ВВ провода Легаси b12 2002 года

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Re: ВВ провода Легаси b12 2002 года

Сообщение vintik » Чт сен 26, 2013 19:05

Вы не понимаете сути. Резистор в проводе ограничивает ток разряда. Чем выше сопротивление, тем меньше ток, а следовательно "катушка разряжается медленнее". (закон Ома)
Помехи - следствие протекания больших токов, больше ток - больше магнитное поле. (закон магнитной индукции)
Статью писал человек про древнюю, контактную систему зажигания и без винта в голове .(физика 8й класс)
Да, я один тут такой умный, и не люблю когда хамят.
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Re: ВВ провода Легаси b12 2002 года

Сообщение ///pahomov/// » Чт сен 26, 2013 19:09

Резисторы в свечах и провода с сопротивлением сделаны только для снижения уровня помех - ВСЁ!

Наличие или отсутствие резисторов влияет на длительность горения искры, в большей степени для старых КЗ типа Б и в меньшей степени для ссовременных КЗ( более короткие обмотки, меньший коэфф. трансформации,замкнутый магнитопровод и пр для повышения КПД). Без резисторов разряд апериодический(без колебаний), форма напряжения и тока в разряде однополярная, длительность искры определяется параметрами КЗ, при этом выделяется вся воможная запасённая энергия и поджигающая способность искры максимальная, зрозия электродов свечи максимальная, крутизна фронтов напряжения и тока высокая - отсюда высокий уровень помех и т.д. - свои плюсы и минусы.С резисторами форма напряжения
и тока приобретает колебательную, разнополярную форму(снижает электроэрозию), длительность разряда увеличивается, энергия "размазывается " по этой длительности, иногда мотору на бедных смесях это больше подходит.


Основным призванием автомобильных высоковольтных проводов является надежная передача электрических импульсов высокого напряжения от катушки зажигания к свечам. В зависимости от системы зажигания генерируемое напряжение может составлять от 25 кВ, до 50 кВ.

И, казалось бы, чем меньше электрическое сопротивление, тем меньше будет потерь энергии, тем лучше будет работать система зажигания. Однако, существует оборотная сторона близкого к нулю электрического сопротивления – высокий уровень электромагнитных помех, убийственно влияющий на работу, напичканного электроникой современного автомобиля. Поэтому, девиз качественных высоковольтных проводов звучит почти как у американской полиции: «Проводить и защищать». Функции защиты сводятся не только к подавлению помех, но и предотвращению других неблагоприятных явлений.

Во-первых, сами провода должны быть устойчивыми к агрессивной среде под капотом авто, выдерживать различный температурный режим (от -60°С до +240 °С) и не терять своих токопроводящих качеств.

Во-вторых, простая с виду конструкция высоковольтных проводов, должна предотвращать утечку тока вплоть до контакта с наконечниками свечей. Некачественные или неисправные провода способны вывести из строя некоторые устройства автомобиля, например электронную систему, а также осложнить работу двигателя другими неприятностями. Утечка тока или повышенное сопротивление приводят к уменьшению силы импульса и как следствие, либо к замедлению зажигания, либо к «троению» и «замиранию» двигателя на повышенных оборотах, либо вообще к отсутствию искры, особенно если свечи имеют даже небольшое загрязнение. В результате падает динамика, растет расход топлива (на 4-7 %) и токсичность выхлопа.

НУ и на последок. В счечах и так стоит резистор
Большинство свечей Денсо имеет резистор со сопротивлением 5 кОм, в т.ч. и Денсо ТТ
  • 0

///pahomov///
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:19
Откуда: Донецк
Репутация: -28

Re: ВВ провода Легаси b12 2002 года

Сообщение vintik » Чт сен 26, 2013 20:17

У зила не было электроники, однако резистор в наконечнике был. Для чего?
Упрощенно среднее сопротивление высоковольтного провода 15кОм + 5 кОм в свече = 20 кОм. Убирая из цепи катушки сопротивление провода Вы уменьшаете сопротивление цепи на 3/4. Пропорционально увеличивается ток в цепи. При одинаковой энергии заряда катушки, время разряда (в теории) будет на 3/4 меньше.
В жизни, расчетное время горения "искры" около 1,5 мS. Этого достаточно для устойчивого розжига смеси. Энергию, накопленную в катушке и ток во вторичной цепи зажигания рассчитали на заводе, с учётом сопротивления проводов, чтоб получить искомое время горения. Изменения в меньшую сторону однозначно приведут к ухудшению работы мотора.
В комплекте с усилителем искры идут магниты на трубу, а это в корне меняет дело.
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Re: ВВ провода Легаси b12 2002 года

Сообщение ///pahomov/// » Чт сен 26, 2013 20:33

vintik писал(а):15кОм


вообще то норма не 15 а 5-6кОм
И давайте ещё такую фигню как - Мощнсть искры, которая с вашим сопротивлением в 20кОм будет куда хуже, чем на проводах с медным сердечником.
вот видяка куда люди развиваются, а не наоборот резисторы лепят. Я не пропагандирую тут то что сделал, просто пытаюсь объяснить - что хуже - ну точно не будет, а вот лучше по отношению к убитым проводам автора точно будет!!! а китайские провода , которые неоригинал - фуфляндия тоже может попастся!


Вот график уох от сопротивления провода
Изображение
  • 0

///pahomov///
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:19
Откуда: Донецк
Репутация: -28

Re: ВВ провода Легаси b12 2002 года

Сообщение vintik » Пт сен 27, 2013 07:42

У провода есть удельное сопротивление, Ом/м. Чем длиннее провод, тем выше сопротивление. У этой машины два короче, два длиннее, с большим сопротивлением.
Нормальный, импортный высоковольтный провод продаётся в бухтах, на метры, можно сварганить любой, и правильный.
HKS Twin Power это коммутатор, никакого отношения к проводам не имеет.
Мощность искры величина условно постоянная, и сидит в заряде катушки, с проводом, свечкой и амбициями не как не связанная.
На видео мужик фигачит искрой в железяку, видимо его задело разрядом, поэтому график тока нарисовал зеркально наоборот. Из пояснений правильно только zero amps. Тема магнитов не раскрыта.
Не смею больше мешать развиваться.
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Re: ВВ провода Легаси b12 2002 года

Сообщение ///pahomov/// » Пт сен 27, 2013 08:20

Ну да, ну да, вот так взяли и развеяли все мифы, и теперь выяснилось что провода именно в силиконово-графитовых нитей самые крутые и круче них только звёзды.
Доказывать тут что то о повышении напряжения первички чтобы достичь большей мощности искры, увеличтиь зазор и т.д. и т.п. чтобы можно было поджечь очень бедные и очень богатые смеси. А конторы типа HKS, MSD - 'это олени которые светошоу занимаются.
А единственный самый маленький ньюанс который вы неучли - првода седланы 15 000 км назад, и после замены старых проводов с увеличившимся сопротивлением (дл я вас я понял это самый главный параметр, и по идее доолжна была наступить идилия), но идилии не наступило и мотор колбасился так, как президент Чувашии:)
После замены - мотор шепчет, всё проблемы с пропусками пропали..
Разница в цене - 420 грн от оригинала. Были бы лишние 420 грн - купил бы оригина, а так на 420 грн лучше лишний разок масло в моторе поменяю.

Вот на досуге поразвивайтесь ещё, только не говорите что контора NGK это тоже олени которые ничего не понимают, и не знают что сопротивление не для времени горения, а для помехозащищённости

Оригинал статьи тут - http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/provoda-vysokogo-naprjazhenija/osnovnye-principy/

Основные принципы действия проводов высокого напряжения

Провода зажигания от NGK - надёжные, прочные и экономичные - и это надолго.
Сопротивления - это не противоречия
Во всех проводах высокого напряжения NGK применяются сопротивления, хотя целью процесса является передача без потерь. Если учитывать особенности электротехники, то в этом нет противоречия.

Все электрические приборы производят более или менее сильные электромагнитные поля. В большинстве случаев эти поля безвредны, но, при определённых обстоятельствах, магнитные поля нежелательны (напр., помехи радиоприёма) или даже опасны (ключевое слово: электросмог). Система зажигания требует оптимального ближнего подавления радиопомех, чтобы обеспечить нормальную работу радио, электронных средств коммуникации, приборов управления двигателя или коробки передач.

Колебательный контур и электромагнитная совместимость
В упрощённом виде ближнее подавление радиопомех можно представить себе так: Система зажигания состоит из катушки и конденсаторов, которые в электротехническом смысле представляют собой "колебательный контур". Помехоподавляющие резисторы, встроенные в цепь зажигания (чаще всего, 1-5 кОм), уменьшают эти электромагнитные колебания, таким образом, обеспечивая беспрепятственное взаимодействие различных приборов. Это состояние называется "электромагнитной совместимостью" (EMV).

Особым свойством обладают провода высокого напряжения с индуктивным реактивным сопротивлением: в этом исполнении сопротивление меняется в зависимости от частоты зажигания (частота вращения двигателя). При большой частоте вращения здесь возникает более высокое (индуктивное) сопротивление, обусловленное проволочной катушкой.

Качество без потери мощности
Предположение о том, что сопротивления уменьшают энергию зажигания и, как следствие, мощность двигателя, является заблуждением. Используемые сопротивления имеют такие параметры, что их можно вообще не учитывать. Системы проводов высокого напряжения, предлагаемые компанией NGK, обладают наилучшими свойствами подавления помех, при оптимальной мощности зажигания и качестве заводской комплектации. Провода зажигания от NGK - надёжные, прочные и экономичные - и это надолго.
  • 0

///pahomov///
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:19
Откуда: Донецк
Репутация: -28

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8