173Т КМ - но на сколько это реально так низнаю. Сама машина так в очень хорошам состояние с Германии приехала - но так и бывает, никто хорошую машину нэпродаёт.
Буду ишчио пробовать "химию" Wynn's Combustion Chamber Cleaner.
Модератор: Dr.House
Dionizas писал(а):173Т КМ - но на сколько это реально так низнаю. Сама машина так в очень хорошам состояние с Германии приехала - но так и бывает, никто хорошую машину нэпродаёт.
Буду ишчио пробовать "химию" Wynn's Combustion Chamber Cleaner.
Dr.Serick писал(а):Dionizas писал(а):173Т КМ - но на сколько это реально так низнаю. Сама машина так в очень хорошам состояние с Германии приехала - но так и бывает, никто хорошую машину нэпродаёт.
Буду ишчио пробовать "химию" Wynn's Combustion Chamber Cleaner.
Дэловыдытэлывтом, что. Машины из Германии - это вроде хорошо. Хороший бенз, вовремя обслуживание, хорошие дороги... И вот с дорог как раз и начинается не очень хорошо. На многих автобанах в бундесе вообще нет ограничения скорости. Ну, или есть, но такое, что всем хватает. И клятые фашисты по этим автобанам валят, как перед смертью. Все, блин, независимо от пола, возраста и вероисповедания, становятся не Шумахерами, а шумахерскими тренерами (почему у них иногда аварии происходят на пару сотен машин - прут как прибацаные и в носЕ колупаются - ихние автобаны ещё и расслабляют). Дедуля лет сто сорок на дизельном поцвагене, цуко, валит километров 200 и в навигаторе (или магнитоле, не разглядел) ишшо пальцами ковыряется. На механике у них есть традиция переключать передачи без сцепления - хз зачем, но есть. Потом - понятия о том, что при необходимости остановиться и выключить мотор после длительного моцного заезда по трассе надо бы дать двигателю перекурить на холостых оборотах хоть минут пять, для восстановления температурного баланса, тоже нет. Прогреть двигатель зимой - тоже нет, вообще вроде запрещено. Завёл - тапку в пол, йо-хо-хо. Итого - автивка может отлично выгладеть, быть в идеале по ходовке и одновременно обладать укатаным мотором при умеренном не скрученом пробеге.
Dionizas писал(а):Спосибо фсем за ответы :)
В данный момент залил химию от "liqui moly" которая нужна когда надо поминять масло (это по инструкции - чистит и так дале...)
Вот и заметил што дим пашол толка от 5000РПМ (прежде от 3000RPM уже димила)
Как думаете можит попробовать другое масло? 5w30 синтетику? А то сейчас стоит 10w40 "полусинтетическoе"
Angelo писал(а):90 тыс., сейчас motul 5w30, раньше пару раз было motul 5w40, расход 0, замена раз в 10 тыс.
BEREZ писал(а):Расход 1.5 на 1000 мотор разобран,кольца закоксовались!!! все остальное как новое. Пробег 200тыщ что лили не знаю .Лить буду 5-50 мобил
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4