Замена Head gasket

Тюнинг и доводка автомобилей

Re: Замена Head gasket

Сообщение МаксимNYC » Пт авг 09, 2013 11:53

а зачем ее ставить если шланг отсоединен и давления нет... т.е. пружина должна по идее родной gate держать закрытым и так.
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Re: Замена Head gasket

Сообщение GTI » Пт авг 09, 2013 12:11

МаксимNYC писал(а):а зачем ее ставить если шланг отсоединен и давления нет... т.е. пружина должна по идее родной gate держать закрытым и так.

Гриммспид выпускает пластину-фиксатор - снимаешь родной гейт, а на калитку ставишь железяку, которая наглухо запирает калитку и все.
http://www.grimmspeed.com/catalog/index ... 0_33_36_38
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Замена Head gasket

Сообщение МаксимNYC » Пт авг 09, 2013 12:13

еще раз вопрос не про то как закрыть (заварить или заблокировать)... а зачем это дело делать в принципе (с точки зрения физики)?
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Re: Замена Head gasket

Сообщение GTI » Пт авг 09, 2013 12:15

МаксимNYC писал(а):еще раз вопрос не про то как закрыть (заварить или заблокировать)... а зачем это дело делать в принципе (с точки зрения физики)?

Можно утеплять и закрывать сколько угодно окна на зиму, а двери держать настежь - с точки зрения обывателя. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Замена Head gasket

Сообщение МаксимNYC » Пт авг 09, 2013 12:34

Когда EBCS подает давление на клапан WG-а он открывается. когда же на нем атмосферное то он закрыт встроенной пружиной - это как он работает. Т.е. брэкет кот. ты предлагаешь купить закрывает уже закрытый порт.... в чем тогда смысл? Можно конечно закрыть уже закрытую дверь еще и на ключ, но теплее от этого не будет.
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Re: Замена Head gasket

Сообщение GTI » Пт авг 09, 2013 12:49

МаксимNYC
смысл в том, что закрытая (кажущаяся тебе закрытой) калитка на оборотах за 5500 достаточно легко отжимается давлением выхлопных газов - пружина гейта не способна удержать калитку. Поэтому, при установке внешнего гейта, калитку надо наглухо запереть, ибо регулировать поток газов на турбинное колесо будет новый узел - ТИАЛ 44.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Замена Head gasket

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт авг 09, 2013 13:21

Пружина от задних жигулёвских колодок , один конец на шок калитки , второй зацепить за корпус актуатора , дуй хоть два кило , калитка будет закрыта .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: Замена Head gasket

Сообщение МаксимNYC » Пт авг 09, 2013 13:26

GTI писал(а): смысл в том

если бы она легко отжималась то моя турба не работала бы совсем. но она работает. опять же это штатный режим работы любого gate-а в любой турбе. и сила закрытия явна расчитана не в притык а с запасом. Внешний ставят что бы быстрее сбрасывать давление а не потомучто internal "течет"
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Re: Замена Head gasket

Сообщение GTI » Пт авг 09, 2013 14:02

МаксимNYC
делайте как хотите.... :wink:
  • 1

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Замена Head gasket

Сообщение МаксимNYC » Пт сен 06, 2013 20:25

а надо ли снимать турбину и header что бы вытянуть двигатель? (DP уже открутил) Или можно вытащить и уже потом снять?

Изображение
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Re: Замена Head gasket

Сообщение Makar83 » Пт сен 06, 2013 21:15

Много снято лишнего. Турбу снимать не нужно, просто открутите ее от даунпайпа. Снимите патрубки печки, снимите радиатор, откручивайте двигатель и вытаскивайте. Только коробку не забудьте поддомкратить, иначе не вылезет.

п.с. Кстати акум тоже нужно убрать, на то место ложится компрессор кондея.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Замена Head gasket

Сообщение МаксимNYC » Пт сен 06, 2013 22:58

обнаружил забрызгонное маслянные пятна. Что это может быть? Сифонит или из плохо прикрученный intake к турбе или из EVAP (или как ее) вертикальной резиновой трубке справа (она была не обжата ничем снизу)

зы аккумулятор и радиатор на фото вверху уже снят. power steering pump я не отсоединял - просто убрал в сторону. сверху все снял потомучто так проще потом отсоединять коробку. снизу ничего трогать не буду.

Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось МаксимNYC Сб сен 07, 2013 15:37, всего редактировалось 2 раз(а).
09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Re: Замена Head gasket

Сообщение Makar83 » Пт сен 06, 2013 23:13

МаксимNYC писал(а):сверху все снял потомучто так проще потом отсоединять коробку.


Да ну, впускной коллектор абсолютно не мешает откручивать двигатель от коробки. Ну это в общем кому как.

По поводу пятна, то что слева - скорее всего сифонит из под штуцера подачи масла на турбину и АВЦС, там должны быть с обоих сторон медные шайбы, проверь на месте ли они. Если на месте - просто при сборке лучше подтяни (без фанатизма). То что справа - это вентиляция картера, там не может быть течи, а мокрение - это ничего страшного.
  • 0

Последний раз редактировалось Makar83 Сб сен 07, 2013 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Замена Head gasket

Сообщение МаксимNYC » Пт сен 06, 2013 23:27

Не. Tам или то или другое. штуцер не причем. вот другой ракурс. pipe is clean.
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Re: Замена Head gasket

Сообщение Makar83 » Сб сен 07, 2013 00:38

хз. От куда в J пайпе масло? Там его не может быть. А та вертикальная резиновая трубка вряд ли будет сифонить.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5