Mitia писал(а): а у самолета шпангоуты и нервюры тоже из алюминиевого сплава...и не стремно

ИМХО, т.к. гуманитарий, НО обьем материала "люминтия" в примерах в сравнении с переходником, явно не в пользу переходника, ИМХО обьем "тела" детальки маловат, чтоб уверенно держать нагрузки, а с тормозами шутки плохи...

Где-то и мне попадались на глаза инфа, что переходники лопались, но небуду утверждать, что они были из дт...
Стоковые Субаровские суппорта (Годы и ГРБ) на ушах крепления имеют монолитную конструкцию и немалую толщину.
Если и корячить "хенд мейд" на передок, то я бы более уверенно смотрел в сторону суппортов от Каена/Туарега, реальная "кувалда" с 6 поршнями, которые z17, там уши суппортов просто конские, и их еще стачивать/фрезеровать прийдется, чтоб на Легаси кулак присадить... А колодки, это просто атас, их размер на порядок больше чем СТИ, и ресурс точно больший при цене существенно меньше. Ценник на суппорта можно найти вполне вменяемый (за б/у комплект около/менее 500 у.й. вместе с колодками), тормозной диск можно оставить СТИ (328 мм.).
Либо смотреть на суппорта+диск с ЕВО Х, но там, прощайте р17, привет р18, - т.к. торм. диск 350 мм., из колхоза - чуток (на 4 мм.) сместить отверствие на крепеже ушей.
Я в итоге поставил от ГРБ (тоже касается и Голдов) на передок без геммора, все болт-он (только торм. диски надо сразу на 5х100), задок - отдельная песня, боремся с всем известным геммором с ручником и/или ушами на торм.щитке. Известный вариант решения через замену торм. щитка - слишком просто и недешево (за щиток по 100 у.й.), надеюсь от ЕВО 7-9 задний диск станет.
Если не менять щиток, то из-за более низкой посадки ушей на родном щитке Легаси, 316 мм. диск тупо не станет под суппорт ГРБ и упрется в тело суппорта, и поэтому надо диск с диаметром 300 мм., но с диаметром под ручник 170 мм., т.к. если ручник 190 мм., то из-за большего наружного диаметра ступичной части, уже суппорт упрется в кастрюлю тормозного диска.
Тут идеальный вариант, либо замена щитка на от ГРБ (со снятием ступицы и возможными гемморами), либо составной тормозной диск, у которого ступичная часть от СТИ, а полотно на 300 мм., например от ЕВО 7-9.
Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...