Модератор: Dr.House

BOXER POWER писал(а):При стабильной езде с тапком в пол не лезит больше 820гр


GTI писал(а):Стабильная езда с тапком в пол, в моем понимании - нажал на трассе до пола и держишь, не отпуская, пока не упрешься в 235/238км/ч (если не сняли) и так тулишь не одну минуту и не две.

 
 
Mad Max писал(а):Жти, я б стреманулся на наших дорогах херячить 238 на Амтеле...
 
 
Garmata писал(а):GTI писал(а):Стабильная езда с тапком в пол, в моем понимании - нажал на трассе до пола и держишь, не отпуская, пока не упрешься в 235/238км/ч (если не сняли) и так тулишь не одну минуту и не две.
И где так можно поездить?
Я имею в виду ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ....
Не видал еще в УКРАИНЕ таких, к сожалению....
Даже бориспольская для этого е подойдет......
А на 180 мы держали где-то минут 10-12... Все ок...
Для сомневающихсы - могу покатать...
23 вечером выезжаю в Одессу. Велкам на заднее сиденье, место есть!!!
Вопросы отпадут. Обещаю.
 Когда тебя не то, что "как стоячего", а как валящего задом объезжают порши или МБ с БМВ, при этом ты едешь 160-170.
  Когда тебя не то, что "как стоячего", а как валящего задом объезжают порши или МБ с БМВ, при этом ты едешь 160-170.  
 

но у меня 160-170 это 30% дросселя и около 4500-4700 об/мин.


3000 = 120, поэтому 160 ну никак не будет при 4000< - ровно при 4000 будет.
ПС: не одной коробкой едины... есть еще ГП.
 Не знаю... Не смотрел...
  Не знаю... Не смотрел...  
  и как следствие - расход не маленький....
  и как следствие - расход не маленький.... 
  

 правильно, настроение хорошее. правая нога - тяжелая. нечего на расход смотреть - только портить
 правильно, настроение хорошее. правая нога - тяжелая. нечего на расход смотреть - только портить 

Aртем писал(а):правильно, настроение хорошее. правая нога - тяжелая. нечего на расход смотреть - только портить
 
   
  с дизельным двигателем и расходом 4,5 в городе и 3,2 на трассе - вперед
  с дизельным двигателем и расходом 4,5 в городе и 3,2 на трассе - вперед  !
 !

 Это ж по ходу ты на строковых пластиковых поршнях на ЕГТ под 1000 гр ездил. Если настройщики толковые но фамилий не говоришь то это не билык, не аким и не крава. Не сочти ты и другие за пиар но поедь к любому из них настройся и "не забивай дурным голову"
  Это ж по ходу ты на строковых пластиковых поршнях на ЕГТ под 1000 гр ездил. Если настройщики толковые но фамилий не говоришь то это не билык, не аким и не крава. Не сочти ты и другие за пиар но поедь к любому из них настройся и "не забивай дурным голову"  езжу уже на третьей СТИ на 95 воге, все гуд. Все настраивал билык, были стоки и не стоки, пофиг. У нас просто 98 и 100 в регионе нет. Да и если настройщики действительно толковые ТВОИ то они по любому тебя должны были предупредить насчет размера ЕГТ и в каких режимах.
  езжу уже на третьей СТИ на 95 воге, все гуд. Все настраивал билык, были стоки и не стоки, пофиг. У нас просто 98 и 100 в регионе нет. Да и если настройщики действительно толковые ТВОИ то они по любому тебя должны были предупредить насчет размера ЕГТ и в каких режимах.Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12