Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Модератор: Dr.House

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение Mitia » Пт сен 20, 2013 19:11

Roman72 писал(а):
Mitia писал(а):шутим, да? знаешь с какой машины этот кулак?

Но до этого ты писал:
Mitia писал(а):.... через неделю сделают кронштейны...

Вот я и подумал что точишь у токаря, а какой материал? Это точно не брембо)))

все правильно, кронштейны делают по моим чертежам.
напугаю еще больше - не из стали :)
материал Д16, с последующей термообработкой и анодированием.

у брембо (да и остальных) - данные детали сделаны из алюминиевых сплавов, которые (возможно) "курят", у выбранного мною...
изначально я рассматривал сталь (40х13), но вес в 523 гр., против 173-х...
потом хотелось Д19 (рабочая температура до 250 град.С)
после дебатов с технологом, уговорили на распространенный Д16...
  • 0

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Аватара пользователя
Mitia
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 08:04
Откуда: Киев
Репутация: 10

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение Roman72 » Пт сен 20, 2013 20:34

Mitia металловедение в учебном заведении скурил...))) так что в металлах слабоват
Но тема интересная, это получаеться можно присобачить те супорта что от бехи и от альфы, так? Типа таких:
viewtopic.php?f=35&t=58906
А цена на них смешная, а работают не хуже брембо и диск в диаметре можно увеличить! Это типа рац предложение, к награде от клуба нужно тебя представить, если все получиться :beer:
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение Mitia » Пт сен 20, 2013 20:57

Roman72 писал(а):Mitia металловедение в учебном заведении скурил...))) так что в металлах слабоват
Но тема интересная, это получаеться можно присобачить те супорта что от бехи и от альфы, так?
А цена на них смешная, а работают не хуже брембо и диск в диаметре можно увеличить! Это типа рац предложение, к награде от клуба нужно тебя представить, если все получиться :beer:


все получится, не первый же раз...
особенно от альфы, они не чем от голда и не отличаюся наверно (колодки одинаковые), может диаметр поршней? чесно не знаю.
от бехи (е38) уже "присобачили" на любой корч, но они по году рождения уже не совсем в теме... там есть и "дедушки" лет по 20-ть... зато нашару (100-150 баков- пара) :D
тормоза - тема интимная, каждый сам для себя решает, как "предохнанятся" :)), комуто нужен Дюрекс ХХХL, а кто и так (без тормозов) перебъется :))
  • 0

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Аватара пользователя
Mitia
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 08:04
Откуда: Киев
Репутация: 10

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение VIKON » Пт сен 20, 2013 21:11

Mitia писал(а):тормоза - тема интимная, каждый сам для себя решает,как "предохнанятся" :)), комуто нужен Дюрекс ХХХL, а кто и так (без тормозов) перебъется :))


хм, всегда думал, что колличество ИКсов, это "достоинство органа", а оказывается - "степень защиты", или толщина стенки "предохранителя"??? :lol: :lol: :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение Mitia » Пт сен 20, 2013 22:38

если б это написала ...
VIKONОЧКА писал(а):
Mitia писал(а):тормоза - тема интимная, каждый сам для себя решает,как "предохнанятся" :)), комуто нужен Дюрекс ХХХL, а кто и так (без тормозов) перебъется :))


хм, всегда думал, что колличество ИКсов, это "достоинство органа", а оказывается - "степень защиты", или толщина стенки "предохранителя"??? :lol: :lol: :lol:

пусть для тебя все так и останется :)
  • 0

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Аватара пользователя
Mitia
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 08:04
Откуда: Киев
Репутация: 10

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение VIKON » Пт сен 20, 2013 22:45

Mitia писал(а):если б это написала ...
VIKONОЧКА писал(а):
Mitia писал(а):тормоза - тема интимная, каждый сам для себя решает,как "предохнанятся" :)), комуто нужен Дюрекс ХХХL, а кто и так (без тормозов) перебъется :))


хм, всегда думал, что колличество ИКсов, это "достоинство органа", а оказывается - "степень защиты", или толщина стенки "предохранителя"??? :lol: :lol: :lol:

пусть для тебя все так и останется :)


тогда я не буду комментировать, чтобы не обижать не тех, ни этих)))) :D :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение Sergey_od » Сб сен 21, 2013 07:40

Roman72 писал(а):Это типа рац предложение, к награде от клуба нужно тебя представить, если все получиться :beer:

Это дело давно на потоке )
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=98745
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение Sergey_od » Сб сен 21, 2013 07:47

Mitia писал(а):уговорили на распространенный Д16...

Mitia - полностью поддерживаю изыскания по альтернативным тормозам, переходникам и тд. - но по передку все-таки стоит пожертвовать теми граммами и сделать их из крепкой стали... По расчетам может и люминь выдержит, но подсознательно как-то стремно (по задку уже были случаи обрыва дюралевых переходников). А когда переходник из стали - он будет заведомо крепче чем все соседние заводские детали.... Нагрузки там хитрые, и температура, и вибрация.



ЗЫ. По задней оси экспериментирую во всю, передок просто прикрутил ))
Изображение


Изображение
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение Mitia » Сб сен 21, 2013 11:41

Sergey_od писал(а):
Mitia писал(а):уговорили на распространенный Д16...

... подсознательно как-то стремно

у брембо голд уши тоже алюминиевые - не стремно? :wink:
а у самолета шпангоуты и нервюры тоже из алюминиевого сплава...и не стремно :Yahoo!:
  • 0

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Аватара пользователя
Mitia
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 08:04
Откуда: Киев
Репутация: 10

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение OlegOll » Пн сен 23, 2013 10:49

Mitia писал(а): а у самолета шпангоуты и нервюры тоже из алюминиевого сплава...и не стремно :Yahoo!:

ИМХО, т.к. гуманитарий, НО обьем материала "люминтия" в примерах в сравнении с переходником, явно не в пользу переходника, ИМХО обьем "тела" детальки маловат, чтоб уверенно держать нагрузки, а с тормозами шутки плохи... :unknown: Где-то и мне попадались на глаза инфа, что переходники лопались, но небуду утверждать, что они были из дт...

Стоковые Субаровские суппорта (Годы и ГРБ) на ушах крепления имеют монолитную конструкцию и немалую толщину.

Если и корячить "хенд мейд" на передок, то я бы более уверенно смотрел в сторону суппортов от Каена/Туарега, реальная "кувалда" с 6 поршнями, которые z17, там уши суппортов просто конские, и их еще стачивать/фрезеровать прийдется, чтоб на Легаси кулак присадить... А колодки, это просто атас, их размер на порядок больше чем СТИ, и ресурс точно больший при цене существенно меньше. Ценник на суппорта можно найти вполне вменяемый (за б/у комплект около/менее 500 у.й. вместе с колодками), тормозной диск можно оставить СТИ (328 мм.).
Либо смотреть на суппорта+диск с ЕВО Х, но там, прощайте р17, привет р18, - т.к. торм. диск 350 мм., из колхоза - чуток (на 4 мм.) сместить отверствие на крепеже ушей.
Я в итоге поставил от ГРБ (тоже касается и Голдов) на передок без геммора, все болт-он (только торм. диски надо сразу на 5х100), задок - отдельная песня, боремся с всем известным геммором с ручником и/или ушами на торм.щитке. Известный вариант решения через замену торм. щитка - слишком просто и недешево (за щиток по 100 у.й.), надеюсь от ЕВО 7-9 задний диск станет.
Если не менять щиток, то из-за более низкой посадки ушей на родном щитке Легаси, 316 мм. диск тупо не станет под суппорт ГРБ и упрется в тело суппорта, и поэтому надо диск с диаметром 300 мм., но с диаметром под ручник 170 мм., т.к. если ручник 190 мм., то из-за большего наружного диаметра ступичной части, уже суппорт упрется в кастрюлю тормозного диска.
Тут идеальный вариант, либо замена щитка на от ГРБ (со снятием ступицы и возможными гемморами), либо составной тормозной диск, у которого ступичная часть от СТИ, а полотно на 300 мм., например от ЕВО 7-9.
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение King » Вт сен 24, 2013 11:44

OlegOll писал(а):Я в итоге поставил от ГРБ (тоже касается и Голдов) на передок без геммора, все болт-он (только торм. диски надо сразу на 5х100), задок - отдельная песня, боремся с всем известным геммором с ручником и/или ушами на торм.щитке. Известный вариант решения через замену торм. щитка - слишком просто и недешево (за щиток по 100 у.й.), надеюсь от ЕВО 7-9 задний диск станет.
Если не менять щиток, то из-за более низкой посадки ушей на родном щитке Легаси, 316 мм. диск тупо не станет под суппорт ГРБ и упрется в тело суппорта, и поэтому надо диск с диаметром 300 мм., но с диаметром под ручник 170 мм., т.к. если ручник 190 мм., то из-за большего наружного диаметра ступичной части, уже суппорт упрется в кастрюлю тормозного диска.
Тут идеальный вариант, либо замена щитка на от ГРБ (со снятием ступицы и возможными гемморами), либо составной тормозной диск, у которого ступичная часть от СТИ, а полотно на 300 мм., например от ЕВО 7-9.


Специально для тех, кто никогда не видел вживую задние щиты от STI GRB - выкладываю фото установки на свое авто - В14.
Никаких крепежных ушей на щитке нет - суппорт крепится к ступичному кулаку!

Изображение
  • 0

18' Legacy BN CVT 3,6R Limited + EyeSight
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение OlegOll » Вт сен 24, 2013 15:15

King писал(а): Никаких крепежных ушей на щитке нет - суппорт крепится к ступичному кулаку!


Раз так, за инфу - СПАСИБО. :beer:
При таком раскладе, остается только вариант №2 в нескольких вариациях, ну еще можно сточить 16 мм. с диаметра с диска СТИ, при условии что диаметр под ручник 170 мм., ибо при 190 мм., упиратеся суппорт.
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение King » Ср сен 25, 2013 08:33

OlegOll писал(а):
King писал(а): Никаких крепежных ушей на щитке нет - суппорт крепится к ступичному кулаку!


Раз так, за инфу - СПАСИБО. :beer:
При таком раскладе, остается только вариант №2 в нескольких вариациях, ну еще можно сточить 16 мм. с диаметра с диска СТИ, при условии что диаметр под ручник 170 мм., ибо при 190 мм., упиратеся суппорт.



Кстати, как ты описывал вариант с составным задним тормозным диском также не выйдет. Сзади у субару нельзя ставить составной тормозной диск именно из-за устройства ручника - тут либо прийдется его вообще выкинуть либо колхозить со скобяным ручником (как например у GTR).
  • 0

18' Legacy BN CVT 3,6R Limited + EyeSight
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение Mitia » Ср сен 25, 2013 20:18

OlegOll писал(а):Если и корячить "хенд мейд" на передок, то я бы более уверенно смотрел в сторону суппортов от Каена/Туарега, реальная "кувалда" с 6 поршнями, которые....

... трехлитровому аутбеку нахъ не нужны...

вот и остановился я на 4-х, имхо для аута - "за уши".
плюс, не забываейте, мой вариант на большEм тормозном диске, и влазит в стоковые колесные диски 17", и под спицу тоже, т.е. отпадают все проставки, шпильки, гайки и соответствующий этому гемор...

мой вариант - противовес варианту Roman72, не более.
вчера забрал кронштейны, регулировочные шайбы и проставочные кольца.

Изображение
Изображение

это - хорошая новость, плохая - торм. диски не приехали, и будут только через неделю %) , поставщик - :bad:

еще сегодня по случаю, заскочил на тормозной стенд, и померялся, на стоке, после "апдейта", померяюсь еще раз, будет, что сравнивать, если Роман на своем конфиге посетит стенд - будет еще больше инфы.
пока - все, тайм-аут на неделю.
  • 0

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Аватара пользователя
Mitia
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 08:04
Откуда: Киев
Репутация: 10

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение Roman72 » Чт сен 26, 2013 09:41

Mitia писал(а):мой вариант - противовес варианту Roman72, не более..

Так это можно лупануть эту проставку под врх супорта и влипить диск на 300 с копейками?
так я выше писал, что 4 поршня нужно ставить под больший диск чем 294! Так как диск не выдерживает температур при торможение и идет зигзагом))))
А что за стенд?
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16