
Dragon писал(а):Посол США в Украине порадовал украинцев оригинальным подарком.
Сотрудники посольства США в Украине поздравили украинский народ с Днем Независимости, исполнив знаменитую песню Владимира Ивасюка "Червона рута".
milch писал(а):Ох уж эти ветераны,то один 7 тигров на курской дуге в одиночку подбил в лоб! с зис 3,то с 76мм с 500 метров тигру башню сносит.Они простой Pz IV от тигра хер отличат,а тут прям кругом тигры и пантеры.Редкий тигр или пантера давали себя с 500 метров увидеть в прицел,и эти басни кругом.Первоочередной задачей танкистов было подавление ПТО,тк это было наиболее опасное оружие против танков,за счет малого размера и скрытности.
Если орудие делало хоть пару выстрелов,то считай ему конец,шансов на дальнейшую борьбу было практически 0.
ARMEN писал(а): Одна фраза западным СМИ из его интервью - "советские лётчики-истребители живут в полузатопленных водой бараках, за колючей проволокой" Ипанутся ! Истребители это элита ВВС. Примерно в таком духе Резун пишет про советские спецслужбы.
GTI писал(а):Погляди как живет наша элита - истребители ПВО в Миргороде, что на 29х и СУ-27 летают. Ничего не изменилось, кроме как бараки покосились, кроме того, что затоплены и за колючкой.![]()
GTI писал(а):Уже давно бы нафиг свинтили, да знают, что до границы не долетят, т.к. развалятся на куски у воздухе (ибо запчасти выбираются лучшие из худших, про модернизацию 25 летних машин и слова нет), а на взлет нету керосина. А еще эта "элита" имеет налет не более 20-25 часов в год.
Чтобы было понятно, то истребитель считается аварийным и не допускается к полетам, имея налет менее 150-200 часов в год - это так в нормальных армиях мира.
Мой друг детства летает за одну из лучших ВВС мира, уже майора дали - в относительно мирный год накат у него меньше 220 часов не выходит, а если им еще бабуинов погонять приходится - за 300 легко переваливает.
GTI писал(а):Погляди как живет наша элита - истребители ПВО в Миргороде, что на 29х и СУ-27 летают. Ничего не изменилось, кроме как бараки покосились, кроме того, что затоплены и за колючкой.![]()
Уже давно бы нафиг свинтили, да знают, что до границы не долетят, т.к. развалятся на куски у воздухе (ибо запчасти выбираются лучшие из худших, про модернизацию 25 летних машин и слова нет), а на взлет нету керосина. А еще эта "элита" имеет налет не более 20-25 часов в год.
GTI писал(а): Даже в СССРе пилоты ПВО в Миргороде не имели 200 часов налета в год - там служил срочку мой родыч, на топливозаправщике ездил.
GTI писал(а):mercurio
Ты много читал, так вот удели чуток времени на это и осознай увиденное.
GTI писал(а):Думаю у тебя отпадут вопросы почему Харьков не есть городом-героем (как много других городов) и с каким позором тут обосрались наши бешенные полководцы, которым противостояла изрядно побитые под Сталинградом дивизии ДасРайх.
GTI писал(а):Надеюсь и другие изменят взгляд и поймут как был "взят" Харьков 23 августа 1943 года - никак, зашли в пустой город, когда немцы ушли. А про то, что за 3 недели положили в землю 155 тысяч и херову гору оружия не принято у нас говорить. Людей много - кто ж их считать будет....
GTI писал(а):mercurio
как жили, так и работали. Со мной в классе училось 8 человек из семей ПВО - ракетчиков дети. Я не раз у них бывал дома - на точке в дивизионе, у 2х друзей отцы были командир и зам ком дивизионов С175 и С200. Так шо я немного в курсе как жили тогда военные и сколько они добирались в школу.
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14