Новый дизельный Outback 2013г

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение AndreyS » Сб сен 28, 2013 15:10

VIKON писал(а):Ну и в-третьих, я таки знаком с субару, тем более с тем, где и как его правильно обслуживать/содержать))) :Yahoo!:
Совсем другое дело, если рассматривать альтернативу, например в ценовом диапазоне 55-65т. :wink:

И где если не секрет правильно обслуживают бубару в Киеве, желательно правый берег ? :roll:
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Сб сен 28, 2013 15:14

AndreyS писал(а):И где если не секрет правильно обслуживают бубару в Киеве, желательно правый берег ? :roll:


на левый не езжу, уже года 3-4, они-же "левые"))) :roll: :D
по СТО если реально цикаво ЛС
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение AndreyS » Сб сен 28, 2013 19:25

VIKON писал(а):
AndreyS писал(а):И где если не секрет правильно обслуживают бубару в Киеве, желательно правый берег ? :roll:


на левый не езжу, уже года 3-4, они-же "левые"))) :roll: :D
по СТО если реально цикаво ЛС

ну да очень цикаво сбрось плиз в ЛС
Заранее спасибо
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение mazman » Сб сен 28, 2013 20:54

«Мороз» и солнце в Донецке, день чудестный! …«мороз»)), я уж, не припомню в конце сентября, температуру +8С в полдень, погода радует, из года в год, все больше)))

К делу.
«Тест Аутбек-4 2.5i СVT, без подробностей от mazman» 28.09.2013.

Посадка, салон, материалы, отделка.
Не могу не вспомнить, 2009-й, как впервые сел за руль Субару, конкретно Форестера, просто сел и прилип) не хотелось выходить из машины, все настолько просто, удобно, эргономично, а главное быстро-настроечно)) Аналогичное чувство, испытал сегодня в Аутбеке. Изначально, благодаря Аутовскому эл.креслу водителя + эл.регулировка поясничного подпора, просто супер! Последнее говорит, об одном – очень многим юзерам, будет долго-удобно за рулем данного автомобиля. Комплектация тестовой машины «первая»: «тряпка», это наверное самое разительное отличие от топа, там «кожЭ», но ксенон, как и все датчики на борту, что для меня важнее «кожЭ»)). Салон огромен, удобен, материалы…. ну я бы, если перешивать(как по мне, перешивать надо, что тряпку, что кожЭ), то я бы предпочел «кожЭ», в нее легшее внедрить, например real-наппу, по середке сидушки, что по жизни было бы практичнее, как и дешевле, полного прешива тряпочного салона. На фоне семейно-огромного салона, багажник явно мал, хотя «скиды» сидений, из багажника, одним нажатием, это всегда Гуд! ЗЫ Такую «первую» комплектацию Субару, на ВАГе называют «предпоследней», но это лирика.

Мотор, коробка, подвеска, драйв.
Бензинка работает почти беззвучно, как на холодную, так и при полном прогреве, в салоне звуков ноль. Мотор тянет, машина едет, за это немаловажно отвечает просто изумительная работа вариатора. Я имел возможность покататься на других япах с вариатором и понял, что мне с ними не по пути… но работа CVT от Субару, сегодня, меня привела в вострг, иногда казалось, что я катаю, классический типтроник, причем, он(вариатор) отзывался на нажатие педали именно, как типтроник т.е. я переключал передачи, вдавливая педаль, то вверх, то вниз, это очень приятно и интересно! Лепестки, пройденные «детские игрушки») Тахомерт, при моем тесте, был всегда в зоне 4-6тыс.об., подозреваю, благодаря, от части и вариатору, при таких оборотах, мой расход был где то в районе «космических отметок»)) Вот тут то и должен входить на сцену дизель))) Подвеска показалась жесткой, но в поворотах(90% в пол) машина валилась боком на внешнюю, однако великоват баркасик. Заводской «ГеоЗлендер» это полный капец, вспомнил 2009-й, как выкинул(продал врагам))) аналогичные скаты, после покупки Форика, ничего не изменилось, Субару попрежнему комплектуются все тем же шинным авном((( От части завися, от вышеупомянутого «ГеоЗлендера», тормоза Аута, не выдерживают критики, разогрев которые и выехав на трассу, машину остановить, мягко говоря, было сложновасто, не скажу, что 130км.ч., это критичная скорость, а если бы больше?? просто факт. По прямой «баркас» режет волну, полный раш, отдыхаешь за рулем! Машина создана для этого, только вот пустоватость руля на страссе, явно, более заметна чем в городском трафике. Эл.ручник, мне в масть, хотя более активным юзерам может быть не по нраву, особенно, людям привыкшим к МКП, хотя для CVT это оптимальное решение.

Резюме.
Hастоящий полный привод(кстати, кто то писал о «полноприводных» ВАГах, так у них Халдекс-4, что не есть, по сути, полным приводом, а есть подключаемым приводом, что, как говорят в Одессе – две большие разницы))), оптимальный клиренс, большой салон, высокая «первая» комплектация + CVT коробка, которая позволяет вам наслаждаться драйвом в связке с оппозитным-атмо 2.5, ну и как «контрольный выстрел», всем конкурентам в голову, ко всему прочему + дизельный мотор!!! Умолчу сейчас, за мега-возможности, для всевозможного тюнинга, ведь это Субару!!! На фоне выше изложенных радостей, как обычно в Зубару, полюбому положите: тормоза(перед-100%) под замену, обез-шумка возможна, на не фанатично-критично необходима, но для «ушастых» и меломанов прийдется делать, распорки перед/зад ИМХО обязательны. Собственно, ничего нового, для очередного владения, лично мною автмобилем Субару, моделью Аутбек TD+CVT+только ТD, для меня нет. ЗЫ Младшему сыну(3года), в салоне понравиласть Субару Импреза STi))) У мужчины вкус, однако!



Dr.Serick писал(а):Изображение

Какой вы симпатичный на фото!
  • 0

mazman
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:46
Откуда: Донецк
Репутация: -1

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение grom » Сб сен 28, 2013 21:47

Душевно написано.
А шо за скорость была у тестируемого бензинового Аутбеккера с вариатором при 4-6 тыс об/мин, соответственно и расход,шо напросилась мысль о дизельном с таким же вариатором ?
Я канешна не гонщик, но все равно не припоминаю шоб у меня больше 4000 поднимались( обычно при разгоне перед обгоном, ну и в песках когда засел плотно к 5000 иногда подкакивали).
При каких условиях добились таких оборотов на Вашем тесте?
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Сб сен 28, 2013 22:32

grom писал(а):Душевно написано.
А шо за скорость была у тестируемого бензинового Аутбеккера с вариатором при 4-6 тыс об/мин, соответственно и расход,шо напросилась мысль о дизельном с таким же вариатором ?
Я канешна не гонщик, но все равно не припоминаю шоб у меня больше 4000 поднимались( обычно при разгоне перед обгоном, ну и в песках когда засел плотно к 5000 иногда подкакивали).
При каких условиях добились таких оборотов на Вашем тесте?


друже, не поддавайся на тролинг, я дошёл до этого места -

Мотор тянет, машина едет, за это немаловажно отвечает просто изумительная работа вариатора. Я имел возможность покататься на других япах с вариатором и понял, что мне с ними не по пути… но работа CVT от Субару, сегодня, меня привела в вострг, иногда казалось, что я катаю, классический типтроник, причем, он(вариатор) отзывался на нажатие педали именно, как типтроник т.е. я переключал передачи, вдавливая педаль, то вверх, то вниз, это очень приятно и интересно! Лепестки, пройденные «детские игрушки»)

и понял, что текст тупо взят из инета и переведён на русский, сам так для себя переводил отзывы по ЦВТ(вариатор) от "врагов", чтобы знать минусы оной)))
я никого, ни в чём не уличаю, просто очень похоже, имхо))) :wink: :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение mazman » Сб сен 28, 2013 22:42

  • 0

mazman
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:46
Откуда: Донецк
Репутация: -1

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Сб сен 28, 2013 22:57

Dr.Serick писал(а):Достают эти сторонние критики - блюстители высокой морали.
Громче всех кричат те, кто требует тишины, да.


зато "они", нередко бывают весьма самокритичны и это радует, ибо не фсё, для этих людей потеряно и ваАще - мир, дружба-жвачка))) :D
предлагаю все свои силы, кинуть на любовь и усовершенствование - СУБАРУ!!! :Yahoo!: :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Vlad1974 » Вс сен 29, 2013 14:08

AndreyS писал(а):
am2003 писал(а):Ярко едит V6 TDI, а 1,8 едит нормально, хорошо жрет масло и бензин, ездил знаю, был Пассат служебный, канистра масла в багажнике это как обязательный атрибут типа аптечки :D , утром встал, проверил масло и в путь, вот это техника, я таку операцию последний раз проводил на 412 Космиче.
Да, гарантия условная, но я не для ремонта покупал авто, на счет наших диллеров не серых инфы тоже масса как людей посылали, просто товарищ моему товарищу считаю круто повезло, а что он бы делал через два года? 7000 евро движок стоит. Мне например пружины просевшие не поменяли, сказали вы фарком поставили, и это из-за него просели пружины, это при том что езжу сам, а на фаркоп ставил платформу для двух великов иногдв, прикольная бридятена? После этого на к ним не ездил на ТО.
Мне дизель не за расход нравиться, да и выбора та нет, либо 2,5 либо дизель.
У меня 1.8Т масло не жрет, в пределах нормы.

ну у меня 1.8 T на супербе тоже не жрал 170 к был пробег, тут как повезет наверное хотя у друга новый пассат на 5 к долил литру масла и машина с салона. Но дизель то тоже будет жрать полюбому, кстати что с эти у дизеля субару?
Понимаете тут с серыми дело скользкое выбор или 2.5 бенз который в украине уже обкатан 2 года на форике и проблем нет или 2.0 дизель который одно из двух или будет такой же без проблемный как и 2.5 или не будет. Исходя из етого с с моими пробегами 10-15 к в год для себя сделал выбор в сторону бенза так как за 4 года все равно машина надоедает и смотриш в сторону чего то нового. Так вот как раз и хочется 4-5 лет ездить в основном оффис - дом и машину только заправлять ну и расходники менять. ВАГ ето сейчас уже больше ассоциация с СТО идет у всех знакомых то проблема с жором масла то DSG на 27к накрылся.


Я уже писал, мне дизель не из-за экономичности нравиться, я мало езжу, 10-15 т. в год, есть служебное авто с шафером :D
По цене, у оффом в эти деньги что я взял в полном фулле дизельный Аут, тряпка, без люка, короче грустно, а у серых две штуки разница между бензом фулл и дизелем фулл, не принципиально при цене машины 40 штук, ну для меня :D

Кто-то интересовался оборотами, сегодня разогнал до 150, обороты на седьмой 2700.
  • 0

Vlad1974
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 20:21
Репутация: 6

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение grom » Вс сен 29, 2013 14:15

Та то я спрашивал про бензинку,так как удивился шо человек на перманентных 4000-6000 тестировал, вот и интересно стало до скольки ж он разогнал 2.5 аутбеккер, может вариатор модифицированный :D
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Vlad1974 » Вс сен 29, 2013 14:22

grom писал(а):Та то я спрашивал про бензинку,так как удивился шо человек на перманентных 4000-6000 тестировал, вот и интересно стало до скольки ж он разогнал 2.5 аутбеккер, может вариатор модифицированный :D


Ага, Тюрбо!
  • 0

Vlad1974
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 20:21
Репутация: 6

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение AndreyS » Вс сен 29, 2013 15:07

Vlad1974 писал(а):Кто-то интересовался оборотами, сегодня разогнал до 150, обороты на седьмой 2700.

Влад, а в режиме драйв у вас отображается текущая выбранная передача ?
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Вс сен 29, 2013 15:16

AndreyS писал(а):
Vlad1974 писал(а):Кто-то интересовался оборотами, сегодня разогнал до 150, обороты на седьмой 2700.

Влад, а в режиме драйв у вас отображается текущая выбранная передача ?


на сколько я помню - то нет, да и это не логично, но...
первое нажатие на леписток "понижения" передач - показывает на какой передаче едешь, а ещё одно нажатие, уже работает "ручной режим" и идёт понижение передачи, если больше ничего не нажимать, то через какое-то время, варик сам переключается в "Драйв"...
как-то так)))
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение mazman » Вс сен 29, 2013 15:30

grom писал(а):Та то я спрашивал про бензинку,так как удивился шо человек на перманентных 4000-6000 тестировал, вот и интересно стало до скольки ж он разогнал 2.5 аутбеккер, может вариатор модифицированный :D

Коллега, все верно до 6т.об, было такое на тахометре и действительно менее 4т.об, меньше у меня не получалось, я приехал на тест, а не на прогулку в парке 8) До скольки разогнал, было мною указано, максимум, что я ехал по трассе это 130км.ч., ну так что б вообще было понятно, 4-6т.об, это было не по трассе :D
ЗЫ
Дезелю, такие обороты не понадобятся, он выдаст на гора, почти полный момент на 2-2.5т.об, а на 4т.об. улетит в космос :roll: в этом смысл!
  • 0

mazman
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:46
Откуда: Донецк
Репутация: -1

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение AndreyS » Вс сен 29, 2013 15:41

mazman писал(а):
grom писал(а):Та то я спрашивал про бензинку,так как удивился шо человек на перманентных 4000-6000 тестировал, вот и интересно стало до скольки ж он разогнал 2.5 аутбеккер, может вариатор модифицированный :D

Коллега, все верно до 6т.об, было такое на тахометре и действительно менее 4т.об, меньше у меня не получалось, я приехал на тест, а не на прогулку в парке 8) До скольки разогнал, было мною указано, максимум, что я ехал по трассе это 130км.ч., ну так что б вообще было понятно, 4-6т.об, это было не по трассе :D
ЗЫ
Дезелю, такие обороты не понадобятся, он выдаст на гора, почти полный момент на 2-2.5т.об, а на 4т.об. улетит в космос :roll: в этом смысл!

После 3 к дизель сдыхает в прямом смысле...
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 252