А о стёклах - то журналисты вещают...
...И стекла, в отличие от Subaru и Хонды, опускаются полностью.
Модератор: morpheus
...И стекла, в отличие от Subaru и Хонды, опускаются полностью.
VIKON писал(а):Sergioni писал(а):Chase писал(а):Ну если так то у Аута один минус - цена!)За те деньги много конкурентов!...
Это в России цена, у нас ещё скромно, относительно.
+ 8 косых от нашего ценника...
а как это ты считаешь? у мну по АКПП фул больше получилось
2255100/32,5 = 69388$
464400/8,12 = 57192$
12196$![]()
да и за 69-ть Аутбек, я бы точно не взял, лучше бы ХС70 тогдаAndr3y писал(а):Так в России все Субы дороже
а что, Цитрики нет?
InkognitO писал(а):ипанутьсяинтересно сколько они таких машин продали? 2?
Табурег же можно купить дизельный за эти деньги
Sergioni писал(а):InkognitO писал(а):ипанутьсяинтересно сколько они таких машин продали? 2?
Табурег же можно купить дизельный за эти деньги
А ты сперва погляди, сколько у них тот самый Табурег стоит...
В новом EyeSight на 40% был расширен угол зрения, увеличена дальность, на которой пара камер за лобовым стеклом узнаёт предметы, а также улучшена программа распознавания образов, так что теперь она судит об окружающей обстановке (машинах, пешеходах) точнее. Кроме того, зрение стало полноцветным, и теперь комплекс обучен узнавать включённые стоп-сигналы впереди идущих автомобилей и красный сигнал светофора. В частности, при обнаружении прямо впереди работающих стоп-сигналов стереокамера выдаёт предупреждение на адаптивный «круиз», что позволяет начать замедление намного раньше, чем дистанция между машинами начнёт заметно сокращаться.
Ещё в новой системе EyeSight появилась функция Active Lane Keep System, которая разбита на две подсистемы. Первая стремится удерживать автомобиль точно посередине полосы, а вторая создаёт солидное возвращающее усилие на руле, если машина уже фактически начала пересекать разметку (ранее электроника только предупреждала о непреднамеренном покидании полосы). Вдобавок теперь, если при движении задним ходом электроника фиксирует слишком резкое увеличение газа (что бывает при непреднамеренном нажатии на педаль), она ограничивает обороты мотора и выдаёт предупредительный звуковой сигнал. Тем самым уменьшается риск наезда на препятствие при маневрировании на парковке. Компания намерена последовательно внедрить новое поколение комплекса EyeSight на все свои модели, выходящие на рынок Японии в 2014 году. Вероятно, вслед за домашним новый комплекс EyeSight увидят и другие рынки.
Sergioni писал(а): Вдобавок теперь, если при движении задним ходом электроника фиксирует слишком резкое увеличение газа (что бывает при непреднамеренном нажатии на педаль), она ограничивает обороты мотора и выдаёт предупредительный звуковой сигнал. Тем самым уменьшается риск наезда на препятствие при маневрировании на парковке. Компания намерена последовательно внедрить новое поколение комплекса EyeSight на все свои модели, выходящие на рынок Японии в 2014 году. Вероятно, вслед за домашним новый комплекс EyeSight увидят и другие рынки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0