Всем доброго здоровичка, почитал пост, решил свой пятак бросить. На данный момент у нас в семье две Субы - Forester 2.5atmo МКПП с понижающей 2008 года в кузове SH и XV 2.0 2012года CVT. Купив Форестера в 2011году с рук, я реально стал уважать SUBARU и конечно хотелось поменять на нового Форестера. Но у жены была Тойота Аурис 2008 года, пришло время что-то обновлять - и вот в семье появилась "младшая сестрёнка", но не об этом. Всё-таки желание поменять авто на новый Форестер осталось - вот только "времени" что ли не хватает...

Что хочу сказать - пост же о сравнении Субы и Митсубиши - значит перед тем как поменять авто был я в салоне Митсубиши - сидел в Ауте - и точно был в ауте - салон простенький, не броский - в принципе как и у Форестера - но есть маленькое ...но... - Мицык - скажу Вам ребята и рядом не стоит с Форестером - ни по интерьеру ни по экстерьеру - да обновления есть - но машина какая была тарахтелка - такая и осталась. Не буду рассусоливать, приведу некоторые наблюдения:
1. Посадка водителя и сидения разные - мне больше по душе Форестер;
2. Панель приборов и торпедо в Мице не понятные и высокое - нависает на водителя и пассажира;
3. Эргономика разгона и езды - совсем разные Аут отстаёт на "десяток";
4. Подвеска - это в сравнения даже на язык не попадает - Аут - просто АУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!;
5. Все остальные примочки (очечники, свистюльки, лампочки, и т.д.) не говорю об оснащении электроникой автомобилей - это каждому по отдельности что нравится;
6. Электроника и двигатель - почему-то при сравнивании берут только авто с одинаковыми по литраже двигателями и с одними опциями - это правильно - но я хочу сказать, есть какие-то отличия даже между одинаковыми авто - это также надо учитывать при сравнении и в последствии выборе авто к покупке.
Конечно, это всё слова - но я хочу сказать - кому-то по душе Митсубиши Аутлендер, кому-то Субару Форестер - и каждый из них будет отстаивать свою покупку - это же понятно - надо же себя реабилитировать в своих же глазах... Дело даже не в этом - а в том - что каждый из нас подбирает автомобиль для себя.
Хотел бы обратиться к
avtorv, Вы говорите
"Переделать табуретки сидения (как в маршрутке) будет не просто и не скоро. На тесте я был с тремя товарищам, двое на сегодня имеют Outback 2006 и 2009 г. Им то же вообще не понравился драйв и сидухи. А цена в 40000 и нет круиз контроля это вообще убивает наповал! Почему так? На дворе 2013 год! Я спросил у дилеров возможно ли его доставить, жду ответ! В общем решать вам!"
и в тоже время ВЫ же говорите что -
"Скажу честно как авто дилер, давний любитель марки и бывший собственник Subaru impreza, Forester, Legasy. Новый Forester не удался!
Не спешите в меня кидать камнями, постараюсь объяснить суть проблемы."
какой же Вы всё-таки автодилер, если спрашиваете у дилеров на счёт круиз-контроля? - это первый вопрос
И второй вопрос:
Вы говорите - "Всё верно! Сами вспомните что на третий форь 2008 года гнали все, он реально не стоит на трассе, на основании этого негатива, суба переделала заднюю подвеску в третьем форе в 2010-2011г и всё стало на место!" - что переделали в задней подвеске - если можно поподробней - я хочу у себя на Форестере переделать - не могу информацию найти -. Спасибо.
P.S.
avtorv и я думаю что дело даже не в табуретках, которые Вам не понравились, а просто Вы не нашли ещё после Форестера надёжную замену...если Вам не понравился Форестер с 2,0 двигателем - почему не протестить и не посидеть на 2,5 Форестере - там есть круиз у всех комплектаций, я думаю разница в 3000грн. между 2,0 и 2,5 - небольшая... А у серых дилеров там и цены то будут пониже немножко, конечно, не так ниже как хотелось бы - но всё-таки....
http://subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/624 ... 0F003D86D8 - вот тут все комплектации и цены официальные.
С уважением и без обид...
