тормоза B14

Модератор: Dr.House

Сообщение King » Вт сен 04, 2012 14:45

VIKON писал(а):King бюджет будет очень не гуманным... тогда уж лучше проставки... :D


Про бюджет - то я знаю, но не хочеться ставить проставки в паре с такой красотой :D :

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение VIKON » Вт сен 04, 2012 15:59

King писал(а): Про бюджет - то я знаю, но не хочеться ставить проставки в паре с такой красотой :D :


Согласен, но на сегодняшний день, полно предложений по "нестоковым" субаровским дисками, которые не только не хуже, а зачастую лучше(крепче, легче, именитей)СТИшных, или у кого-то "крИша едет" от надписи STI??? :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение King » Вт сен 04, 2012 16:30

VIKON писал(а):
King писал(а): Про бюджет - то я знаю, но не хочеться ставить проставки в паре с такой красотой :D :


Согласен, но на сегодняшний день, полно предложений по "нестоковым" субаровским дисками, которые не только не хуже, а зачастую лучше(крепче, легче, именитей)СТИшных, или у кого-то "крИша едет" от надписи STI??? :D


По дискам - согласен, что за цену СТИшных можно найти получше или аналогичные - дешевле.

А насчет - "крИша едет" от надписи STI??? :D , то уже не в моде - щас новая фишка - DIT :crazy: =@
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение zav » Вт сен 04, 2012 17:15

не знаю... эти все проставки и т.п. замена дисков... склоняюсь к установке рэйсинг брэйков... не думаю, что хуже... и колхозом не надо заниматься и диски останутся, которые мне нравятся...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: тормоза B14

Сообщение zav » Ср июн 19, 2013 15:20

суппорта с пыльниками и без... в чём разница? плохо ли это? или надо обслуживать чаще?
Просветите плз...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: тормоза B14

Сообщение lexx-bratsk » Вт июл 30, 2013 05:14

Всем очень зарасти!

Нужен совет. Машина OBK B14 2009 года. Пробег 100 т.км (Купил с таким пробегом). Тормозит странно:
1. Чересчур плавно.
2. При торможении вибрация в руль (давление в колесах проверял - все ровно).
3. Тормозит рывками.

Куда смотреть? Колодки? Тормозные диски? Или может еще чего? Слышал что при резком торможении и последующем попадании воды на передние тормозные диски их может "повести" - это так? Как проверить диски?
Не нашел вентилируемых задних дисков. Они бывают?

Спасибо!
  • 0

Хочешь быть счастливым? Будь им!
lexx-bratsk
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 05:10
Репутация: 0

Re: тормоза B14

Сообщение VIKON » Вт июл 30, 2013 06:49

lexx-bratsk писал(а):Не нашел вентилируемых задних дисков. Они бывают?
Спасибо!


не знаю как на дорестайле, но на 3,6-ть МУ13, задние - вентилируемые стоят)))
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: тормоза B14

Сообщение King » Вт июл 30, 2013 08:13

VIKON писал(а):
lexx-bratsk писал(а):Не нашел вентилируемых задних дисков. Они бывают?
Спасибо!


не знаю как на дорестайле, но на 3,6-ть МУ13, задние - вентилируемые стоят)))


Все В14 3,6л имеют задние вентилируемые тормоза, такие-же как и на В14 легаси ГТ.
А у аутбэка 2,5л - невентилируемый зад.

А вообще - вот правильная замена тормозов на В14 (на фото ГТ 2012год):

Изображение
  • 0

18' Legacy BN CVT 3,6R Limited + EyeSight
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Re: тормоза B14

Сообщение Sergioni » Вт июл 30, 2013 08:51

King писал(а):А вообще - вот правильная замена тормозов на В14 (на фото ГТ 2012год):


"Правильная", если бы одни снял, др. поставил. А здесь и сверловка не та, и танцы проделать не без бубнов нужно.
И если на ГТ или 3,6 это оправдано, то на 2,5 смысла нет никакого!
  • 0

_____________________
OBK 2,5 10MY
Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Re: тормоза B14

Сообщение VIKON » Вт июл 30, 2013 09:07

Sergioni писал(а):
King писал(а):А вообще - вот правильная замена тормозов на В14 (на фото ГТ 2012год):


"Правильная", если бы одни снял, др. поставил. А здесь и сверловка не та, и танцы проделать не без бубнов нужно.
И если на ГТ или 3,6 это оправдано, то на 2,5 смысла нет никакого!


+1, интересно, с какой СТИхи)))
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: тормоза B14

Сообщение King » Вт июл 30, 2013 10:54

Sergioni писал(а):
King писал(а):А вообще - вот правильная замена тормозов на В14 (на фото ГТ 2012год):


"Правильная", если бы одни снял, др. поставил. А здесь и сверловка не та, и танцы проделать не без бубнов нужно.
И если на ГТ или 3,6 это оправдано, то на 2,5 смысла нет никакого!


Ну вы даете :ROFL:

Для установки нужно:
1. Суппорта СТИ перед - 2003-2013год.
2. Суппорта СТИ зад - 2008-2013год.
3. Тормозные диски перед со СТИ 2003-2004 или 2005-2013 с двойной сверловкой с завода - 5*100 и 5*114,3.
4. Зад тормозные диски со СТИ 2008-2013 с двойной сверловкой с завода - 5*100 и 5*114,3
5. Тормозные шланги СТИ 2008-2013г.
6. Тормозные щиты перед+зад со СТИ 2008-2013год.
7. Болты крепления суппортов СТИ 2008-2013.
8. Ну и колодки со СТИ 2003-2013г.

Ну и подходящие колеса и все! На В14 ничего "колхозить" не нужно!

А на 2,5л можно перед суппорта от ВРХ 4-pot, и вообще все остальное кроме суппортов и колодок остается родное (колеса подходят) :P
Фотки с колесом легаси В14 2,5л, но с замененными тормозными блинами (они у легаси 277мм, против аутбэка и ВРХ - 294мм):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

18' Legacy BN CVT 3,6R Limited + EyeSight
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Re: тормоза B14

Сообщение zav » Вт июл 30, 2013 11:03

на 3,6 всё становится чОтко... уже бы давно поставил... но дицки не налезут... надо менять дицки + резина... сильно кучеряво... да и есть варик поинтересней, чем эти брэмбы...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: тормоза B14

Сообщение King » Вт июл 30, 2013 11:20

VIKON писал(а):
Sergioni писал(а):И если на ГТ или 3,6 это оправдано, то на 2,5 смысла нет никакого!


+1, интересно, с какой СТИхи)))


Смысла нет пока не "засадишь" кого-нибудь (не обязательно по своей вине) - а тогда вспоминаешь, что вместо денег на ремонт можно было купить тормоза.

Или из личного опыта:
Еду в городе - 75км/ч, мне зеленый свет, движение - два ряда в одну сторону с разделением с встречкой газоном. Я в левом ряду, первый в потоке.
На островке стоит семья - отец, мать и сын 4-6лет, они его держали за руку, затем он вырывается и выпрыгивает мне под колеса и "замирает". До него 2-2,5 корпуса авто (около 10 метров). Справа машина, слева не мелкий бордюр, его родители и др. пешеходы. Благо я тогда был на атмо 2,0л с ВРХ суппортами по кругу - тормоз в пол и стал в 50см от него. Конечно потом выбежали родители, подняли его в воздух и отметелили пацана на месте.
Ясный фиг, что при любом исходе моей вины бы не было (кроме превышения на 15км/ч, которое фиг докажешь), но благо что все обошлось.

Или одной зимой еду в левом ряду, после поворота на 90 градусов по "нашей" дороге - 40км/ч, и тут с правого ряда
девушка на авео решила повернуть с правого ряда в лево, тормоз в пол и я на 4-pot стал в 2-5 см от нее. - Были бы скобы - сидел бы у нее в бампере.

И таких историй - дофига.

P.S. На фото суппорта со СТИ Spec-C 2012
  • 0

18' Legacy BN CVT 3,6R Limited + EyeSight
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Re: тормоза B14

Сообщение King » Вт июл 30, 2013 11:26

zav писал(а):на 3,6 всё становится чОтко... уже бы давно поставил... но дицки не налезут... надо менять дицки + резина... сильно кучеряво... да и есть варик поинтересней, чем эти брэмбы...


Зачем менять резину :shock:

Диски на брэмбо нужны от R17, посему только диски.

Никто не спорит, что вариантов по замене полно, есть и 6-pot перед и 4-pot зад от брэмбо, эндлесс и пр.

Но под СТИ или ВРХ суппорта в разы проще подбирать диски и колодки и сам комплект будет дешевле JBT, Rotora и иже с ними.
И обслуживать сток Subaru суппорта проще - из-за большого количества их на рынке. А попробуй купить направляйку или ремкомплект к другим комплектам - будешь ждать под заказ производства на заводе :wink:
  • 0

18' Legacy BN CVT 3,6R Limited + EyeSight
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Re: тормоза B14

Сообщение zav » Вт июл 30, 2013 11:36

King писал(а):
zav писал(а):на 3,6 всё становится чОтко... уже бы давно поставил... но дицки не налезут... надо менять дицки + резина... сильно кучеряво... да и есть варик поинтересней, чем эти брэмбы...


Зачем менять резину :shock:

Диски на брэмбо нужны от R17, посему только диски.

Никто не спорит, что вариантов по замене полно, есть и 6-pot перед и 4-pot зад от брэмбо, эндлесс и пр.

Но под СТИ или ВРХ суппорта в разы проще подбирать диски и колодки и сам комплект будет дешевле JBT, Rotora и иже с ними.
И обслуживать сток Subaru суппорта проще - из-за большого количества их на рынке. А попробуй купить направляйку или ремкомплект к другим комплектам - будешь ждать под заказ производства на заводе :wink:

мне например ставить врыкс беспонтов... стишные здоровые... не налазят дицки... да и дэвайсы есть за те же бапки получше... ротора... все про них пишут, но никто не видел... гавно тормоза... ставили ребята, сказали ни в коем случае не вздумай...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10