Модератор: Dr.House
Holod писал(а):grom
Форестер однозначно. Подвеска отрабатывает так классно. Все встряски и звуки остаются под полом, в салоне тишина.
У нас на тесте два авто: Форь 2.0 CVT 13 м. г. и ОВК 2.5 CVT 13 м. г. Так вот Форь мне больше нравится. А спорт комплектация на 18" колёсах еще больше, рулёжка четче.
grom писал(а):Holod писал(а):grom
Форестер однозначно. Подвеска отрабатывает так классно. Все встряски и звуки остаются под полом, в салоне тишина.
У нас на тесте два авто: Форь 2.0 CVT 13 м. г. и ОВК 2.5 CVT 13 м. г. Так вот Форь мне больше нравится. А спорт комплектация на 18" колёсах еще больше, рулёжка четче.
Holod Еще раз спасибо за инфу 100% правда.Мне больше понравился чем ОТВК в плане ходовой.
Пробег 700км-расход 7.6 скорость 90/110 трасса,бензин-мустанг,обкатка.Forester 2.0XT.
Внешне машина не нравиться,но купил шоб ездить а не смотреть.
Минус в отличие от аута-нет памяти вод.сидения-машина для одного водителя.
Температура масла на скорости выше 120 уходила к 98*С.Какaя МАX????
grom писал(а):To diggy
Dlja menja moshet stat' vopros o 2012 dorestaile ili 2013 restajle, poetomu sobiraju infu.
Vzgljad padaet na Cherokee 2014 ( 22.500$ Base in USA x 2 times in Ukraine), nesmotrja na somnitel'nij dlja mnogih vneshnjak, dlja menja eto posle Out ne problema, da v printsipe esli na vsjakie tam Cruseri,Patroli ,Lichinki( v smisle Triton ot Mitsubish), nichem oni vneshne i ne luchshe-delo privichki.
Steel писал(а):grom писал(а):Holod писал(а):grom
Форестер однозначно. Подвеска отрабатывает так классно. Все встряски и звуки остаются под полом, в салоне тишина.
У нас на тесте два авто: Форь 2.0 CVT 13 м. г. и ОВК 2.5 CVT 13 м. г. Так вот Форь мне больше нравится. А спорт комплектация на 18" колёсах еще больше, рулёжка четче.
Holod Еще раз спасибо за инфу 100% правда.Мне больше понравился чем ОТВК в плане ходовой.
Пробег 700км-расход 7.6 скорость 90/110 трасса,бензин-мустанг,обкатка.Forester 2.0XT.
Внешне машина не нравиться,но купил шоб ездить а не смотреть.
Минус в отличие от аута-нет памяти вод.сидения-машина для одного водителя.
Температура масла на скорости выше 120 уходила к 98*С.Какaя МАX????
grom мои поздравления! правильный выбор, имхо новый форь, он на порядок выше аута 2013...
да и еще, а как же выбор Jeep Grand Cherokee 2014?grom писал(а):To diggy
Dlja menja moshet stat' vopros o 2012 dorestaile ili 2013 restajle, poetomu sobiraju infu.
Vzgljad padaet na Cherokee 2014 ( 22.500$ Base in USA x 2 times in Ukraine), nesmotrja na somnitel'nij dlja mnogih vneshnjak, dlja menja eto posle Out ne problema, da v printsipe esli na vsjakie tam Cruseri,Patroli ,Lichinki( v smisle Triton ot Mitsubish), nichem oni vneshne i ne luchshe-delo privichki.
Alex_x писал(а):Grom:
Думаю,что те же 5х100, ЕТ48
http://m-avto.com.ua/index.php?id=327&mode=1&item=262
Holod писал(а):grom
Всё как всегда: 17х7JJ 5х100 ет48
grom писал(а):Holod писал(а):grom
Всё как всегда: 17х7JJ 5х100 ет48
Дякую!
Померял клиренс под юбкой бампера-там какой-то прорезиненный сьемный фартук который уменьшает клиренс до 200мм,в принципе если снять,то 220 будет.
TO Holod:
A шо пишут по Т*С масла в мануале для сервисменов?
Есть возможность разместить на сайте какой-то сервис мануал по ХТ?
Буду признателен, да и остальные владельцы думаю тоже скажуть щырэ дякую!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11