тормоза B14

Модератор: Dr.House

Re: тормоза B14

Сообщение King » Вт июл 30, 2013 13:28

VIKON писал(а):
sergey190860 писал(а):Вставлю своих пять копеек, хотя у меня и В13.
Я поставил себе такой вариант:
Перед http://www.racingbrake.com/322x25mm-2-from-277x24mm-p/2127-k.htm, супоры остались родные, колодки Power Stop, армированные шланги Racingbrake.
Зад http://www.racingbrake.com/LEGACY-GT-REAR-05-08-AND-OTHER-SUBARU-REAR-316X18-p/2060-k.htm, супорты 26692-AE041/51, колодки Power Stop, армированные шланги Racingbrake.
+ упор ГТЦ.
Брычка тормозит ощутимо лучше, хотя, мне и раньше было нормально. Но купил VIKONа фаркоп и с прицепом стало как-то неуютно со стоковыми тормозами. Для меня в этом варианте большой + сохранение стоковых колёсных дисков. У меня на них зимний комплект резины. Доступные и относительно не дорогие колодки.


я правильно понял -1500$ и это только скобы + диски, если колодки докупал? на рисунке вроде цена переднего комплекта с колодками + 2-а диска + скобы, или только скобы поменял? чем они отличны от стока, больше?


Это прикол - у автора сток как на ГТ у В13 - перед - 316*30, - установлено RB - 322*25, зад - 290*18, установлено RB - 316*18.
Причем более тонкий RB быстрее поведет, чем сток ГТ.
Зад можно было поставить от СТИ - 250$ б/у суппорт (03-07)+150$ переходник - тормозной диск 316*20 без замены колес.

Зачем было за это платить такие деньги (+ к цене если добавить доставку в УКР, только по весу 50кг)?
Лучше было взять сток + хорошие составные диски и стрит спорт колодки (а не Powerstop) и уложиться в меньшую цену :ROFL:
  • 0

Последний раз редактировалось King Вт июл 30, 2013 13:32, всего редактировалось 1 раз.
18' Legacy BN CVT 3,6R Limited + EyeSight
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Re: тормоза B14

Сообщение King » Вт июл 30, 2013 13:29

VIKON писал(а):
sergey190860 писал(а):По цене примерно да. Колодки я не заказывал, только диски и увеличенные скобы. На шланги и на комплекты Кирилл Ющенко сделал хорошую скидку.


так 16-ки на эти скобы не становятся, я правильно понял?


Конечно нет, минимум R17
  • 0

18' Legacy BN CVT 3,6R Limited + EyeSight
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Re: тормоза B14

Сообщение VIKON » Вт июл 30, 2013 13:37

King писал(а):Лучше было взять сток + хорошие составные диски и стрит спорт колодки (а не Powerstop) и уложиться в меньшую цену :ROFL:


интересно отличие тормозов ГТ В14 и Аута 3,6 В14 к стати, если верить "спецификации", тормоза на всех Аутбеках МУ13 - одинаковые, хоть 2,5; хоть 3,6, хоть дизель 2,0 :shock: :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: тормоза B14

Сообщение King » Вт июл 30, 2013 13:45

VIKON писал(а):
King писал(а):Лучше было взять сток + хорошие составные диски и стрит спорт колодки (а не Powerstop) и уложиться в меньшую цену :ROFL:


интересно отличие тормозов ГТ В14 и Аута 3,6 В14 к стати, если верить "спецификации", тормоза на всех Аутбеках МУ13 - одинаковые, хоть 2,5; хоть 3,6, хоть дизель 2,0 :shock: :roll:


На ГТ В14 и Ауте 3,6л В14 - тормоза одинаковые и перед и зад!

По спецификации - VIK, во-первых тут не написаны размеры, во-вторых глянь у аута 2,5 - зад невентилируемый, а у 3,6 - вентилируемый, а у дизеля зависит от комплектации авто :wink:
  • 0

18' Legacy BN CVT 3,6R Limited + EyeSight
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Re: тормоза B14

Сообщение sergey190860 » Вт июл 30, 2013 13:45

King писал(а):
Это прикол - у автора сток как на ГТ у В13 - перед - 316*30, - установлено RB - 322*25, зад - 290*18, установлено RB - 316*18.
Причем более тонкий RB быстрее поведет, чем сток ГТ.
Зад можно было поставить от СТИ - 250$ б/у суппорт (03-07)+150$ переходник - тормозной диск 316*20 без замены колес.

Зачем было за это платить такие деньги (+ к цене если добавить доставку в УКР, только по весу 50кг)?
Лучше было взять сток + хорошие составные диски и стрит спорт колодки (а не Powerstop) и уложиться в меньшую цену :ROFL:

К сожалению у меня на задней оси были 274х10, поэтому пришлось жетишные супорты брать. Доставку делал диллер по своим расценкам.
Ну и самое главное: я доволен и не агитирую кого-то повторять.
King, чужие деньги считают или дураки или бездельники.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Re: тормоза B14

Сообщение VIKON » Вт июл 30, 2013 13:50

King писал(а):
По спецификации - VIK, во-первых тут не написаны размеры, во-вторых глянь у аута 2,5 - зад невентилируемый, а у 3,6 - вентилируемый, а у дизеля зависит от комплектации авто :wink:


где глядеть, по моей ссылке -

Brakes Front Ventilated disc brakes
Rear Disc brakes Ventilated disc brakes Disc brakes Ventilated disc brakes
Tyre/wheel size 225/60R17, 17 x 7"J

у всех одинаково, я про Аутбеки, не про Легаси)))
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: тормоза B14

Сообщение VIKON » Вт июл 30, 2013 13:53

sergey190860 а прицеп у тебя не тормозит, вроде-же делают с тормозульками?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: тормоза B14

Сообщение King » Вт июл 30, 2013 13:58

sergey190860 писал(а):
King писал(а):
Это прикол - у автора сток как на ГТ у В13 - перед - 316*30, - установлено RB - 322*25, зад - 290*18, установлено RB - 316*18.
Причем более тонкий RB быстрее поведет, чем сток ГТ.
Зад можно было поставить от СТИ - 250$ б/у суппорт (03-07)+150$ переходник - тормозной диск 316*20 без замены колес.

Зачем было за это платить такие деньги (+ к цене если добавить доставку в УКР, только по весу 50кг)?
Лучше было взять сток + хорошие составные диски и стрит спорт колодки (а не Powerstop) и уложиться в меньшую цену :ROFL:

К сожалению у меня на задней оси были 274х10, поэтому пришлось жетишные супорты брать. Доставку делал диллер по своим расценкам.
Ну и самое главное: я доволен и не агитирую кого-то повторять.
King, чужие деньги считают или дураки или бездельники.


Ну по заду - я написал - тогда проще и дешевле было купить ГТ или СТИ.
Перед - ты уменьшил толщину тормозного диска и все (ну разве, что диски стали с насечками), - это "антитюнинг", да еще и заплатил за это.
По-переду - вас просто развели на лишние деньги, за которые можно было поставить составные тормозные диски и стрит спорт колодки и тормозило бы оно еще лучше :wink:

По-поводу чужих денег - комплекс доработок тормозов + замена колес и резины на моей легаси B14 - составил более 10000$, так что ваша фраза не уместна.
  • 0

18' Legacy BN CVT 3,6R Limited + EyeSight
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Re: тормоза B14

Сообщение sergey190860 » Вт июл 30, 2013 13:59

VIKON писал(а):sergey190860 а прицеп у тебя не тормозит, вроде-же делают с тормозульками?

Не, у меня одноосный, с тормозами идут как правило двухосные. А двухосный у меня в гараж с машиной не влезет.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Re: тормоза B14

Сообщение King » Вт июл 30, 2013 14:02

VIKON писал(а):
King писал(а):
По спецификации - VIK, во-первых тут не написаны размеры, во-вторых глянь у аута 2,5 - зад невентилируемый, а у 3,6 - вентилируемый, а у дизеля зависит от комплектации авто :wink:


где глядеть, по моей ссылке -

Brakes Front Ventilated disc brakes
Rear Disc brakes Ventilated disc brakes Disc brakes Ventilated disc brakes
Tyre/wheel size 225/60R17, 17 x 7"J

у всех одинаково, я про Аутбеки, не про Легаси)))


Правильно и я про аут, если "Disc brakes" - это невентилируемый зад - 274*10, если - "Ventilated disc brakes" - это вентилируемый 290*18.
Перед 294*24 или 316*30, но размеры здесь не прописаны, а эти оба диска - вентилируемые ("Ventilated disc brakes").

И все это конечно влазит в R17.
  • 0

18' Legacy BN CVT 3,6R Limited + EyeSight
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Re: тормоза B14

Сообщение VIKON » Вт июл 30, 2013 14:18

King писал(а):Правильно и я про аут


блин, торможу))) :oops: не Ю.Цезарь, делать несколько дел одновременно))) :oops: :D
Меня приятно удивило то, что Дизель с лохотроником, задние тормозилки - вентилируемые))) :Yahoo!:

к стати, на дЕзЕлЕ и так скобы большие, судя по этим 17-ам

Изображение
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: тормоза B14

Сообщение amg63_kiev » Чт ноя 07, 2013 02:21

Доброго времени суток…
Прошу проконсультировать на счет ниже приведенных вариантов для легаси 2,5 GT 2012:
http://premiermotorsport.com.ua/product ... porta.html
или
http://premiermotorsport.com.ua/product ... 330mm.html

Или же рассматривать вариант замены стока например на DBA+HAWK HP+БРЕМБО СТИ ГОЛД, какой вариант предпочтительнее?
  • 0

amg63_kiev
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 20:54
Репутация: 2

Re: тормоза B14

Сообщение King » Чт ноя 07, 2013 09:41

amg63_kiev писал(а):Доброго времени суток…
Прошу проконсультировать на счет ниже приведенных вариантов для легаси 2,5 GT 2012:
http://premiermotorsport.com.ua/product ... porta.html
или
http://premiermotorsport.com.ua/product ... 330mm.html

Или же рассматривать вариант замены стока например на DBA+HAWK HP+БРЕМБО СТИ ГОЛД, какой вариант предпочтительнее?


Минус таких комплектов в сложности подбора дисков и колодок после стирания первого комплекта, а основное в том, что в случае необходимости очень сложно купить ремкомплект суппорта (поршня и резинки к ним). И не каждый многопоршневый комплект будет тормозить лучше голдов.
Если хочется 6-pot то тогда уже лучше покупать Brembo кит 355*32мм - там оригинальные расходники (имеется ввиду ремкомплект суппорта и колодки) как на порше Cayenne - посему с ними нет сложностей.

Также вопрос в тормозных щитах - на легаси ГТ перед расчитан на сток 316мм, при замене на СТИ брембо голд 326мм - тормозной щит остается тот же и он прикрывает внутренность тормозного диска. Если ставить 355мм, то тормозной диск будет торчать наружу - что чревато более быстрым износом колодок и большей вероятностью что диски поведет.

Лично себе на легаси 2012 поставил суппорта Brembo STI GRB Spec-C 2012 и тормозные диски DBA 5000 Gold:

Изображение

Зад - суппорта Brembo STI GRB Spec-C 2012 и тормозные диски DBA 4000 Gold:

Изображение

Ну и колеса у меня вот такие R18*7.5j ET55:

Изображение
  • 2

18' Legacy BN CVT 3,6R Limited + EyeSight
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Re: тормоза B14

Сообщение amg63_kiev » Чт ноя 07, 2013 12:49

То: VIKON
ЛИЧКУ ПОКА НЕ МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ОТПРАВКУ ПОСЕМУ ОТПИШУСЬ ЗДЕСЬ…
До возвращения к субароводству, был 500 сильный каен турбо (не керамика, но увеличенные диски с 6 перед и 4 зад). Так он у меня тормозил лучше не смотря на 2,5т, чем сейчас GT. К хорошему привыкаешь быстро!
  • 0

amg63_kiev
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 20:54
Репутация: 2

Re: тормоза B14

Сообщение VIKON » Чт ноя 07, 2013 12:55

amg63_kiev писал(а):То: VIKON
ЛИЧКУ ПОКА НЕ МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ОТПРАВКУ ПОСЕМУ ОТПИШУСЬ ЗДЕСЬ…
До возвращения к субароводству, был 500 сильный каен турбо (не керамика, но увеличенные диски с 6 перед и 4 зад). Так он у меня тормозил лучше не смотря на 2,5т, чем сейчас GT. К хорошему привыкаешь быстро!


тогда да, наверное "не тормозит" :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5