VAKA писал(а):2)Ты сказал неприятные момент......и тут же про управляемость на асфальте...что в ней не то?!?!
Управляемость Импрезы изначально настраивалась под гравийные допы на ралли и на асфальте машина рулится хуже чем ..., ну форд или пежо. При привышении скорости в повороте машина имеет недостаточную поворачиваемость, то есть сносит переднюю ось, а это по моему мнению не совсем приятно, приходится выполнять контрсмещение

VAKA писал(а):4)Износ цилиндров...можно подробние?!
Износ цилиндров- просто физика. Поршни двигаются горизонтально, поэтому как сказал Ньютон они трут по нижней части цилиндра больше чем по верхней. Как результат даже не элипс, от боковой нагрузки шатуном, а яйцо и от силы тяжести.