Бензину бере бiльше нiж газу.

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Бензину бере бiльше нiж газу.

Сообщение юрец777 » Чт авг 29, 2013 19:06

Всiм привiт. Пiдскажiть чому аутбек 2.5 пробiг 160тис почав брати по городу в спокойном темп без клмата 18 лтрв 95-го (ОККО) хоча пропан-бутану 13. Провiрка на компi показала шо ошибок не маэ, датчик
на вихлоп показуэ норму, клапанi зазори вiдрегульованi, свiчки в нормi.двигун почав робити голоснше. Вихлопнi труби не закопченi, диму не маэ. Буду дуже вдячний за допомогу.
  • 0

Аватара пользователя
юрец777
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:37
Репутация: 0

Re: Бензину бере бiльше нiж газу.

Сообщение VAG » Чт авг 29, 2013 20:12

Может утечка где? Бензелем не пахнет?
  • 0

бывший VAGовод -> пилот Ан-2
Audi 80 -> OBK 1998
VAG
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:54
Откуда: Севастополь
Репутация: 2

Re: Бензину бере бiльше нiж газу.

Сообщение юрец777 » Чт авг 29, 2013 21:04

Та нэ! А форсунки не можуть дати такий ефект?
  • 0

Аватара пользователя
юрец777
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:37
Репутация: 0

Re: Бензину бере бiльше нiж газу.

Сообщение EJ20 » Чт авг 29, 2013 21:32

Могут форсунки. Помойте форсунки и померьте компрессию.
  • 0

Слава Україні, смерть ворогам!
Аватара пользователя
EJ20
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:42
Репутация: 77

Re: Бензину бере бiльше нiж газу.

Сообщение юрец777 » Чт авг 29, 2013 21:47

не правильна робота форсунок може вплинути на гучнiстб роботи двигуна?
  • 0

Аватара пользователя
юрец777
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:37
Репутация: 0

Re: Бензину бере бiльше нiж газу.

Сообщение EJ20 » Чт авг 29, 2013 21:56

юрец777 писал(а):не правильна робота форсунок може вплинути на гучнiстб роботи двигуна?


Кардинально - нет.
  • 0

Слава Україні, смерть ворогам!
Аватара пользователя
EJ20
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:42
Репутация: 77

Re: Бензину бере бiльше нiж газу.

Сообщение юрец777 » Чт авг 29, 2013 22:01

яка компресiя повина бути?
  • 0

Аватара пользователя
юрец777
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:37
Репутация: 0

Re: Бензину бере бiльше нiж газу.

Сообщение EJ20 » Пт авг 30, 2013 08:00

Не меньше 10
  • 0

Слава Україні, смерть ворогам!
Аватара пользователя
EJ20
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:42
Репутация: 77

Re: Бензину бере бiльше нiж газу.

Сообщение rtif » Вт сен 03, 2013 11:54

Доброго дня! Аналогичная ситуёвина, только газу брать начала неподеццки... машинко 20R ej20 который 160 индюков... Заводка - гуд, езда - гуд.

Лябды и расходомер - отвергнуты проверялись! с трубы откровенно не воняет на бензе. газом - вообще не пахнет с трубы. Фильтр возд - новый. коробки \редуктора масла менялись 12 тык назад, для самоуспокоения. итого пробег 70 тыкКм

Один нюанс - датчик давления в коллекторе показывает 45кПа , аналогично показывает и газовый( 0,45) Расход 14.6 ... смешаный не сильно экономя.
Иногда на холостых трусится двигатель, иногда на непрогретую полностью при включении задней...глохнет. ВОПРОС: Может ли ЕГР такую ФИГНЮ творить???? Или ещё каки трубки.... ну где то же должен быть левый воздух...
  • 0

______________________________
лучше перебдеть, чем недобдеть!!!
Лисорезка, совсем сЫний!
Аватара пользователя
rtif
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 13:02
Откуда: аборигены киев-сити
Репутация: 2

Re: Бензину бере бiльше нiж газу.

Сообщение GanjaMan » Вт сен 03, 2013 14:08

попробуй помыть дроссельную заслонку ;-)
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Re: Бензину бере бiльше нiж газу.

Сообщение nikopolchanin » Вт сен 03, 2013 15:04

rtif писал(а):... ВОПРОС: Может ли ЕГР такую ФИГНЮ творить????


проверяется заглушкой. Откручиваем два болта крепления трубки егр к самому клапану, вынимаем металлическую прокладку, по ее форме вырезаем глухую прокладку, делаем отверстия под болты и вставляем изготовленную прокладку вместо штатной. Катаемся во всех режимах, если трабл остался - то это не проблема егр.
Прокладка вырезается из листового металла (толщина без фанатизма), либо из паронита (это недолговечно, хотя для теста хватит).
при заглушенном егр ловится чек Р0400.
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Re: Бензину бере бiльше нiж газу.

Сообщение rtif » Ср сен 04, 2013 10:13

GanjaMan писал(а):попробуй помыть дроссельную заслонку ;-)

Это было сделано первым делом.... хотя не по технологии... а просто тряпкой... никаких изменений не произошло... далее сменили фильтр... воздушный...было предположение что фильт Хреновый и не имеет нужного сопротивления... (меняли на тоже неоригинал но на вид совсем другой... не флисовый...без масла... оригинал помню у Ваззы брал-промасленый и как будто флисовый...) - результат тот же...
Ездил к Ребятам, подкидывали новый расходомер воздуха.. - показания один в один с моим, меряли на заведомо рабочей машине(без жалоб хозяина на "Дядю жОру") Просадок по напругам по датчикам нет, время впрыска форсунок на холостом на прогретой машине 2.7-2.9, обучение в р-не 10%, А вот разрежение...капец... 44-45... На Сто говорят "Пипец двиглу" Но!!, может я и олень... если бы были зажаты клапана\прогоревшие(да, будет подпихивать во впуск, согласен) то за[u][u] 2000км пробега с такой траблой[/u][/u]... :

- уже бы выскочил чек, о бедной смеси\богатой смеси, как минимум(часть выхлопа идёт на впуск - если зажат \недогорает выплёвывает в выпуск, если прогорел) сгорел бы нафиг зажатый клапан, двиг бы климанул...на 6000тык оборотов при обгоне....На обгонах оно само крутит туды... даже без нажатия кнопки "Повер".
- Начались бы разбеги поцилиндрово с впрыском, если бы один из цилиндров прикалывался...
- Жрало бы масло(или я не прав?)
- давило бы в картер неподецки (типа кольцам амба)
- Дымил бы и вонял как жигуль сзади
- НЕ ЕХАЛО БЫ! /Хреново заводилося б
- Датчик МАП тоже исключаем ибо газовый МАП(это отдельный датчик) так же цифра в цифру показывает...
- даём малейший подсос в коллектор - сразу двиг начинает ловить кайф, снимаем верхнюю крышку с воздуханя... потихоньку затыкаем доступ воздуха - опять начинаются чудеса с двиглом.
Так что бум считать что сам коллектор после заслонки и до заслонки... работает нормально. Вопрос только в клапанах и системах рециркуляции\вентиляции\обратного отсосоподсоса)))
- Вентиляционные клапана(которые к турбинке за акумом идут на продувку) тоже герметичны и закрываются герметично - проверено.

А так из всех жалоб только аппетит в 16 литров город, 14 трасса\город , хотя 90-100 по трассе не еду :wink: ,

Резина Мишка пилот примась, 205/50/16, давление 2.3 во всех, ибо жена багажник на дачу подкидывает хламом с дачи хавкой))))
и со всем этим барахлом нормально спокойно обгоняюсь и проезжаю 100 км максимум за час...с выездом в пятницу на бориспольскую(кто ездит туды тот знает в чём красота) Развал в норме - ничё не жрёт резину, никуда не тянет, кондёр не включается ибо люблю с приоткрытым окошком,
Манера езды - как всегда... ничё не менялось в плане наваливаю или тошню... просто еду...

На выходные попробую егр снять, помыть\поглушить... чек не проблема.
Пока у меня кроме как подсос, либо неправильная работа клапанов рециркуляции воздушной смеси - вариантов пока не вижу...

Был грешок один....как раз после этой замены масла...и начались примерно жОрики(сильно не засматривался раньше на расход)
Я влил чутка больше на 2мм по уровню от максимума масла... мож де масло подкинуло и забило чёт?
Мож грм перескочил?

Да.. забыл - Машина сток, ничё не чиповалось.. не тюнилось... свечи менялись примерно 20 тык назад, ремни менялись все кроме грм...


По поводу заглушки, на даче у соседа есть хитрый молоточек для выбивания прокладок... а паранит у меня есть с металлом внутри как прокладки под головкой.. так что думаю егр затрахается её продувать))))
  • 0

______________________________
лучше перебдеть, чем недобдеть!!!
Лисорезка, совсем сЫний!
Аватара пользователя
rtif
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 13:02
Откуда: аборигены киев-сити
Репутация: 2

Re: Бензину бере бiльше нiж газу.

Сообщение DrFaust » Ср сен 04, 2013 14:25

у меня расход пофиксился сбросом клемы аккума :) машина жрала 17 литров и не тянула с низов вообще. после сброса клемы расход вернулся в положенные 12-13 литров и вернулась динамика. читал, что это происходит в следствие некорректной работы датчика детонации.
  • 0

Subaru Legacy 2006 2.0 (165hp) AT
Аватара пользователя
DrFaust
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 21:06
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Re: Бензину бере бiльше нiж газу.

Сообщение rtif » Чт сен 05, 2013 06:58

опа.. нада искать датчик.. проверить и его... как вариант... ещё симптом... на прогреве , а греется она и заводиться только на бензине, пока темп двигла не дошла до 80-ти градусов... на холостых мотор подтрушивает иногда... есть ли это свидетельством чего нить.. или бенз гуано?... бенз последний раз заливал брсм 95-й простой.... Кстати, после сброса клемы... машина едет веселее, трухан двигла на холодную меньше.2 дня и опять 25... но "Жрица".. в ней не проходит... впрыски и разрежение те же....

Кстати, ДЛЯ ТС:

могла случиться следующая ситуация: Форсункам настал капец в виде прокапывания-неполного закрывания. отсюда:
-работа на бензине - жрёт. неправильное смесеобразование бензинововоздушной смеси.
- на газу: т.к газ, то бишь время открытия форсунок газовых соответствует времени открытия форсунок бензиновых, то при работе на газу, бенз форсы должны быть просто закрыты... а так как они прокапывают, в цилиндры идёт бензо-газовая смесь, соответственно лямбды видят что много всего и начинают зажимать(уменьшать) время открытия форсов... смотрите внимательно разницу во времени открытия бенз форсунок на газу и ИХ же при работе на газу...только не моментально...а усреднённые цифры... при работе на газу...время открытия Бензиновых форсунок не должно быть меньше , чем при работе на бензине...

Это как бы размышления по пути на работу сегодня...во всяком случаи больше логического объяснения не нашёл. ну или ГАЗ стоит 2-го, 3-го(что не кардинально рязняться, тобишь газовый карбюратор) поколения... тогда однозначно чёт не так с системой впрыска, вплоть до дохлого бензонасоса... почему бензонасос... давки нет, время открытия большое...опять не точное дозирование.... Было такое на другой машине... долго лямбды меняли... в конце концов, оказалось обратка сухая))))
  • 0

______________________________
лучше перебдеть, чем недобдеть!!!
Лисорезка, совсем сЫний!
Аватара пользователя
rtif
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 13:02
Откуда: аборигены киев-сити
Репутация: 2

Re: Бензину бере бiльше нiж газу.

Сообщение Makar83 » Чт сен 05, 2013 13:29

DrFaust писал(а):у меня расход пофиксился сбросом клемы аккума :) машина жрала 17 литров и не тянула с низов вообще. после сброса клемы расход вернулся в положенные 12-13 литров и вернулась динамика. читал, что это происходит в следствие некорректной работы датчика детонации.

При чем тут датчик детона?

Просто мозги накапливают топливные коррекции для газа, которые на бензине попросту - бред. Мозги ГБО не имеют своей лямбды, соответственно смеси регулирует главный мозг машины, при обеднении смеси, мозги доливают и прописывают коррекции по топливу. Когда переходишь на бенз - эти коррекции применяются и к бензофорсам, от сюда расход бенза больше, чем газа. Решается обнулением мозгов (собственно самый простой способ - скинуть клему акума) и нормальной настройкой ГБО.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13