Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

Модератор: Dr.House

Re: Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

Сообщение Grimstand » Чт сен 12, 2013 12:08

проблемы у STI 11 c передней подвеской такие же как на STI 08 :wink:
как и в остальном те же яйца только в профиль :D
они только немного улучшили управляемость на ровном асфальте , а на наших ямах стало еще хуже
подвеска только для европейских дорог :"":[/quote]
Какой ваш совет тогда - что менять из ака иной подвески доя улучшение характеристик и излечения от родовы проблем?)
Если можно - конкретно по моделям стоек пружин и тп и не с бюджетом под 60-100.
Что предлагаете в общем?
  • 0

Grimstand
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 00:39
Репутация: -2

Re: Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

Сообщение Николай » Чт сен 12, 2013 12:28

я лично буду ставить раллийную подвеску для гравия CUSCO ценник 3 с копейками :roll:
для атмосферных и WRX точно не могу сказать что из не дорогих !
знаю человека который поставил Бильштейны от Легаси В13 с пружинами говорит что получилось очень хорошо :wink:
цена новых +/-1000 (смотря с какими пружинами) если что могу дать контакт по общаться с ним .
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Re: Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

Сообщение Starcrafter » Чт сен 12, 2013 12:50

Grimstand
Сзади поменять амортизаторы на Кони Спорт (200евро). Полиуретан в подвеску (Prothane Bushing Set 230$). Распорки MeganRAcing: подрамник (70$) передняя и задняя верх (примерно 90-100$ каждая).
И машина должна стать другой. Сейчас в процессе покупки такого сетапа на свой ВРХ. Все остальные варианты по цена/эффект сильно проигрывают вышеописанному.
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Re: Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

Сообщение Grimstand » Чт сен 12, 2013 18:04

Starcrafter писал(а):Grimstand
Сзади поменять амортизаторы на Кони Спорт (200евро). Полиуретан в подвеску (Prothane Bushing Set 230$). Распорки MeganRAcing: подрамник (70$) передняя и задняя верх (примерно 90-100$ каждая).
И машина должна стать другой. Сейчас в процессе покупки такого сетапа на свой ВРХ. Все остальные варианты по цена/эффект сильно проигрывают вышеописанному.


Опишите как поставите отдельномамортизаторы и покатаетесь на них. Вы уверены кстати что можно только задние менять не трогая перед - саам замечал что перед рулиться получше чем зад - он то колбасится при смене траектории как желе - инеппесказуемо и совершенно не целостно ведя себя в поворотах , но отдельно изменять жесткость половины машины.. - может лучше все таки менять все 4 стойки?
Насчет стоек я2011 СТИ или ВРИСКС - парень из Мск с СТИ кллаб форума ( с моей темы) настоятельно рекомендовал мне именно стойки с импрез этого года так как по его опыту - самые лучшие и не зубодробительной жесткости.

Цитата:
"Видео...НА ВРХ 07-08 годов стоит точно такая же подвеска, как на и на атмо....Посмотрите Видео ! У меня на Волге и то были меньше крены,
я не шучу !!! ))) На 2009 году чуть жёстче...Ну а Самый Сок - 2011+ года -
"

У него между прочем покемон 08 на который он уже поставил стойки сти 11 с Японии вышло в700$ как я уже говорил. Предлагал прокатитьтся жаль из разных городов - говорит совершенно другая машина. Из других доделок. У него немного - сейчас только тормоза брембо и Стабы Perrin 2224 вроде.

А я вот пока поищу какого нибудь дольного владельца WRX 2011 чтобы понять - стоит ли ставить такие стойки мне на мою атмо или нет. Моя Маши легче врикс на 200 кг почти.

Совет - поищите кого нибудь сти2011 прокатитесь - проще чем гадать что дадут непонятно какие амортизаторы отКони(всмысле без наглядных примеров :))
  • 0

Grimstand
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 00:39
Репутация: -2

Re: Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

Сообщение Николай » Чт сен 12, 2013 18:18

Grimstand писал(а):
Starcrafter писал(а):Grimstand
Сзади поменять амортизаторы на Кони Спорт (200евро). Полиуретан в подвеску (Prothane Bushing Set 230$). Распорки MeganRAcing: подрамник (70$) передняя и задняя верх (примерно 90-100$ каждая).
И машина должна стать другой. Сейчас в процессе покупки такого сетапа на свой ВРХ. Все остальные варианты по цена/эффект сильно проигрывают вышеописанному.


Опишите как поставите отдельномамортизаторы и покатаетесь на них. Вы уверены кстати что можно только задние менять не трогая перед - саам замечал что перед рулиться получше чем зад - он то колбасится при смене траектории как желе - инеппесказуемо и совершенно не целостно ведя себя в поворотах , но отдельно изменять жесткость половины машины.. - может лучше все таки менять все 4 стойки?
Насчет стоек я2011 СТИ или ВРИСКС - парень из Мск с СТИ кллаб форума ( с моей темы) настоятельно рекомендовал мне именно стойки с импрез этого года так как по его опыту - самые лучшие и не зубодробительной жесткости.

Цитата:
"Видео...НА ВРХ 07-08 годов стоит точно такая же подвеска, как на и на атмо....Посмотрите Видео ! У меня на Волге и то были меньше крены,
я не шучу !!! ))) На 2009 году чуть жёстче...Ну а Самый Сок - 2011+ года -
"

У него между прочем покемон 08 на который он уже поставил стойки сти 11 с Японии вышло в700$ как я уже говорил. Предлагал прокатитьтся жаль из разных городов - говорит совершенно другая машина. Из других доделок. У него немного - сейчас только тормоза брембо и Стабы Perrin 2224 вроде.

А я вот пока поищу какого нибудь дольного владельца WRX 2011 чтобы понять - стоит ли ставить такие стойки мне на мою атмо или нет. Моя Маши легче врикс на 200 кг почти.

Совет - поищите кого нибудь сти2011 прокатитесь - проще чем гадать что дадут непонятно какие амортизаторы отКони(всмысле без наглядных примеров :))


viewtopic.php?f=10&t=61282 эту тему читал?
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Re: Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

Сообщение Starcrafter » Чт сен 12, 2013 18:37

Про Кони в задницу не я придумал. Это авторитетное мнение Mad Mаx. Местный гуру, который и машины крутит и на ралли ездит на атмопокемоне. У него такие и стоят.
Про сти амортизаторы - зачем оно Вам? Я читал вашу ветку. Зачем Вам сти амики? Зачем Вам тормоза от брембо за 1к доларов? Зачем Вам вся эта ересь? Вы на кольцо собрались или ралли? У Вас мотор 1.5л, который не едет. Зачем ему гоночная подвеска и тормоза от 300сильной тяжелой сти?
Амики мои задние не держат. Как новые были не держали особо, а сейчас на 70к вообще им хана. Поэтому меняю на рекомендованные Кони спорт. Как вариант рекомендовали еще от ВРХ 2011. Кони спорт доступнее, дешевле, да и регулировка есть. Поэтому они.
Полиуретан в подвеску именно тот набор, что я указал. Сайлентблокам моим уже конец некоторым подходит, а они есть в том наборе. Плюс есть втулки рулевой рейки, которая начинает стучать уже именно из за этих втулок. Плюс там есть куча очень полезных вставок в задний подрамник и дифференциал. У меня уже стоят такие вставки в подрамнике - значительное уменьшение продольных клевков (тут подробнее viewtopic.php?p=589147#p589147).
Ну и по распоркам еще нигде не видел негативных отзывов. Must have вещи.
Я вообщем к чему веду. Почти плановые замены деталек (то есть считай бесплатно) значительно преобразят автомобиль. Значительно. В отличии от дорогих ништяков, которые конечно же улучшают авто, но стоят несоизмеримо больше и очень часто раскрыть потенцал такого тюнинга в городе негде. Да еще и на 1.5 моторе.
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Re: Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

Сообщение Grimstand » Чт сен 12, 2013 21:39

Starcrafter писал(а):Про Кони в задницу не я придумал. Это авторитетное мнение Mad Mаx. Местный гуру, который и машины крутит и на ралли ездит на атмопокемоне. У него такие и стоят.
Про сти амортизаторы - зачем оно Вам? Я читал вашу ветку. Зачем Вам сти амики? Зачем Вам тормоза от брембо за 1к доларов? Зачем Вам вся эта ересь? Вы на кольцо собрались или ралли? У Вас мотор 1.5л, который не едет. Зачем ему гоночная подвеска и тормоза от 300сильной тяжелой сти?
Амики мои задние не держат. Как новые были не держали особо, а сейчас на 70к вообще им хана. Поэтому меняю на рекомендованные Кони спорт. Как вариант рекомендовали еще от ВРХ 2011. Кони спорт доступнее, дешевле, да и регулировка есть. Поэтому они.
Полиуретан в подвеску именно тот набор, что я указал. Сайлентблокам моим уже конец некоторым подходит, а они есть в том наборе. Плюс есть втулки рулевой рейки, которая начинает стучать уже именно из за этих втулок. Плюс там есть куча очень полезных вставок в задний подрамник и дифференциал. У меня уже стоят такие вставки в подрамнике - значительное уменьшение продольных клевков (тут подробнее viewtopic.php?p=589147#p589147).
Ну и по распоркам еще нигде не видел негативных отзывов. Must have вещи.
Я вообщем к чему веду. Почти плановые замены деталек (то есть считай бесплатно) значительно преобразят автомобиль. Значительно. В отличии от дорогих ништяков, которые конечно же улучшают авто, но стоят несоизмеримо больше и очень часто раскрыть потенцал такого тюнинга в городе негде. Да еще и на 1.5 моторе.

1. Тормоза Брембо я не ставлю - там всё общение по поводу что ставить что нет ушло в ЛС - не судите по выкладкам из темы.
Да, тормоза я меняю - вы просто не знаете что такое тормоза на 08 Импрезе 1.5.
Тормоза на атмо 1.5 ( все машины 2008 года выпуска ) - спереди 24*260мм, на атмо 2.0 - 24*277, на ВРХ 24*294
Мне тормозов сток мало -я меняю на БУ с WRX и не дорого

Далее, мотор
2.Да , не едет - но зато цена в 450 за 2008 40 тыс пробег меня вполне устроила на сегодняшний день, и разгон в принципе после субару голодания - тоже как ни странно )
Из планов - либо чип либо свап 2.0 (контрактник).
Пока денег нет на всё - рекшил начать с поведения на дороге.

3. Подвеска.
Я ваши исследования и заметки принимаю во внимания - рано или поздно я WRX возьму - именно покемона - сделаю в точности ну или почти всё то что вы тут разрыли.
Почему сти аморты - это гоночная подвеска то не пойму? У сти - да, ггоночная подвеска, но сти аморты совсем не гоночные - довольно средние по жесткости судя по отзывам - там вся подвеска другая - и отличии от вашей тоже -в этом гоночность машины- кулаки, рычаги, кузов и тд -и состоит. Ну и вы сами знаете что раз у нас подвески идентичные - что это такое за фигня. Я не собираюсь проделывать все приведенные вами изменения на своем 1.5 автомобиле - нет смысла вы правыб,- ограничусь стойками на сток (своих то есть) пружинах.
Может это не самый идельный вариант *(с Легаси В13 может и лучше было бы), но надо с чего то начинать - да и вариант надежный и проверенный непосредственно владельцем Атмо субар и WRX. Пробовал он и Кони и SPEC с тюн пружинами - либо жестко либо никак.


To николай
Прокачусь на WRX 2011 (если найду человека:)) - посмотрю что это такое.
Тему уже прочитал про WRX 2011, но не видно человек не ездил на 08- там то точно полная лажа.
Не забываейте что моя атмо всё же на 200 кг легче - мне будет достаточно WRX 2011 сток амортизаторов.
В общем поезжу - закажу поставлю отпишусь.
  • 0

Grimstand
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 00:39
Репутация: -2

Re: Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

Сообщение Grimstand » Сб сен 14, 2013 02:26

Мотор буду менять на 180 сил от 2.0 Legacy сразу) Удачный пример уже был на просторах.
Чип - в топку - какие то 8-9 лс за 25 штук ну их нафиг.
СВАП 2.0... Интересно но тоже того не стоит - а вдруг контрактник умрет или ещё что приключиться.. Ради такого не слишком выразительного так сказать
подъема мощности тоже не слишком интересно. А вот 180 сил от Легаси - вариант который стоит свеч - главное не турбо, а тянуть будет почти как она при той же цене в СВАПЕ что и 2.0 от Импррезы.
Извиняюсь что не по теме - просто может кому интересным покажется данный вопрос по 1.5 Импрезе 08 года же.
  • 0

Grimstand
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 00:39
Репутация: -2

Re: Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

Сообщение Starcrafter » Сб сен 14, 2013 08:07

Я бы дизель всунул :). Или сразу турбомотор. 180лс (которых там нету) от Легаси всеравно овощем будет.
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Re: Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

Сообщение Grimstand » Сб сен 14, 2013 17:02

Мысль насчет планового то понял. Но по поводу стоек я н не закончил.
Ну а что - передние стойки у вас не потекут что ли типа после такого то назад тюн и убитые 70к стойки вперед родные комфортные перед ?!. У вас имхо и будет - ввинчиваться машина в поворот не будет либо с креном но зад будет послужным безусловно.
Я например сам не уверен в своих будущих врикс 2011 стойках - сейчас поеду кататься смотреть как они на врикс себя ведут но там подвеска все же в базе более собрана чем на моей 1.5 , - в одном уверен точно - половину стоек менять это точно не выход - полумеры и причем Довольно странные.
Признавайтесь - перед то на что меняется у вас?

Хотя в общем идея с расходниками-тюнингом мне ваша понравилась - вполне неплохой ход.
  • 0

Grimstand
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 00:39
Репутация: -2

Re: Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

Сообщение Starcrafter » Сб сен 14, 2013 18:26

Передние стойки менялись на пробеге 38 000км. Попал в яму и одна стойка потекла. Менял парой. Менял на сток, так как ничего дешового из "тюнинга" небыло. Да и работу они, в отличии от задних, делают нормально.
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Re: Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

Сообщение milch » Пн сен 16, 2013 13:03

Б6 от легаси хороши + розовые пружины,не жестко,дорогу держит отлично,руль налит и тугой,но есть один нюанс - постоянно делают тук тук на не ровной поверхности.Тут или врезать тавотницы и шприцевать,или забить.Еще как вариант каяба AGX можно приспособить.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

Сообщение King » Пн сен 16, 2013 14:57

milch писал(а):Б6 от легаси хороши + розовые пружины,не жестко,дорогу держит отлично,руль налит и тугой,но есть один нюанс - постоянно делают тук тук на не ровной поверхности.Тут или врезать тавотницы и шприцевать,или забить.Еще как вариант каяба AGX можно приспособить.


AGX только на перед, зад - никак :wink:
  • 0

18' Legacy BN CVT 3,6R Limited + EyeSight
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Re: Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

Сообщение Grimstand » Вт сен 17, 2013 13:18

milch писал(а):Б6 от легаси хороши + розовые пружины,не жестко,дорогу держит отлично,руль налит и тугой,но есть один нюанс - постоянно делают тук тук на не ровной поверхности.Тут или врезать тавотницы и шприцевать,или забить.Еще как вариант каяба AGX можно приспособить.

Сравенению с Koni Sport 8010-1055Sport на зад какому то подлежит?

А то вот задумался как и автор менять на своей 1.5 - ибо зад носит - даже со стабом (но он сцуко тонкий как тростинка, но все равно какой никакой есть) как жопу у осла.
  • 0

Grimstand
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 00:39
Репутация: -2

Re: Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

Сообщение Starcrafter » Пт ноя 22, 2013 19:52

Я тут чуток поездил на кониках задних. Недельки через две перекрутил их на минимальную жесткость (максимум что бы мягко было). В итоге едет как по рейсам, но как еверидей кар уже не то, как то жестковато.
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39