
А если серьезно, то я к таким "видео" отношусь очень скептически, далеко не факт, что все условия были равны, особенно что касается параметров и типа резины. (все, больше флудить не буду)
VIKON писал(а):а я думаю разбирали и не раз
Откуда инфа? Для нафига их разбирали? Если прикинуть сколько таких Суб завезли (ИМХО врядли больше 150-200 шт.), отфильтровать условно немалое колличество СТО, "спецы" которых при виде Суба-дизеля, толпятся как дети, отминусовать наших форумчан, + отсутствие инфы в UA-инете про поломки двигла таких авто, откинуть ОБС ("одна баба сказала") то позвольте СИЛЬНО по-сомневаться на этот счет.
VIKON, ну вот раскрой секрет, как на основании сухих цифр (толщины, высоты и т.д.) можно сделать "свой" вывод о перспективах дизеля (относительно Субару)? Реально можно наблюдать некоторые проблемные места по Суба дизелю, например поломка колена на моделях приблизительно до 1 квартала 2009 года (неоднократно ревизии менялись, партномера изменялись, чем не радужные перспективы?), маховик не долговечен (все в этом мире относительно, совсем нет инфы о более новых авто), возможно свечи накала перманентно отказывают (совсем не критично), форсунки надо диагностировать чуть чаще чем бензиновые, других ХАРАКТЕРНЫХ для дизеля поломок я не встречал, есть почти те же "болячки" что и в бензиновых авто.
В своей совокупности, я как владелец машинки: 1. либо принимаю как она есть 2. либо непринимаю (выбираю другую). Вить, пока не попробуешь сам, врядли оценишь перспективы дизеля

ПыСы: очень жаль, что спецы хоть как-то причастные к ФХИ не отмечаются на этом форуме, иначе бы в 2013 году на Субу не ставили "почти тот самый двигатель", котр. был и в 2008. Фактически, за наши деньги, двигатель "вылизывают", доводя до определенно кондиции/"идеала", особо не заморачиваясь с альтернативными вариантами.