич писал(а):Винсом для форсунок замочить на денёк , можно карбоклинером попробовать .
Makar83 писал(а):Зато я смотрю вы попадаете на настоящий кастрол ))
п.с. Шутки шутками, но перестаньте на нем ездить и проблемы исчезнут. Хотя если в таком состоянии головы, то что с поршневой и вкладышами можно только догадываться.
Учту конечно... но бли с тем же мотюлём 200 баксов за масло раз в 6-7 тыщ отдавать...zhekab4 писал(а):даже нереально много.я прошел на нем 140тыс км,стукнул.разобрал мотор там шлака было страх
Анатолий Валерьевич писал(а):Ты где такие цены нашол ?![]()
Мотюль вполне доступен по ценнику , + тебе за глаза хватит линейки 8100 по мотюлю с переодичностью замены 10тыс км.
zhekab4 писал(а):ремонтные в одессе находил.
а так да,только с японии ждать.но и цена на них не очень большая.
по маслу думаю 300v незачем лить.
серия 8100 чуть меньше сотки за литр.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14