Sergioni писал(а):Конечно кушает! Мой за 2 зимы скушал
В своем топике я уже писал, но еще раз напомню: сама Webasto рекомендует для компенсации разряда аккумулятора, чтобы двигатель автомобиля проработал немене такого же отрезка времени, что и работа самой автономки.
Тут еще один момент: полная инсталяция автономки подразумевает интеграцию в штатную/автомобильную систему вентиляции/отопления и управление ее вентилятором/-ми, т.е. когда работает автономка, включается вентилятор обдува салона авто, поэтому и потребление ел.енергии будет немалое. Как можно увидеть из моего мини отчета, я к управлению штатной печке не подключал и ограничился внедрением в контур отопления/охлаждения автомобиля, поэтому считаю что потребление ел.енергии от аккум. в таком варианте незначительное, по факту работает только потребители автономки: импульсный топливный насос и циркуляционный насос/помпа, ну еще светится режим работы на пульте управления (яйцо).
Недумаю, что "смерть" аккумулятора за 2 года, связано только с работой и нагрузкой от автономки, скорее имеет место совпадение, вот, например мой штатнный аккум. Панасоник, деградировал за менее чем 2 года с момента начала експлуатации (с ноября 2011 года), и почти был малопригоден для заводки дизеля (хотя мою Ниву нормально заводит уже почти год), но не забываем, что этот аккум с 2009 года уже стоял на этом авто, хоть и формально "не эксплуатировался". Несколько раз встречал инфу на разных форумах, что аккум. Панасоник - хорошие аккум., и даже зимой хорошо крутят, но гарантировано работают 3 года, а потом довольно быстро деградируют и за 3-6 месяцев падение напряжения под нагрузкой будет на грани (менее 10 в.)
Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...