VEP писал(а):темка ожила.....
повторюсь мой кум прикупив В13 по началу лил (камаз, маз, паравоз и т.п.......старая привычка и наличие возможности)
потом успокоился и льет бренд. Пробег 70т (масла/фильтра, + 1 р втулки перед).
Простите а зачем лезть к форсункам ??ну и что если пробег 100 ( авто тупит ? троит ? не заводится ?)
Все таки приятно покататься и увидеть расход 5,5 л( как обычно езжу).Вчера трааса/Киев (50/50) в спокойной манере м пробками - 4,6-4,8л
тут жеж как бы не ради острой экономии (ибо при покупке авто за 40ку, расход не должен стоять на первом месте), а как бы понимание езды на дизеле другое! ( 1 -злощасная турбояма на низах (нужно просто привыкнуть), 2- включение турбины и огромный подхват Ньютонов с 1800об, 3 - ну и заметьте что авто в основном эксплуатируется нами в пределех 2000- 3000 об, эти обороты соответствуют макс крутящему моменту дизеля 350Нм, т.е. ездим и наслаждаемся как вдавливает, ну и 4 - на вторичке, при продаже, дизельная авто соответственно будет стоить дороже бензинки (это кассательно переплаты на старте)
а далее каждый сам себе фантазьор
Всем удачти
Так все таки у вас вариатор или механика ?