
мир труд жвачка

Модератор: Andr3y
Megaacid писал(а):superolsit писал(а):галочки,я на субе НИ РАЗУ не ехал больше чем 170 и все равно убиваю авто??и я все равно прикручу со временем турбу побольше и все равно врядли буду ехать быстрее чем 170 на дорогах
Я купил субару из за полного привода и её управляемости, и за то что она даёт возможность ехать быстрее чем некоторые авто. Ваша субару едет 170 вам так понял хватает? После того как поставите большую турбину будете все равно ездить до 170 зачем тогда большая турбина?
Остановки при том, что если туненгованую машину пользовать каждый день всё равно рано или поздно захочется глянуть как оно валит на дорогах общего пользования и согласитесь будет трудно себе отказать.
Я не говорю что ездить быстро это убивать авто! я ездил несколько раз хорошо за 200 на своей стоковой машине со стоковой турбиной кратковременно. Я говорю о том, что тюнинг не благодарное дело, если это не тюниг для участия в серьезных соревнованиях с денежными призами!
Для галочки: купили с другом с разницей в 2 дня 2 WRX мой 02год пробег 100т.км. и он купил 06года лисицу 41т. км у него чип + выхлоп я сток. В итоге что имеем? при примерно одинаковом пробеге работа-дом-природа 1500км неделю, он доливал масло 300-500гр. в неделю я долил 1 раз грамм 350 за 2 месяца владения и примерно 2700 км пробега. Вообщем всем едино-мышленикам Subaru-водам удачи!!! я просто высказал своё мнение.
Megaacid писал(а):burutik Я знаю что даёт большая турбина))) она обязывает тебя поставить форсунки повышенной производительности вместе с насосом и регулятором давления + фронтальный кулер + прошивка куча датчиков чтоб не просрать температуру егт или не поймать детонацию, ну а потом уже коробка редуктор привода особенно если у тебя WRX. Ну а там как масть ляжет может придётся и в мотор слазить если ещё не лазил ковку прикрутить. А когда ты всё это сделаеш твоя импреза превратится в узко направленный автомобиль который можно использовать как второй. Отсюда вопрос! Ты раллист? ты целишься на подиум господина Билыка? Не сомневайся в моих знаниях мат. части. а по поводу 20 000км на спорте в сезон который длится ну пусть пол года 6*30=180 дней и делим 20 000 км \180 дней получаем ежедневный пробег не менее 111км. Бред полный я бы со своей любовью к мотоциклам через месяц вывез бы этот спорт в поле облил бензином и сжог бы его. Ибо 200 км на спорте и у тебя болит всё от пяток до затылка какой бы ты крутой спортсмен не был. Не буду говорить что у нас тут пездуны завелись но мягко говоря преукрасил. По поводу времени владения мной чудо машины Subaru, какая разница? Да я имею своё мнение и вник в суть всех обговаривающихся здесь вопросов задолго до того как купил себе импрезу и что?
Megaacid писал(а):Теперь можеш забрать все мои балы и забанить меня)) я помоему всё сказал.
Вернуться в Украинский Субару Клуб
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2