VIKON писал(а):King бюджет будет очень не гуманным... тогда уж лучше проставки...
Про бюджет - то я знаю, но не хочеться ставить проставки в паре с такой красотой


Модератор: Dr.House
VIKON писал(а):King бюджет будет очень не гуманным... тогда уж лучше проставки...
King писал(а): Про бюджет - то я знаю, но не хочеться ставить проставки в паре с такой красотой:
VIKON писал(а):King писал(а): Про бюджет - то я знаю, но не хочеться ставить проставки в паре с такой красотой:
Согласен, но на сегодняшний день, полно предложений по "нестоковым" субаровским дисками, которые не только не хуже, а зачастую лучше(крепче, легче, именитей)СТИшных, или у кого-то "крИша едет" от надписи STI???
lexx-bratsk писал(а):Не нашел вентилируемых задних дисков. Они бывают?
Спасибо!
VIKON писал(а):lexx-bratsk писал(а):Не нашел вентилируемых задних дисков. Они бывают?
Спасибо!
не знаю как на дорестайле, но на 3,6-ть МУ13, задние - вентилируемые стоят)))
King писал(а):А вообще - вот правильная замена тормозов на В14 (на фото ГТ 2012год):
Sergioni писал(а):King писал(а):А вообще - вот правильная замена тормозов на В14 (на фото ГТ 2012год):
"Правильная", если бы одни снял, др. поставил. А здесь и сверловка не та, и танцы проделать не без бубнов нужно.
И если на ГТ или 3,6 это оправдано, то на 2,5 смысла нет никакого!
Sergioni писал(а):King писал(а):А вообще - вот правильная замена тормозов на В14 (на фото ГТ 2012год):
"Правильная", если бы одни снял, др. поставил. А здесь и сверловка не та, и танцы проделать не без бубнов нужно.
И если на ГТ или 3,6 это оправдано, то на 2,5 смысла нет никакого!
VIKON писал(а):Sergioni писал(а):И если на ГТ или 3,6 это оправдано, то на 2,5 смысла нет никакого!
+1, интересно, с какой СТИхи)))
zav писал(а):на 3,6 всё становится чОтко... уже бы давно поставил... но дицки не налезут... надо менять дицки + резина... сильно кучеряво... да и есть варик поинтересней, чем эти брэмбы...
King писал(а):zav писал(а):на 3,6 всё становится чОтко... уже бы давно поставил... но дицки не налезут... надо менять дицки + резина... сильно кучеряво... да и есть варик поинтересней, чем эти брэмбы...
Зачем менять резину![]()
Диски на брэмбо нужны от R17, посему только диски.
Никто не спорит, что вариантов по замене полно, есть и 6-pot перед и 4-pot зад от брэмбо, эндлесс и пр.
Но под СТИ или ВРХ суппорта в разы проще подбирать диски и колодки и сам комплект будет дешевле JBT, Rotora и иже с ними.
И обслуживать сток Subaru суппорта проще - из-за большого количества их на рынке. А попробуй купить направляйку или ремкомплект к другим комплектам - будешь ждать под заказ производства на заводе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9