Есть вопрос который хотелось бы обсудить с клубом. Я без малого два года катаю В13 дизель, есть в ЕЕ20 как плюсы так и минусы, как для меня плюсов явно больше. В этой теме постараемся обойтись без рекламы и высказываний о дизеле в стиле бенз хорошо а дизель плохо и наоборот, что есть то есть, и менять на что то другое я пока не собираюсь. Но некоторые корректировки все таки хочу внести. Та задача которая ставится сделать машину комфортной


То что есть сейчас это 150 hp 350 nm в диапазоне 1800-3000rpm. Но хочется большего, у Ecutek давно есть прошивка под ЕЕ20. Существует большое количество перепрошитых машин в EU всевозможными ателье, показатели варьируются от 180-200hp и 388-430 nm. Реальную разницу до и после перепрошивки под Ecutek можно увидеть здесь http://www.youtube.com/watch?v=m6TfNtl6Zh4
http://www.youtube.com/watch?v=QHiau9t_6Xg.
Я не стремлюсь что то доказать (бензиновым) субам да и спортивные амбиции у меня весьма скромные, то что нужно получить от движка, это более агрессивное ускорение до 160-180, что соответствует 3000- 3400rpm и свалу момента

1 За и против Ecutek
2 На какие моменты мне как не спецу в этой теме необходимо обратить внимание при настройке, а потом и в эксплуатации (детонация, фильтра, масла, доп приборы

3 Кто может грамотно настроить boxer diesel.
4 Также хочется услышать о смежных проблемах связанных с изменением мощности как то сцепа, маховик, муфта, и т.д.
5 И последний вариант, делать этого не следует потому что…..
Ну вот собсна гвоздь и забит
