
Вкратце у меня:
Subaru Leone, Ej205 (Блок в сборе, головы с EJ206, впуск с 205, TD04L, СЖ9, работает все на JDMовских мозгах Denso, не шился еще ) 3" выхлоп, насос WALBRO 255л.ч., Торомоза 294мм скобы, Коробка родная (Leone), задний редуктор 3,7. Весса в машине 980кг. Наддув 1кг. 1/4мили 13,5-14сек. Бенз 100WOG. Ввалит хорошо, кто ездил со мной - подтвердит


Родная коробка не держит такого момента, точнее держит, если старты с 6000+ делать не часто. Одну уже поменял


Стал вопрос о замене и полного свапа КПП (кпп, редуктор, полуося задние, кардан, ГЦС, пед узел). Остановился на КПП С GC8 JDM Impreza WRX STi или JDM Impreza WRX STi RA. Некоторые пишут, что есть, некоторые, что шестерни одинаковы по прочности

Кто что скажет, по поводу RAшных рядов и есть ли разница между коробками которые шли на JDM Impreza WRX STi или JDM Impreza WRX STi RA.
Также рассматриваю вариант коробки с DCCD с той же RA. Кто ездил, есть ли такие в Украине, стоит ли оно того? Машинка у меня хоть и купе, но высокая, клиренс хороший, зимой часто в лес езжу, осенью на природу по болоту

Ориентировочные номера КПП, которые могу купить:
1. с DCCD, которая стояла С EJ207, №TY752VB5CA
2. RA, которая стояла С EJ207, №TY752VB4BA
3. просто WRX STI, которая стояла С EJ20k, #TY752VBCAA.
Редуктор предпочтительнее 4,44 или LSD (если DCCD, соответсвенно)
Заранее спасибо за инфу
