Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Анатолий Валерьевич писал(а):При условии идеальной настройки мотора можно ездить и без первой лямбды , НО судя по симптоматике у Вас с настройкой беда т.к. идёт крепкий перелив топлива , длительная езда на такой смеси может привести к капиталке , про расход бенза вообще молчу .
_ChuvaK_ писал(а):Спасибо . Понял придется попасть на 1500грн(
GTI писал(а):_ChuvaK_ писал(а):Спасибо . Понял придется попасть на 1500грн(
Если заказать по каталогу Денсо, а в ОЕМ стоит Денсо, то получится дешевле тот же оригинал, только без коробочки субару.
http://www.densoautoparts.com/find-my-p ... -selection
GTI писал(а):_ChuvaK_ там же, на экзисте, есть 1200грн Denso DOX-0306.
Смотри сюды
http://www.denso-oxygen-sensors.com/pag ... ss-ref.htm
GTI писал(а):_ChuvaK_
У меня по ОЕМ она 22641AA211
я себе купил тут, только за за 80$.
http://www.ebay.com/itm/DENSO-234-9120- ... 4b&vxp=mtr
работает абсолютно одинаково. Там даже андапки на проводе были четко под планке крепления, что к катушке крепится. А на самой лямбде был запилен ОЕМ номер субы, но под лупу и светом читался.
Ветка называется "обмен опытом" я тебе изложил свой опыт, а решение тебе надо самому принимать.
vintik писал(а):Датчик ставил родной или по замене?
vintik писал(а): По второй ошибке - в дате на сканере посмотри напряжения датчиков TGV (потенциометры на впускном коллекторе). Ремонту не подлежат, заменяются на такой же. Подходит от дроссельной заслонки и от турбового форестера если искать Б/У.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18