

Модератор: Andr3y
Megaacid писал(а):Lincha Дяденька я торгую мотиками и знаю, что как едет))) по поводу масла кокосового поржал))) А чё не слёзы бразильских девствениц?расход 20 это вообще выдумки)))) 15 было на карбюраторной R1 у меня. Если инжектор до 13-14 литров больше не было даже когда целый день на драге. По поводу бензина это тебе так хотелось лить 98-100 просто, у неё в инструкции написано минимально допустимое октановое число бензина 95. С резиной согласен, но извени меня накатать 5000 за сезон на спорте это подвиг для обычного мотоциклиста, тем более если еще есть машина. Смазки колодки никогда не считал, расходный материал. Опасно согласен! Но поверь выехать на Билыка Ракете пробздетца по киеву будет в десять раз опаснее)).
Давай об этом поговорим. Что на твоей машине уже не сильно сток? Я так понимаю у тебя WRX? И что значит туненгуют для себя? Это всмысле я куплю ковку поставлю валы 275+ градусов туда же Garret GT40R так для себя и не разу не нажму тапку в пол? А Будут гонки просто не поеду туда я для себя тюненговалне для них?
superolsit писал(а):онятии тюнинг это доводка авто под себя и для себя-а именно 300 колесных за глаза
dreamsti писал(а):та не субару не пригодна для тюннинга походу, онли сток, все кто тюннят - лохи
superolsit писал(а):галочки,я на субе НИ РАЗУ не ехал больше чем 170 и все равно убиваю авто??и я все равно прикручу со временем турбу побольше и все равно врядли буду ехать быстрее чем 170 на дорогах
После того как поставите большую турбину будете все равно ездить до 170 зачем тогда большая турбина?
Вернуться в Украинский Субару Клуб
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2