рассуждения на тему BMW

Модератор: Dr.House

Сообщение guzena » Вс фев 10, 2008 16:10

Akim писал(а):guzena буст контроллер поставь. С такой трубой у тебя чумовые пики, тем более сейчас, когда холодает..
Как звук выхлопа поменялся?


Вот его я хочу поставить, весной :wink:
Без задней банке звук полностью поменялся, но когда я ее поставил на место...звук...вообще не изменился! :D

подождите, а мы о какой бмв говорим? 6ке в новом кузове или старой?


Конечно о новой!

я полностью согласен, НО 635 в новом - только дизельная (хотя и 3ех литровая на самом деле)а бензиновые есть 630, 645 и 650...

любая из них на трассе может, а от светофора до светофора турбосуба может удивить любую.


Значит то была 645, я просто не думал что она так слабо уходит на 120 и отпадает на 210! Но точно не 630, нуля там небыло :wink:

Ну ведь на БМВ нету турбины и 4WD .....Да и крутится они в основном начинают после 4000....имел возможность покататся на 325....так она до 4000 плохо совсем едет,а после уже улетает.........ИМХО не оч. удобно....


да крутятся они с 3500 до 5500, потом до 6500 просто мотор докручивают, покрайней мере так было на Х5(стар.), 530(нов.), 535(е36) и 525(е36), на всех что катался...
  • 0

Днепропетровкая областная Федерация Автоспорта - "ДОФА"
guzena
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 13:19
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение GraybacK » Вс фев 10, 2008 18:35

guzena писал(а):да крутятся они с 3500 до 5500, потом до 6500 просто мотор докручивают, покрайней мере так было на Х5(стар.), 530(нов.), 535(е36) и 525(е36), на всех что катался...

нужно просто постоянно крутить мотор что - бы поехать....В городе не очень. Лучше когда на низах-нажал и поехал.........
  • 0

Аут 2.5.АТ "08 /Лайно 1.6
Аватара пользователя
GraybacK
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 09:22
Откуда: Киев,Троещина
Репутация: 0

Сообщение Alex Эвакуатор » Вс фев 10, 2008 19:49

Саша писал(а):Сегодня ездил в Донецк по делам,так за мной какой-то дыбил на2107 привязался на скорости 160.Нахер они так гоняют на своих тазиках :evil:
:lol: когда у меня была моя последняя жига я именно так и ездил... :lol: :lol: :lol: :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Alex Эвакуатор
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Саша » Вс фев 10, 2008 20:08

EdJ
НЕ СРАВНИВАй СОВСЕМ РАЗНЫЕ МАШИНЫ.Мало машин,которые удивлят СТИ :roll: :crazy: :crazy:
GraybacK
Поверь они разгоняются и с низких оборотов.Смотря с чем сравнивать. :D
  • 0

Аватара пользователя
Саша
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 20:12
Репутация: 0

Сообщение Саша » Вс фев 10, 2008 20:16

guzena
Насчет того,что после 5000они просто мотор докручивают ты не прав.Беха начинает разгонятся с 3500 оборотов и не тупит до конца.По крайне мере на 745и530 я такого не замечал :D :D :D
  • 0

Аватара пользователя
Саша
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 20:12
Репутация: 0

Сообщение GraybacK » Вс фев 10, 2008 21:58

Саша писал(а):guzena
Насчет того,что после 5000они просто мотор докручивают ты не прав.Беха начинает разгонятся с 3500 оборотов и не тупит до конца.По крайне мере на 745и530 я такого не замечал :D :D :D

Я крутил 325 с 3500 и до 6000......... :shock:
  • 0

Аут 2.5.АТ "08 /Лайно 1.6
Аватара пользователя
GraybacK
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 09:22
Откуда: Киев,Троещина
Репутация: 0

Сообщение Just be » Вс фев 10, 2008 23:39

Вообщето редкий Бимер может похвастаться стартом на светофоре (очень тяжелые коляски), но на трасе они иногда творят чудеса!!!!! Беха если разгонется х....у.....й догонешь


328 в е36 кузові, зі світлофора тяне дуже не погано :D (в районі 7с до 100), звичайно не так як турбо авд, але в сідуху жме нормально. А за рахунок жорсткої підвіски, на трасі при 200+ тримається дуже добре.

По оборотах, найкраще вони крутяться від 3.5 до 6.5, далі нема смислу крутити.

ІМХО що в 635, після 230, не хотілось тягатись далі.
  • 0

Just be
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 16:45
Откуда: Львів
Репутация: 0

Сообщение GraybacK » Пн фев 11, 2008 09:07

Just be писал(а):
Вообщето редкий Бимер может похвастаться стартом на светофоре (очень тяжелые коляски), но на трасе они иногда творят чудеса!!!!! Беха если разгонется х....у.....й догонешь


328 в е36 кузові, зі світлофора тяне дуже не погано :D (в районі 7с до 100), звичайно не так як турбо авд, але в сідуху жме нормально. А за рахунок жорсткої підвіски, на трасі при 200+ тримається дуже добре.

По оборотах, найкраще вони крутяться від 3.5 до 6.5, далі нема смислу крутити.

ІМХО що в 635, після 230, не хотілось тягатись далі.

А по ольшому счету....после 230 разве намного уедешь дальше...ограничительведь на 250...
  • 0

Аут 2.5.АТ "08 /Лайно 1.6
Аватара пользователя
GraybacK
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 09:22
Откуда: Киев,Троещина
Репутация: 0

Сообщение Just be » Пн фев 11, 2008 10:09

GraybacK
Грубо кажучи так, але багато машин більше 220-230 не поїдуть. Тому 250 буде відчутно, але нафіга комусь щось доказувати на наших дорогах ? Незнаю як в Києві дороги, але в нас на дороги бажають кращого. Їздив літом на море на машині, так на кусочку траси Умань-Одесса, проїхавши по ній 30км, швидкості 220 навіть не було відчутно, на такому покритті можна їхати і не боятись розвалити пів машини через якусь яму.
  • 0

BMW 328ci
Just be
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 16:45
Откуда: Львів
Репутация: 0

Сообщение GraybacK » Пн фев 11, 2008 18:57

Just be писал(а):GraybacK
Грубо кажучи так, але багато машин більше 220-230 не поїдуть. Тому 250 буде відчутно, але нафіга комусь щось доказувати на наших дорогах ? Незнаю як в Києві дороги, але в нас на дороги бажають кращого. Їздив літом на море на машині, так на кусочку траси Умань-Одесса, проїхавши по ній 30км, швидкості 220 навіть не було відчутно, на такому покритті можна їхати і не боятись розвалити пів машини через якусь яму.

Я тоже ездил на море Киев-Одесса....да трасса там непплохая.Сам держал крейсерскую скорость 170-180(на Ланосе). И во Львове кстати тоже довелось поездить...дороги ужасные,особенно в центре,где брукивка в перемешку с трамвайными колеями........ :P
  • 0

Аут 2.5.АТ "08 /Лайно 1.6
Аватара пользователя
GraybacK
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 09:22
Откуда: Киев,Троещина
Репутация: 0

Сообщение Саша » Пн фев 11, 2008 20:48

Just be писал(а):
Вообщето редкий Бимер может похвастаться стартом на светофоре (очень тяжелые коляски), но на трасе они иногда творят чудеса!!!!! Беха если разгонется х....у.....й догонешь


328 в е36 кузові, зі світлофора тяне дуже не погано :D (в районі 7с до 100), звичайно не так як турбо авд, але в сідуху жме нормально. А за рахунок жорсткої підвіски, на трасі при 200+ тримається дуже добре.

По оборотах, найкраще вони крутяться від 3.5 до 6.5, далі нема смислу крутити.

ІМХО що в 635, після 230, не хотілось тягатись далі.

Полностью с тобой согласен :good: :D :D :D
  • 0

Аватара пользователя
Саша
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 20:12
Репутация: 0

Сообщение Docent » Пн мар 03, 2008 22:09

Можете верить можете нет. Глубокой осенью, так как у нас зимы практически небыло. Ехал я на Киев с Белой Церкви. На пасажирском сидении спал отец, там есть дорога перед Глевахой если памать не изменяет, там еще дорога на дачи и озеро какоето, потом подём и прямая очень длинная. Там я зацепился с Audi R8. Если честно я ехал в левом под горку выезжая на прямую где-то 120 км. мне еще з зади кто-то мигал фарами я думал еще пару фур обёду и возьму в право. Уже хотел брать в право и тут она с права вылетает, я придавил, она ехала нормально. Не дал обогнать до фур. После фур я с лева она с права до 190 км. не смогла обогнать, потом опять фура с ее стороны. И снова звук ее двигателя мне просто кричал в салоне, но мы до 200км ехали вровень. на третий раз меня просто подрезала, резко заехав перед фурой с переди меня. Да после этого я просто влюбился в Форя. Я знал что он неплохо едет, но он держался молодцом с супер каром. Я просто в восторге от 2,5Т на ручке
П.С. понимаю что на автобане R8 раздавит Форя. Но всетаки было приятно, что он так классно едет. При том, что в Ауди мощности практически в двое больше
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Akim » Вт мар 04, 2008 14:44

Во первых, за такую езду....... Не правильно это.....
Во вторых, ты ничего не путаеш? R8??? Такая?

Двигатель
Объём двигателя 4163 см3
Мощность 420 л.с.
Крутящий момент 430/4500-6000 Нм/мин
Тип топлива АИ 98

Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч 4.6 с.
Макс. скорость 301 км./ч.
Расход комбинированный 14.6 л./100 км.
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 6MT

Имею сомнения в твоих шансах на такой скорости.... :twisted:
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение EdJ » Вт мар 04, 2008 15:45

+1 к акиму...
"слышь Доцент" (с) :wink: уверен что это была именно R8? может с ТТ новой её перепутал? с перепугу можно)) а та тулит тоже нормально/

R8 делает 0-200 за <15сек....
вот видео для сравнения

форик вроде как 320-сильный....
http://www.youtube.com/watch?v=tXC6d-MLefE
http://www.youtube.com/watch?v=BaWqgVDtxQw&feature=related

ну и вот ещё одно)
для общего развития
http://www.youtube.com/watch?v=f3Myv8qjHNM&feature=related
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение k0nst » Вт мар 04, 2008 16:20

Они ж не на драге были, а на трассе.
Та что тут больше рулит фактор обезбашенности :)
  • 0

Outback 2010 2,5
Intruder VZ800
Аватара пользователя
k0nst
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 09:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1