grom писал(а):Где инфа про аут 13?
Наверное владельцев еще не так много.
В одном из серых салонов находился пару минут в ауте 13, который простоял пару часов на солнце - жуткий запах химии от пластика, кожи, клея или от всего вместе.
В серых салонах так и должно быть!

Насчет количества владельцев - вопрос, конечно, интересный.
Сколь аутов в Украине и России продано в кузове В14, сколько из них 13МУ, сколь из них знают про этот форум, сколько из оставшихся желают клацать по клавишам?
В минувший понедельник сдал в салон своего пробежного (150 000 км) Аута и взял нового 2,5л МУ13 в предпоследней комплектации IA. Больше не мучаюсь

Электронный "ручник" задолбал уже! На прежней машине привык уже: нажал на кнопку - на тормозах, на себя потянул (если не пристегнулся) - можно ехать. Ну и здесь так же: давлю на кнопку - фиг! не фунциклирует! надо как на всех нормальных машинах - тянуть кнопку вверх (как рычаг ручника)! А трехлетняя привычка-то просто так не уходит!
Теперь о приятном.
Вроде бы небольшие изменения внесли в приборку, но ...
Экономайзер. По центру, красивая и яркая шкала - сразу бросается в глаза и в процессе езды невольно приходится обращать внимание на эту шкалу, а значит и в голове то и дело возникает мысль о расходе горючки (хотя, если надо ехать быстро, значит будет пох).
Под экономайзером сделали классную приблуду: показания круиз-контроля, который теперь показывает цифрами значение установленной скорости, а не только сам факт включенного круиза.
Очень понравилось решение со стрелками на приборах - они теперь ярко-красные, что сразу выделяет их на фоне циферблатов. Вроде бы мелочь, но для моего зрения и сознания оказалось актуально для более быстрого понимания что показывают приборы

Минус (в силу привычки, опять же): привык искать глазами одометр внутри циферблата спидометра, и не нахожу

Ложка дегтя. Я дурак мечтал, что кто-нибудь (вдруг) догадается, что неплохо бы не только дневные ходовые сделать, но, хотя бы, на приборке сделать разные указатели габаритов и ближнего света (в силу того, что водитель по приборке не видит включен ли у него ближний свет, что ныне является обязательным по ПДД). Пришлось закатывать губу напрочь! Теперь указатели включенных габаритов противотуманок днём вообще сложновато рассмотреть, правда за счет такой гадости получили ночной бонус - не бьет по глазам ночью указатель включенного дальнего света.
Ну неужели нельзя всё сбалансировать? Ведь рядом располагаются указатели включенных поворотников - их прекрасно видно! Или это я привередливый и ни черта не понимаю?

Противотуманки стали большими, показалось, что светят лучше (быть может только показалось). Но данная опция меня мало интересует, потому как ночью на трассе ими не пользуюсь. Считаю, что более сильно освещёный участок перед машиной потенциально мешает видеть дальше за границей света. Использовать днем вместо ближнего света тоже не есть правильно, т.к. встречные раньше и лучше увидят ближний свет за счет долее высокого расположения фар и более мощного и выше направленного пучка света. и еще одна причина - есть ощущение, что более холодный (по температуре нагрева) свет ксенона меньше нагревает стекло фары, значит грязь и насекомых легче убрать со стекла "ближнего" (и нагибаться не надо

По подвеске сказать ничего не могу, поскольку, хоть производители и заявляют, что на МУ13 ставят более толстый задний стабилизатор и изменены настройки подвески, но ведь для чистоты эксперимента надо катать машины в одинаковом техническом состоянии и, возможно, в режимах близких к экстремальным. Мою же старую машинку после солидного пробега я не назвал бы технически эээээ... подтянутой (что-ли). Прокатившись на новой (на одометре было 12 км) почувствовал довольно таки большую разницу по поведению машины на дороге - более плотная какая-то, идет мягче, руль острее. Возникло в голове, что старая машина была какая-то ватная по сравнению с новой и, это с учетом, того что дилеры забирая мою в трейд-ин и проверив машинку на недостатки, вынесли вердикт - рекомендации (список неисправностей и необходимых работ):
замена передних тормозных колодок
замена обоих задних ступичный подшибников
сайлентблоки передних рычагов замена
чистка радиатора охлаждения
салонный, воздушный фильтр (так время очередного ТО подошло

шум в коробке svt.
Мне почему-то кажется мало такого списка для того, чтобы сравнять ощущения от работы подвески новой машины и моей машины с пробегом в 150 тыс.
Спросил у ребят что это может быть за шум в коробке и насколько это страшно. Ответ не получил.
Спросил также по Ауту МУ13 насчет активного круиз-контроля (на фотах машин для пиндосии видно эту систему с фронтальными камерами слежения в районе зеркала заднего вида) - для России энтой штуки нет даже в опциях, как и нет официальной информации о поставках машин с новыми двигателями.
Просил продавцов разъяснить разницу между между мультимедийными системами на версиях "с люком" и "без люка". То, что "с люком" головное идет с 7-ми дюймовым монитором и есть навигация (которая знает даже глубинку России, типа Навитела, и сама обновляется, правда непонятно за счет чего и кто и как должен платить за трафик при обновлении?


Ну и, последнее, о чём не всегда стоит говорить, - экстерьер МУ13.
Головная оптика смотрится симпатичнее (если приглядеться), ПТФ тоже, но обводка вокруг ПТФ какая-то грубая, как ботинки американские военного образца на ногах среднестатистического гражданина. Облицовка радиатора смотрится, вроде интереснее, но есть и тут косяк - две нижние сдвоенные горизонтали. Они очень близко расположены друг к другу. Сегодня в ночь наловил на "морду" множество насекомых и одна из бедолаг (пчела-оса) своей башкой застряла между этими сдвоенными горизонтальными планками, а задница еёная, значит, торчит на улице и придает машине не совсем эстетичный вид! Задолбался сие насекомое выковыривать из облицовки - пальцы толстые - не лезут в щель (а в старой облицовке она просто не застряла бы).