Модератор: Dr.House
Sasha_evo писал(а):У меня тоже люфтит рулевой вал в колонке а не рейка. И пока мыслей нет как устранить
Rolldis писал(а):=@ Доброго всем.
Измучил меня стук в рулевой как мне кажется - перебрали стук остался- поменяли подшипник рулевой колонки стук остался-люди добрые помогите кто подскажет, что за хрень происходит. На поворотах в право градусов 70 по "неровностям" (отличным Киевским дорогам) стучит безбожно, я ребят на СТО КРС............ (короче замучил)
Я так понял, она контуженная с рождения, и не излечима.n.v.u писал(а):Rolldis писал(а):=@ Доброго всем.
Измучил меня стук в рулевой как мне кажется - перебрали стук остался- поменяли подшипник рулевой колонки стук остался-люди добрые помогите кто подскажет, что за хрень происходит. На поворотах в право градусов 70 по "неровностям" (отличным Киевским дорогам) стучит безбожно, я ребят на СТО КРС............ (короче замучил)
Та же хрень.
Motor писал(а):Ничего не контуженная! Все излечимо!
Мучился такой же проблемой с 2007 года. Причем стук был именно из колонки. Подробнее здесь: viewtopic.php?f=42&t=18726&start=180.
Попробуйте поиграть высотой наклона рулевой колонки. У меня в крайнем верхнем положении (как я привык ездить) стук был максимальный, но в крайнем нижнем стука почти не было. Видимо это происходило из-за того, что при разном наклоне колонки она оказывала определенное усилие на управляющий вал рейки, изменяя степень его контакта со штоком рейки, что и приводило к стуку, который ощущался в колонке.
Если наклон колонки будет влиять на стук, то скорее всего лечится это следующим образом. Машина должна стоять всеми колесами (не висеть на подъемнике). Нужно послабить гайки крепления карданчика, дать ему занять нормальное положение на валах и затянуть. Должно помочь, по крайней мере мне помогло.
Может я где-то не прав - спецы поправьте.
Sasha_evo писал(а):Заменил рулевую колонку на бу, люфт и стук пропал.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8