Резисторы в свечах и провода с сопротивлением сделаны только для снижения уровня помех - ВСЁ!
Наличие или отсутствие резисторов влияет на длительность горения искры, в большей степени для старых КЗ типа Б и в меньшей степени для ссовременных КЗ( более короткие обмотки, меньший коэфф. трансформации,замкнутый магнитопровод и пр для повышения КПД). Без резисторов разряд апериодический(без колебаний), форма напряжения и тока в разряде однополярная, длительность искры определяется параметрами КЗ, при этом выделяется вся воможная запасённая энергия и поджигающая способность искры максимальная, зрозия электродов свечи максимальная, крутизна фронтов напряжения и тока высокая - отсюда высокий уровень помех и т.д. - свои плюсы и минусы.С резисторами форма напряжения
и тока приобретает колебательную, разнополярную форму(снижает электроэрозию), длительность разряда увеличивается, энергия "размазывается " по этой длительности, иногда мотору на бедных смесях это больше подходит.
Основным призванием автомобильных высоковольтных проводов является надежная передача электрических импульсов высокого напряжения от катушки зажигания к свечам. В зависимости от системы зажигания генерируемое напряжение может составлять от 25 кВ, до 50 кВ.
И, казалось бы, чем меньше электрическое сопротивление, тем меньше будет потерь энергии, тем лучше будет работать система зажигания. Однако, существует оборотная сторона близкого к нулю электрического сопротивления – высокий уровень электромагнитных помех, убийственно влияющий на работу, напичканного электроникой современного автомобиля. Поэтому, девиз качественных высоковольтных проводов звучит почти как у американской полиции: «Проводить и защищать». Функции защиты сводятся не только к подавлению помех, но и предотвращению других неблагоприятных явлений.
Во-первых, сами провода должны быть устойчивыми к агрессивной среде под капотом авто, выдерживать различный температурный режим (от -60°С до +240 °С) и не терять своих токопроводящих качеств.
Во-вторых, простая с виду конструкция высоковольтных проводов, должна предотвращать утечку тока вплоть до контакта с наконечниками свечей. Некачественные или неисправные провода способны вывести из строя некоторые устройства автомобиля, например электронную систему, а также осложнить работу двигателя другими неприятностями. Утечка тока или повышенное сопротивление приводят к уменьшению силы импульса и как следствие, либо к замедлению зажигания, либо к «троению» и «замиранию» двигателя на повышенных оборотах, либо вообще к отсутствию искры, особенно если свечи имеют даже небольшое загрязнение. В результате падает динамика, растет расход топлива (на 4-7

и токсичность выхлопа.
НУ и на последок. В счечах и так стоит резистор
Большинство свечей Денсо имеет резистор со сопротивлением 5 кОм, в т.ч. и Денсо ТТ