Ощущения есть но они не особо чувствуются как бы мне хотелось. В движении я ее вообще не чувствую, как и переднюю. Хотя возможно нужно сравнивать одновременно две машины с и без распорок, так как я недавно сравнивал Tribeca без вибро-шумки дверей со своей. К своей привык и думал что до шумки они были такие же, а взялся рукой и открыл/закрыл в чужой машине без шумки так разница огромна и ощущение и звук как будто консервная банка

Возможно и здесь такой же эффект. Одно точно стало лучше, дверь багажника при выезде на бордюр одним колесом практически не чиркает по направляющим. Но я еще помимо задней верхней и заднюю нижнюю на подрамник установил, фото к сожалению не делал.
Думою для более полного эффекта нужны еще продольные на задний подрамник и в идеале усилитель днища, но их уже буду мудрить в следующем году, если будет время, желание и возможность :)
Вот фото Легаси для примера: нижняя распорка и продольные усилители


А это задняя нижняя заводская распорка
Номер детали 20157-XA00A. Прикручивается к заднему подрамнику (штатное место, тарелочки не выбрасывал а вставил поверх распорки, они туда идеально становятся) и к кузову посередине, в кузове отверстий я не обнаружил, поэтому самостоятельно просверлил дырки (там нет ничего страшного, дырки сверлятся в П-образном элементе кузова без ущерба), загрунтовал и покрасил от ржавчины в местах где сверлил, вставил в них заклепки с внутренней резьбой на 10 (затягиваются эти заклепки специнструментом) и прикрутил эту распорку к кузову.
ВНИМАНИЕ!!! Ставить эту распорку нужно на яме, чтобы все четыре колеса стояли на земле, так как на подьемнике подрамник опустится вниз и вы не сможете закрутить обратно болты (усилие на болты при закручивании 200 Нм) Перед откручиванием на яме подрамник тоже немного опускается и я его поддонкрачивал снизу. И еще, чтобы установить эту "приблуда" я снимал весь механизм запасного колеса, во всяком случае у меня во другому не получилось.

И мои передняя и задняя распорки, если кто не видел на Трибековском форуме:
Передняя, переделанная из распорки Cusco (686 540 A – Legacy BPE 3.0R). От оригинала осталось: алюминиевая «палка», железные опорные кольца на стаканы и болты.
«Уши» были изготовлены заново и приварены к опорным кольцам, затем все выкрашено под оригинальный цвет Cusco. Распорка ничему не мешает, крышка двигателя снимается/ставится без проблем.





На зад купил тоже верхнюю распорку Cusco (864 541 AN – Legacy/Outback).
Картонный макет



Уже в металле и выкрашена в почти фирменный цвет Cusco






В процессе сборки


Финал… :)


