Аут 2013

Модератор: Dr.House

Re: Аут 2013

Сообщение Samara » Чт июл 25, 2013 21:57

grom писал(а):Где инфа про аут 13?
Наверное владельцев еще не так много.
В одном из серых салонов находился пару минут в ауте 13, который простоял пару часов на солнце - жуткий запах химии от пластика, кожи, клея или от всего вместе.

В серых салонах так и должно быть! :crazy:

Насчет количества владельцев - вопрос, конечно, интересный.
Сколь аутов в Украине и России продано в кузове В14, сколько из них 13МУ, сколь из них знают про этот форум, сколько из оставшихся желают клацать по клавишам?

В минувший понедельник сдал в салон своего пробежного (150 000 км) Аута и взял нового 2,5л МУ13 в предпоследней комплектации IA. Больше не мучаюсь %) вопросами - кожа, люк, бесключевой. Верхнюю комплектацию брать не стал - жаба не позволила (зачем мне стоковая балалайка за 1500 уе, если у меня уже есть 8-ми дюймовый пионер с навигацией?!).
Электронный "ручник" задолбал уже! На прежней машине привык уже: нажал на кнопку - на тормозах, на себя потянул (если не пристегнулся) - можно ехать. Ну и здесь так же: давлю на кнопку - фиг! не фунциклирует! надо как на всех нормальных машинах - тянуть кнопку вверх (как рычаг ручника)! А трехлетняя привычка-то просто так не уходит!
Теперь о приятном.
Вроде бы небольшие изменения внесли в приборку, но ...
Экономайзер. По центру, красивая и яркая шкала - сразу бросается в глаза и в процессе езды невольно приходится обращать внимание на эту шкалу, а значит и в голове то и дело возникает мысль о расходе горючки (хотя, если надо ехать быстро, значит будет пох).
Под экономайзером сделали классную приблуду: показания круиз-контроля, который теперь показывает цифрами значение установленной скорости, а не только сам факт включенного круиза.
Очень понравилось решение со стрелками на приборах - они теперь ярко-красные, что сразу выделяет их на фоне циферблатов. Вроде бы мелочь, но для моего зрения и сознания оказалось актуально для более быстрого понимания что показывают приборы :good:
Минус (в силу привычки, опять же): привык искать глазами одометр внутри циферблата спидометра, и не нахожу %) - его разметили между двумя циферблатами и глаза не находят сразу нужные цифрки.
Ложка дегтя. Я дурак мечтал, что кто-нибудь (вдруг) догадается, что неплохо бы не только дневные ходовые сделать, но, хотя бы, на приборке сделать разные указатели габаритов и ближнего света (в силу того, что водитель по приборке не видит включен ли у него ближний свет, что ныне является обязательным по ПДД). Пришлось закатывать губу напрочь! Теперь указатели включенных габаритов противотуманок днём вообще сложновато рассмотреть, правда за счет такой гадости получили ночной бонус - не бьет по глазам ночью указатель включенного дальнего света.
Ну неужели нельзя всё сбалансировать? Ведь рядом располагаются указатели включенных поворотников - их прекрасно видно! Или это я привередливый и ни черта не понимаю? :fool:
Противотуманки стали большими, показалось, что светят лучше (быть может только показалось). Но данная опция меня мало интересует, потому как ночью на трассе ими не пользуюсь. Считаю, что более сильно освещёный участок перед машиной потенциально мешает видеть дальше за границей света. Использовать днем вместо ближнего света тоже не есть правильно, т.к. встречные раньше и лучше увидят ближний свет за счет долее высокого расположения фар и более мощного и выше направленного пучка света. и еще одна причина - есть ощущение, что более холодный (по температуре нагрева) свет ксенона меньше нагревает стекло фары, значит грязь и насекомых легче убрать со стекла "ближнего" (и нагибаться не надо :D ).
По подвеске сказать ничего не могу, поскольку, хоть производители и заявляют, что на МУ13 ставят более толстый задний стабилизатор и изменены настройки подвески, но ведь для чистоты эксперимента надо катать машины в одинаковом техническом состоянии и, возможно, в режимах близких к экстремальным. Мою же старую машинку после солидного пробега я не назвал бы технически эээээ... подтянутой (что-ли). Прокатившись на новой (на одометре было 12 км) почувствовал довольно таки большую разницу по поведению машины на дороге - более плотная какая-то, идет мягче, руль острее. Возникло в голове, что старая машина была какая-то ватная по сравнению с новой и, это с учетом, того что дилеры забирая мою в трейд-ин и проверив машинку на недостатки, вынесли вердикт - рекомендации (список неисправностей и необходимых работ):
замена передних тормозных колодок
замена обоих задних ступичный подшибников
сайлентблоки передних рычагов замена
чистка радиатора охлаждения
салонный, воздушный фильтр (так время очередного ТО подошло :oops: )
шум в коробке svt.
Мне почему-то кажется мало такого списка для того, чтобы сравнять ощущения от работы подвески новой машины и моей машины с пробегом в 150 тыс.
Спросил у ребят что это может быть за шум в коробке и насколько это страшно. Ответ не получил.
Спросил также по Ауту МУ13 насчет активного круиз-контроля (на фотах машин для пиндосии видно эту систему с фронтальными камерами слежения в районе зеркала заднего вида) - для России энтой штуки нет даже в опциях, как и нет официальной информации о поставках машин с новыми двигателями.
Просил продавцов разъяснить разницу между между мультимедийными системами на версиях "с люком" и "без люка". То, что "с люком" головное идет с 7-ми дюймовым монитором и есть навигация (которая знает даже глубинку России, типа Навитела, и сама обновляется, правда непонятно за счет чего и кто и как должен платить за трафик при обновлении? :crazy: ) я это понял. Но более полную информацию о гаджете я не получил. Попробовал сравнить с моим Пионером 4300 - получил в ответ резолюцию, что Пионер техника не профессиональная (мля). Вот так мастерски меня не убедили :o приобрести модель PE или IE с люком и навигацией.
Ну и, последнее, о чём не всегда стоит говорить, - экстерьер МУ13.
Головная оптика смотрится симпатичнее (если приглядеться), ПТФ тоже, но обводка вокруг ПТФ какая-то грубая, как ботинки американские военного образца на ногах среднестатистического гражданина. Облицовка радиатора смотрится, вроде интереснее, но есть и тут косяк - две нижние сдвоенные горизонтали. Они очень близко расположены друг к другу. Сегодня в ночь наловил на "морду" множество насекомых и одна из бедолаг (пчела-оса) своей башкой застряла между этими сдвоенными горизонтальными планками, а задница еёная, значит, торчит на улице и придает машине не совсем эстетичный вид! Задолбался сие насекомое выковыривать из облицовки - пальцы толстые - не лезут в щель (а в старой облицовке она просто не застряла бы).
  • 0

Outback 2.5 MY 2010, 149300 км
Outback 2.5 MY 2013
Аватара пользователя
Samara
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 18:21
Откуда: РФ, Челябинск
Репутация: 2

Re: Аут 2013

Сообщение Samara » Чт июл 25, 2013 22:16

grom писал(а):Ну типа может есче у кого есть второй такой же или 13.5,ну шоб информационного монолога не получалось.Ну шоб прения там были какие-то по каким то вопросам,дисскусии и.Т.п.

Изменений то видимых - "кот наплакал". Так что прения преть - даже как-то и повод найти сложно. Хорошо хоть цену на лето опустили, в результате чего я заплатил сейчас за машину в пятой по счету комплектации (МУ 13 по ПТС 12 г.в.) только на 1100 уе больше, чем за прошлую во второй комплектации (МУ10 по ПТС 09 г.в.) несмотря на всеобщее подорожание и некоторую инфляцию.

Кстати, ровно неделю назад со склада в Москве исчезли все Ауты, поэтому мне пришлось брать не что хотелось, а из того что было у дилера - МУ 13 по ПТС 12 г.в.:
PE - графит
PE - черная
IA - черная
IE - серебро.
Следующие ауты обещают (якобы) только в следующем году. Проблемы с квотами? Искусственный ажиотаж (глупо, да?)? Рестайлинг, модернизация, замена модели (но пресса-то молчит)?
  • 0

Outback 2.5 MY 2010, 149300 км
Outback 2.5 MY 2013
Аватара пользователя
Samara
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 18:21
Откуда: РФ, Челябинск
Репутация: 2

Re: Аут 2013

Сообщение grom » Пт июл 26, 2013 01:49

Samara,
спасибо за содержательную заметку.
Желаю шоб проехала не меньше чем преидущая с сохранением позитивных впечятлений как от новой.
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Аут 2013

Сообщение grom » Пт июл 26, 2013 02:03

Не полные данные,но вроде как 1400 ОТВКов продано в Украине официально.
В принципе не так уж много.
Но не соглашусь с Samara, писать на сайтах может народ и не пишет,но уж читают многие.
Не руководствоваться же рекламными роликами автопроизводителя в выборе авто.
Тест-драйвы часто проплаченные.
Вот и логично искать инфу на форумах,в разделах неисправности,бока,траблы, и.т.д.
Так можно себе представить шо тебя ждет в близжащем будущем и шо ты согласен притерпеть от полюбившегося автомобиля.
  • 1

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Аут 2013

Сообщение VIKON » Пт июл 26, 2013 07:12

Samara писал(а):По подвеске сказать ничего не могу, поскольку, хоть производители и заявляют, что на МУ13 ставят более толстый задний стабилизатор и изменены настройки подвески, но ведь для чистоты эксперимента надо катать машины в одинаковом техническом состоянии и, возможно, в режимах близких к экстремальным.



ну по настройкам возможно, а тот-же "стаб" на толщину, можно проверить встретив такой авто на сервисе, простыми замерами)))
к стати, а не было мысли доставить распорки, хотя-бы верхние перед-зад, авто лучше рулиться, по ощущением более сбитый)))



Samara писал(а):Мою же старую машинку после солидного пробега я не назвал бы технически эээээ... подтянутой (что-ли). Прокатившись на новой (на одометре было 12 км) почувствовал довольно таки большую разницу по поведению машины на дороге - более плотная какая-то, идет мягче, руль острее. Возникло в голове, что старая машина была какая-то ватная по сравнению с новой и, это с учетом, того что дилеры забирая мою в трейд-ин и проверив машинку на недостатки, вынесли вердикт - рекомендации (список неисправностей и необходимых работ):
замена передних тормозных колодок
замена обоих задних ступичный подшибников
сайлентблоки передних рычагов замена
чистка радиатора охлаждения
салонный, воздушный фильтр (так время очередного ТО подошло :oops: )
шум в коробке svt.
Мне почему-то кажется мало такого списка для того, чтобы сравнять ощущения от работы подвески новой машины и моей машины с пробегом в 150 тыс.
Спросил у ребят что это может быть за шум в коробке и насколько это страшно. Ответ не получил.


то-есть, на 150т., в CVT просушиваются определённые шумы? а масло - ремь, на сколько я помню, там не меняли?

Samara писал(а):Спросил также по Ауту МУ13 насчет активного круиз-контроля (на фотах машин для пиндосии видно эту систему с фронтальными камерами слежения в районе зеркала заднего вида) - для России энтой штуки нет даже в опциях, как и нет официальной информации о поставках машин с новыми двигателями.


мне кажется "дрочь" ещё тот, учитывая "ровности" дорог СНГ, да и по личным размышлениям, небезопасно это))) а если не сработает, а ты на расслабоне, кофеёк попиваешь, надеясь - "сама затормозит", а тут "шашашник" влетает между тобой и "попЭрЭднЫком" :D и в тормоза, он шёл со скоростью "твоя" + 50-70-т)))
вобщем можно, как минимум облиться кофе))) :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Аут 2013

Сообщение Samara » Сб июл 27, 2013 21:17

Сегодня случайно обнаружил (мануал некогда листать). Появился режим кратковременного включения указателей поворотов (на 3 :pardon: мырга).

VIKON писал(а): "стаб" на толщину, можно проверить встретив такой авто на сервисе, простыми замерами)))

можно, но искать штангель или чё другое и лезть под машину ради такой проверки - не стоит оно того
а не было мысли доставить распорки, хотя-бы верхние перед-зад, авто лучше рулиться, по ощущением более сбитый)))

верхние распорки на зад? это в багажнике аута должны появиться поперечины? и нафиг мне тогда кузов универсал?
Уже встречал я предложения на форуме по распоркам, но категорически против подобных вещей, поскольку не считаю себя умнее и грамотнее конструкторских коллективов множества производителей.
VIKON писал(а):то-есть, на 150т., в CVT просушиваются определённые шумы? а масло - ремь, на сколько я помню, там не меняли?

сам я не слушал и не слышал, даже после диагностики, когда уже старался услышать нЕчто
сказали, что слышно только снизу, когда машина висит на подъемнике, но т.к. по этим варикам статистики еще нет и с таким пробегом я только один, то ... остается пока только ждать когда "наружу вылезет"
ничего в svt не меняли и не проверяли (даже уровень)

VIKON писал(а):мне кажется "дрочь" ещё тот, учитывая "ровности" дорог СНГ, да и по личным размышлениям, небезопасно это))) а если не сработает, а ты на расслабоне, кофеёк попиваешь, надеясь - "сама затормозит", а тут "шашашник" влетает между тобой и "попЭрЭднЫком" :D и в тормоза, он шёл со скоростью "твоя" + 50-70-т)))
вобщем можно, как минимум облиться кофе))) :D

не хочу облиться кофием :bad:
Адаптивный круиз-контроль (ACC) - система пока новая и не отработана большим количеством российских водителей, потому боюсь таких вещей, хотя отзывы по этой приблуде неплохие.
  • 0

Outback 2.5 MY 2010, 149300 км
Outback 2.5 MY 2013
Аватара пользователя
Samara
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 18:21
Откуда: РФ, Челябинск
Репутация: 2

Re: Аут 2013

Сообщение VIKON » Сб июл 27, 2013 21:36

Samara писал(а):Сегодня случайно обнаружил (мануал некогда листать). Появился режим кратковременного включения указателей поворотов (на 3 :pardon: мырга).


может просто лампочка перегорела? включи аварийку, обойди вокруг авто, посмотри все ли поворотники горят)))

Samara писал(а):верхние распорки на зад? это в багажнике аута должны появиться поперечины? и нафиг мне тогда кузов универсал?
Уже встречал я предложения на форуме по распоркам, но категорически против подобных вещей, поскольку не считаю себя умнее и грамотнее конструкторских коллективов множества производителей.


при чём тут умней? есть те, кого устраивает - сток, а есть другие, кому хочется более идеальных ощущений, чем сток)))
мне лень искать именно В14, но поверь, ничего там так-же ничего не "перечит" удобству, скорее наоборот))) :wink:
Изображение
Изображение
Изображение

Samara писал(а):сам я не слушал и не слышал, даже после диагностики, когда уже старался услышать нЕчто
сказали, что слышно только снизу, когда машина висит на подъемнике, но т.к. по этим варикам статистики еще нет и с таким пробегом я только один, то ... остается пока только ждать когда "наружу вылезет"
ничего в svt не меняли и не проверяли (даже уровень)


может варик и новей/прогресивней АКПП, но нужно быть ребёнком, или женщиной, чтобы не понимать, что вечного ничего не бывает, а чтобы продлить "жизнь", нужно смазать, или заменить, хотя бы подтянуть/отрегулировать и тд. я не конкретно о вариаторе, а ваАще)))
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Аут 2013

Сообщение diggy » Сб июл 27, 2013 23:17

VIKON писал(а):
Samara писал(а):Сегодня случайно обнаружил (мануал некогда листать). Появился режим кратковременного включения указателей поворотов (на 3 :pardon: мырга).


может просто лампочка перегорела? включи аварийку, обойди вокруг авто, посмотри все ли поворотники горят)))

Samara писал(а):верхние распорки на зад? это в багажнике аута должны появиться поперечины? и нафиг мне тогда кузов универсал?
Уже встречал я предложения на форуме по распоркам, но категорически против подобных вещей, поскольку не считаю себя умнее и грамотнее конструкторских коллективов множества производителей.


при чём тут умней? есть те, кого устраивает - сток, а есть другие, кому хочется более идеальных ощущений, чем сток)))
Изображение

А что не так с режимом на 3 мырга? Нужно срочно перестрроится, тыкнул поворотник, оно само назад вернулось. Типа я о том что люди говорят что фишка нужная.

Распорки это да, у меня на неровностях/перекосах кузов ппц как гуляет. Да и шумоизоляцию не мешало бы добавить...
Так что распорку буду ставить по крайней мере в заднюю часть.
Кстати никто не знает верхние поперечины могут добавить жесткости? :oops:
Кто скажет об этой?
  • 0

Legacy '07MY -> Outback 2013 m.y. Dark Grey
diggy
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:43
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 2

Re: Аут 2013

Сообщение VIKON » Сб июл 27, 2013 23:43

diggy писал(а):А что не так с режимом на 3 мырга? Нужно срочно перестрроится, тыкнул поворотник, оно само назад вернулось. Типа я о том что люди говорят что фишка нужная.


Ааа, так это "приблуда" такая, не знал))) Тогда да, нужно поюзать чтобы знать. Но у мну частенько бывает так, что показал например правый поворот, а оборота, или пол оборота руля не было, и едешь километр - два прямо, а потом вижу, что поворотник до сих пор "блЫмаЕ")))

diggy писал(а):Кто скажет об этой?


а что о ней сказать, клёвая распорка, думаю стоит своих денег, альтернатив по такой цене не много))) :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Аут 2013

Сообщение diggy » Вс июл 28, 2013 07:20

VIKON писал(а):а что о ней сказать, клёвая распорка, думаю стоит своих денег, альтернатив по такой цене не много))) :wink:

Типа того, я просто хочу чтобы оно не видно было. Но так как стаканы в новом кузове расположены вровень с "полом", то я наверно таки идеалист, видно будет по-любому.
Интересует если поставить такую распорку будет ли она выпирать коврик и крышку багажника(не знаю как эта хрень правильно называется).
  • 0

Legacy '07MY -> Outback 2013 m.y. Dark Grey
diggy
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:43
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 2

Re: Аут 2013

Сообщение VIKON » Вс июл 28, 2013 08:14

diggy писал(а):"VIKON"
Интересует если поставить такую распорку будет ли она выпирать коврик и крышку багажника(не знаю как эта хрень правильно называется).


накладке пола, она мешать не должна, но естественно всех нюансов производитель не учёл, это не возможно))) посмотри на варианты аксессуаров для В14, относительно ковров багажника например

ИзображениеИзображение

что под каждый делать свою распорку?

и посмотри те фото, что я выложил выше, чел аккуратно подрезал коврик под распорку и всех делов. :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Аут 2013

Сообщение Alex_x » Вс июл 28, 2013 08:44

diggy писал(а):
VIKON писал(а):а что о ней сказать, клёвая распорка, думаю стоит своих денег, альтернатив по такой цене не много))) :wink:

Типа того, я просто хочу чтобы оно не видно было. Но так как стаканы в новом кузове расположены вровень с "полом", то я наверно таки идеалист, видно будет по-любому.
Интересует если поставить такую распорку будет ли она выпирать коврик и крышку багажника(не знаю как эта хрень правильно называется).

Тут распорки, задняя ложится под пол багажника, не видно вааще:
http://rasporka-poligon.ua.hotlist.biz/ ... ne/704.htm
http://www.drive2.ru/cars/subaru/outbac ... al/883158/
  • 0

2010 Subaru Outback 2.5 CVT
Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Re: Аут 2013

Сообщение VIKON » Вс июл 28, 2013 09:18

Alex_x писал(а):http://rasporka-poligon.ua.hotlist.biz/ru/catalog/predpriyatiya_ukraine/704.htm

тут задних не увидел, только перед


Alex_x писал(а):http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/outback_4th_generation/borya-out/journal/883158/

а тут без пилы не обошлось, об этом выше и написал)))
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Аут 2013

Сообщение Alex_x » Вс июл 28, 2013 09:58

Я у них брал и зад, и перед 8)
А подпилить две пенопластовые накладки - это мелочь :D
  • 0

2010 Subaru Outback 2.5 CVT
Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Re: Аут 2013

Сообщение diggy » Вс июл 28, 2013 11:00

Alex_x писал(а):Тут распорки, задняя ложится под пол багажника, не видно вааще:
http://rasporka-poligon.ua.hotlist.biz/ ... ne/704.htm
http://www.drive2.ru/cars/subaru/outbac ... al/883158/

И как ощущения после установки, особенно при езде по неровностях, кузов скрипит? :oops:
Не могу найти на том сайтике заднюю распорку, переднюю нашёл :Search:
  • 0

Legacy '07MY -> Outback 2013 m.y. Dark Grey
diggy
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:43
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 2

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14