Subaru DIESEL

Модератор: Dr.House

Re: Subaru DIESEL

Сообщение OlegOll » Сб июл 27, 2013 22:31

А кто б на Суба форуме засомневался, что такого типа препятствия и даже посерьезнее , только Субару сможет преодолеть лучше всех? :Bravo:
А если серьезно, то я к таким "видео" отношусь очень скептически, далеко не факт, что все условия были равны, особенно что касается параметров и типа резины. (все, больше флудить не буду)

VIKON писал(а):а я думаю разбирали и не раз

Откуда инфа? Для нафига их разбирали? Если прикинуть сколько таких Суб завезли (ИМХО врядли больше 150-200 шт.), отфильтровать условно немалое колличество СТО, "спецы" которых при виде Суба-дизеля, толпятся как дети, отминусовать наших форумчан, + отсутствие инфы в UA-инете про поломки двигла таких авто, откинуть ОБС ("одна баба сказала") то позвольте СИЛЬНО по-сомневаться на этот счет.

VIKON, ну вот раскрой секрет, как на основании сухих цифр (толщины, высоты и т.д.) можно сделать "свой" вывод о перспективах дизеля (относительно Субару)? Реально можно наблюдать некоторые проблемные места по Суба дизелю, например поломка колена на моделях приблизительно до 1 квартала 2009 года (неоднократно ревизии менялись, партномера изменялись, чем не радужные перспективы?), маховик не долговечен (все в этом мире относительно, совсем нет инфы о более новых авто), возможно свечи накала перманентно отказывают (совсем не критично), форсунки надо диагностировать чуть чаще чем бензиновые, других ХАРАКТЕРНЫХ для дизеля поломок я не встречал, есть почти те же "болячки" что и в бензиновых авто.
В своей совокупности, я как владелец машинки: 1. либо принимаю как она есть 2. либо непринимаю (выбираю другую). Вить, пока не попробуешь сам, врядли оценишь перспективы дизеля :beer:

ПыСы: очень жаль, что спецы хоть как-то причастные к ФХИ не отмечаются на этом форуме, иначе бы в 2013 году на Субу не ставили "почти тот самый двигатель", котр. был и в 2008. Фактически, за наши деньги, двигатель "вылизывают", доводя до определенно кондиции/"идеала", особо не заморачиваясь с альтернативными вариантами.
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Сб июл 27, 2013 23:11

OlegOll писал(а):Откуда инфа? Для нафига их разбирали? Если прикинуть сколько таких Суб завезли (ИМХО врядли больше 150-200 шт.), отфильтровать условно немалое колличество СТО, "спецы" которых при виде Суба-дизеля, толпятся как дети, отминусовать наших форумчан, + отсутствие инфы в UA-инете про поломки двигла таких авто, откинуть ОБС ("одна баба сказала") то позвольте СИЛЬНО по-сомневаться на этот счет.


ты опять не понял, я говорю и обращаюсь к людям, которые знают турбо-бензиновые моторы и их параметры как размеры "своих трусов/носков" и сравних их данными для дизелей, сделают вывод о надёжности/крепости TDB(TurboDieselBoxer), пусть чисто теоретически. Думаю я ответил и на это -
OlegOll писал(а):VIKON, ну вот раскрой секрет, как на основании сухих цифр (толщины, высоты и т.д.) можно сделать "свой" вывод о перспективах дизеля (относительно Субару)?


OlegOll писал(а): Вить, пока не попробуешь сам, врядли оценишь перспективы дизеля :beer:


Олег, морально абсолютно готов, учитывая появление Аутбеков TD CVT(хоть такой "тандем" пока - загадка) на Украинском рынке, а вот материально пока нет))) :oops: :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение sergant » Вт июл 30, 2013 13:39

Surfer писал(а):Мужики плс. кометы на Single Mass Flywheel :beer:


Мое мнение - лучше на дизель не ставить одно-массовый маховик. Сильно уж крутящий момент большой и колебания этого бОльшого крутящего момента ни к чему хорошему не приведут.
У меня этот год урожайный на сцепления :o .
Помимо субодизеляки, еще и на пассате В5 менял.
Так вот что меня удивило. Моща двиглов одинаковая (1,8т и 2,0 дизель), у обоих двух-массовые маховики.
А вот диски сцепления :shock: : у дизеля с двойными демпферными пружинами, у пассата - вообще без пружин, железка с накладками.
И скорей всего, потому что у 1,8т крутящий момент значительно ниже и с гашением паразитных колебаний справляется один маховик!!!

И еще, мой маховик на субодизеле скорее всего был изначально бракованный. Ну не могла ента железяка (вернее пружины в ней) убиться за 19тк. А сцепление тупо спалил. :fool:
  • 0

sergant
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 16:57
Репутация: 1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение wrx0008 » Ср июл 31, 2013 13:07

sergant писал(а):
Surfer писал(а):Мужики плс. кометы на Single Mass Flywheel :beer:

И еще, мой маховик на субодизеле скорее всего был изначально бракованный. Ну не могла ента железяка (вернее пружины в ней) убиться за 19тк. А сцепление тупо спалил. :fool:


Я маховик поменял на 97 тыс. Люфт был минимальный, не подпаленный. Правда диагностику не делали, но сказали вполне еще живой был. Так что вполне живучий он. Кстати, удивился, что оригинальный был тоже Сакс.

На след неделе буду делать ТО 100. Мануала так и не нашел, но решили взять за аналог спек б + смотреть по ходу. ГРМ нету, мотор цепной.
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Ср июл 31, 2013 13:10

wrx0008 писал(а): но решили взять за аналог спек б + смотреть по ходу. ГРМ нету, мотор цепной.


ну и что? народ думает, что цепной - это "вечно", но забывает про натяжители-успокоители цепи, сама цепь тоже тянется будь здоров))) конечно на ТО100 это может и не вылезит, дай бог)))
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Surfer » Пт авг 02, 2013 16:56

OlegOll писал(а):
Вибрации на холостых, если все ок, при работе двигла быть не должно, значит где-то дисбаланс, а если был поменян ТОЛЬКО маховик, значит он НЕ отбалансирован, ИМХО сомнительная покупка... %) Может другого производителя поискать или перед установкой надо маховик сразу на станок и если есть дисбаланс/биение, отправить назад производителю?
Лишняя вибрация для "колена" на пользу не пойдет!

С развесовкой маховика все ок, просто те колебания которые гасились пружинками в двух массовом маховике передаются на кузов, но увеличение оборотов все приводит в норму. Чел из UK писал о доп шумах в коробке, вызванных неравномерным вращением первичного вала, но хлопцы на дизельной импрезе говорят что все ок. Как то так.
  • 0

Legaсy Boxer Diesel
Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Subaru DIESEL

Сообщение OlegOll » Сб авг 03, 2013 08:15

Surfer писал(а):колебания которые гасились пружинками в двух массовом маховике передаются на кузов, но увеличение оборотов все приводит в норму

На кузов передается все те вибрации что и на сопряженные детали :wink:
Т.е. дисбаланс никуда не делся, а то что с увеличением оборотов вибрации уменьшаются, еще не значит что их нет..., только ради одномассового маховика поднимать обороты двигла и держать их выше обычных не считаю целесообразным, мое ИМХО, даже если ресурс двухмассового маховика около 100 тыщ., ненастолько это малый пробег, чтоб жертвовать/уменьшать ресурс других елементов двигателя/коробки.
Если и задумываться над мономаховиком, то с заменой диска сцепления на с демпферными пружинами.
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Re: Subaru DIESEL

Сообщение sergant » Пн авг 05, 2013 10:28

OlegOll писал(а):Если и задумываться над мономаховиком, то с заменой диска сцепления на с демпферными пружинами.

Диск сцепления и так с демпферными пружинами. И один он навряд ли справиться.
Основное предназначение двухмассового маховика (из литературы) - сгладить амплитуду колебаний и сместить резонанс в сторону более низких оборотов двигателя.
У меня и сейчас иногда наблюдается некоторые особенности. На холостых иногда небольшой расколбас, но чуть-чуть газку и все проходит. Видать обороты незначительно гуляют и заходят в зону резонанса.
А так же когда трогаешься без газа (одним сцепление), то ощущается расколбас (обороты падают и резонанс).
Установку сцепления проверяли - все в норме.
У кого-то такие нюансы наблюдаются, или мне опять крупно повезло и надо что-то с этим делать? :o
  • 0

sergant
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 16:57
Репутация: 1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение wrx0008 » Пн авг 05, 2013 13:42

У кого-то такие нюансы наблюдаются, или мне опять крупно повезло и надо что-то с этим делать?


Тоже самое наблюдается. Парой бывает вибраций при трогании то меньше то больше. Например, бывает трогаешься на ровной поверхности и ощущается вибрация, приходиться давать газку, а бывает на горку двигаешься в пробке и так все плавно как то происходит, что аж приятно. Я думаю, что многое зависит и от топливной смеси, так как парой машина тупит и еле ланос делает на светофоре (не в том смысле что бы погоняться, а просто объехать), а парой она как ракета (чтоб понимать до 3.5тыс об ощущения ВРХ, дальше крутить смысла нет. Нужно просто привыкнуть к такой работе коробки и все. Я сам не раз тошнил СТОшникам по этому поводу, но чего то лучше добиться нереально. Просто нужно правильно юзать, не ездить ниже 1,6 тыс об. и не палить сцепу.

У меня другое замечание появилось. И скорее всего к тем кто уже проехал за 60 - 70 тыс. У меня где-то на 80 появилось. При заводе слышен такой скрип (на пол секунды именно в момент пуска) под машиной в районе рулевой или коробки, в моторный отсек он не передается. Также его можно услышать при прохождении неровностей. Я сначала думал, что это демпферные пружины маховика или сцепления, но после замены того и другого не ушло, может ли это быть стартер?
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Хмурый » Пт авг 09, 2013 20:01

По поводу периодичности сервисного обслуживания: здесь неоднократно звучало, что "человек, который покупает авто за 42куе, не ставит во главу экономичность авто и вроде, как не бедный". Ну если уж так, то и сетовать на более частое обслуживание, тоже не стоит. По тем же причинам.
Менять масло на бензинке, через 15тыс, я бы тоже не стал. Если уж все сходятся на том, что качество топлива, в нашей стране неудовлетворительное, то надеяться на качество масла, было бы наивно.
Сейчас меняю через 10, когда режим авто был более экстремальный, то менял через 7-8тыс.
  • 0

Хмурый
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 11:16
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение wrx0008 » Сб авг 10, 2013 02:10

Трактористы- легасиводы либо в отпусках, либо по делу не интерестно писать... Мой предыдущий пост/вопрос еще актуален!!! Или там нет темы для флуда? :twisted:
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Sergey4 » Сб авг 10, 2013 07:04

wrx0008 писал(а):Трактористы- легасиводы либо в отпусках, либо по делу не интерестно писать... Мой предыдущий пост/вопрос еще актуален!!! Или там нет темы для флуда? :twisted:

67 тыс. скрипа нет. :unknown:
А вот на холостых (в пробках/на сетофоре) иногда вибрации наблюдались. Такое впечатление как будто работала, потом перегрузилась)))
Не помню обсуждалось здесь или нет. Выброс сажи. У меня такое бывало. Вроде как это сажевый фильтр чистится? Было такое замечено если резво уходить со светофора и пару раз было при запуске. Как у вас с этим? Этот норма?
  • 0

Sergey4
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:46
Откуда: Киев
Репутация: 2

Re: Subaru DIESEL

Сообщение OlegOll » Сб авг 10, 2013 08:25

wrx0008 писал(а):слышен такой скрип

Пробег чуть за 60 тыс. скрипа нет. Причин для такого вагон и еще ведро впридачу, какойто сайлент блок скорее всего

Что касается вибрации, иногда замечал такое, но имхо та вибрация из-за малого газа при трогании. При просто езде, вибраций нет. Если на холостых, топливо неочень
Маслянное ТО делаю каждые 6,5-7,5 тыс (q8 5w40), считаю что больший интервал будет вреден для дизеля в наших реалиях.
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Surfer » Пн авг 12, 2013 16:34

wrx0008 писал(а):Трактористы- легасиводы либо в отпусках, либо по делу не интерестно писать... Мой предыдущий пост/вопрос еще актуален!!! Или там нет темы для флуда? :twisted:

Гы :roll:
У мну такая хрень наблюдалась, лечилась чисткой (мойкой) защиты и протяжкой болтов оной,
грязь с песком забивалась между кузовом и защитой когда кузов играл скрипелко издавало принеприятный звук :crazy:
  • 0

Legaсy Boxer Diesel
Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Subaru DIESEL

Сообщение sniper » Чт авг 15, 2013 12:57

Везет вам на леськах. У вас явно главная передача длиннее. У меня на форе 140 км обороты приближаются к 2900 - отсюда и расход. Скажу сразу у меня стоит внешний бортовой комп (откалиброванный 25т пробегом) - средний расход 8,5. Самое страшное влияние на расход - качество соляры и скорость. 80 - 4,2 100 - 6,4 120 - 8,6 140 - 9,5 соляра вог (на окко падает почти на пол литра). У меня в городе расход бывает меньше чем на трассе)))).
  • 0

sniper
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 12:04
Откуда: Энергодар
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10