Oleksiy_S писал(а):Svit UA писал(а):GanjaMan писал(а):Можно брать и обслуживать самостоятельно, - не переплачивая...
Так изначально хороший демпинг при покупке идёт.
Повторюсь, смущает новое поколение. Был бы старый Форь в продаже у серых, взял бы не задумываясь.
А в чем проблема?, форик в кузове SH (2011), в фуловой комплектации с люком,камерой, старт-стопом, кожей, есть у многих серых дилеров, но с мотором 2,0
http://auto.ria.ua/auto_subaru_forester_8135670.htmlЕсли прозвонить оффов, то и официальный форик с мотором 2,5, можно найти(Саша Холод, не зря вопрос тут запостил

). А касательно выбора, соглашусь с соклубниками, выбирать Субару Форестер, а купить Х Трейл(даже дизель), это имхо некорректное сравнение, тем более ожидается новый кузов Ниссан Х Трейл,а там по ходу будет совсем другая машинко.
ПС. я сам в феврале был перед выбором, брать новый кузов форика, или SH . Купил именно проверенный 2,5 АТ, SH,2011, новый мотор FB(расход 10,2-10,8 город), новая ходовка...
с вариатором я знаком по Кашкаю( на трассе обгоны - это тупо испытание нервов,продал и перекрестился

),внешне мне он больше нравится чем новый кузов, ну и самое главное - сладкая цена оффов в связи с выходом новой модели

, офф машина за 32тыс., это обоснованный ценник за машину такого класса

, ценник нового офф.форика от 40-48 тыс.

имхо это перебор, даже если это турба с вариком и х-моудом.
Oleksiy_S бери форик и вливайся в семью
