Subaru DIESEL

Модератор: Dr.House

Re: Subaru DIESEL

Сообщение AndreyS » Пн июл 22, 2013 18:20

VEP писал(а):темка ожила.....

повторюсь мой кум прикупив В13 по началу лил (камаз, маз, паравоз и т.п.......старая привычка и наличие возможности)
потом успокоился и льет бренд. Пробег 70т (масла/фильтра, + 1 р втулки перед).
Простите а зачем лезть к форсункам ??ну и что если пробег 100 ( авто тупит ? троит ? не заводится ?)
Все таки приятно покататься и увидеть расход 5,5 л( как обычно езжу).Вчера трааса/Киев (50/50) в спокойной манере м пробками - 4,6-4,8л

тут жеж как бы не ради острой экономии (ибо при покупке авто за 40ку, расход не должен стоять на первом месте), а как бы понимание езды на дизеле другое! ( 1 -злощасная турбояма на низах (нужно просто привыкнуть), 2- включение турбины и огромный подхват Ньютонов с 1800об, 3 - ну и заметьте что авто в основном эксплуатируется нами в пределех 2000- 3000 об, эти обороты соответствуют макс крутящему моменту дизеля 350Нм, т.е. ездим и наслаждаемся как вдавливает, ну и 4 - на вторичке, при продаже, дизельная авто соответственно будет стоить дороже бензинки (это кассательно переплаты на старте)

а далее каждый сам себе фантазьор
Всем удачти

Так все таки у вас вариатор или механика ?
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Пн июл 22, 2013 20:22

AndreyS писал(а):
VEP писал(а):
а далее каждый сам себе фантазьор
Всем удачти

Так все таки у вас вариатор или механика ?


МКПП, с вариаторами тут только иностранцы могут быть, к нам они приехали только в Июле, покупать там, везти сюда самому, не выгодно, в Германии новый Аутбек Дизель 39-42Евро, плюс таможка :o
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Sergey4 » Пн июл 22, 2013 20:51

VEP писал(а):темка ожила.....

Все таки приятно покататься и увидеть расход 5,5 л( как обычно езжу).Вчера трааса/Киев (50/50) в спокойной манере м пробками - 4,6-4,8л


а далее каждый сам себе фантазьор
Всем удачти

Что-то Вы не договариваете.. Расхода 4,6-4,8 никогда не было (даже в режиме овощь по европейским дорогам).
А здесь "по пробкам"..... плюс, заметил, что комп врет. Не кординально, но врет)))
  • 0

Sergey4
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:46
Откуда: Киев
Репутация: 2

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Пн июл 22, 2013 20:54

Sergey4 писал(а):
VEP писал(а):темка ожила.....

Все таки приятно покататься и увидеть расход 5,5 л( как обычно езжу).Вчера трааса/Киев (50/50) в спокойной манере м пробками - 4,6-4,8л


а далее каждый сам себе фантазьор
Всем удачти

Что-то Вы не договариваете.. Расхода 4,6-4,8 никогда не было (даже в режиме овощь по европейским дорогам).
А здесь "по пробкам"..... плюс, заметил, что комп врет
. Не кординально, но врет)))


ну, а озвучить для понимание картины?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Sergey4 » Пн июл 22, 2013 21:07

VIKON писал(а):
Sergey4 писал(а):
VEP писал(а):темка ожила.....

Все таки приятно покататься и увидеть расход 5,5 л( как обычно езжу).Вчера трааса/Киев (50/50) в спокойной манере м пробками - 4,6-4,8л


а далее каждый сам себе фантазьор
Всем удачти

Что-то Вы не договариваете.. Расхода 4,6-4,8 никогда не было (даже в режиме овощь по европейским дорогам).
А здесь "по пробкам"..... плюс, заметил, что комп врет
. Не кординально, но врет)))


ну, а озвучить для понимание картины?

Витя, писал не раз. Город 7.2-7.4, трасса - 6 с копейками. если ехать в тот же Крым при сравнительно незагруженой дороге 140-180 8-9л.
Где-то выкладывал фото где комп показывает запас хода 1260 км- это после пересечения границы до этого ездил соблюдая скоростной режим европейских ПДД)))
  • 0

Sergey4
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:46
Откуда: Киев
Репутация: 2

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Пн июл 22, 2013 21:36

Sergey4 писал(а): если ехать в тот же Крым при сравнительно незагруженой дороге 140-180 8-9л.


извини, но что-то у тебя многовато, у мну 9-ть 2,5АКПП получилось, климат не выключал, да и как это в Крым, 140-180? Это как бы не реально, вспомнить Первомайск - Вознесенск - Н.Одесса, пока проедешь %) особенно если грузовик с прицепом ползёт и мобильные патрули шныряют, пристроиться за тобой и на видерегистратор снимает, только нарушил, - иди сюда...
а вот 5,4-е в "моём" скоростном режиме и почти в половину меньше, это самое оно для ТДБоксер :D



VIKON писал(а):
VEP писал(а):B14 Boxer Diesel
Киев-Яготын-Киев - (110-140), более спокойно (как обычно езжу) - 5,4 л


:shock: блин, убил)))
хАчу дизельный Аут :D

ну а у меня В13, 2,5АТ и удивить нечем)))
случилась экстренная (туда-сюда за субботу, воскресенье) поездка в Керчь %)
туда ехал, забыл обнулить, получился смешанный с городским(около 170км. по городу) - 9,4л. Выехали в 05.15, климат включили уже после Уманью, ехали 2-а взрослых, на легке. Скоростной режим 60-140, местами до 160-ти разгонялся, приехали в 17.25, почти час потратили на обед)))

А вот обратно, уже обнулил, добавился пассажир(малая 10-ти лет) и с парой чемоданов, да купили чуток фруктов по дороге)))
скоростной режим тот-же 60-140, климат включили сразу итог 975км., расход - 9 литров.
фото делал сегодня утром.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Sergey4 » Пн июл 22, 2013 21:52

VIKON писал(а):
Sergey4 писал(а): если ехать в тот же Крым при сравнительно незагруженой дороге 140-180 8-9л.


извини, но что-то у тебя многовато, у мну 9-ть 2,5АКПП получилось, климат не выключал, да и как это в Крым, 140-180? Это как бы не реально, вспомнить Первомайск - Вознесенск - Н.Одесса, пока проедешь %) особенно если грузовик с прицепом ползёт и мобильные патрули шныряют, пристроиться за тобой и на видерегистратор снимает, только нарушил, - иди сюда...
а вот 5,4-е в "моём" скоростном режиме и почти в половину меньше, это самое оно для ТДБоксер :D
]

Не-не я не говорил про среднюю скорость. Это скорость на которую выходил после нас. пунктов, тихоходов. Хотя заметил, что после поворота на Головановск наоборот захотелось поехать быстрее (кабы интересней что ли, дорога посвежее)))
А относительно расхода в таком режиме - это дело сугубо индивидуальное. Можно же по разному выходить на "крейсерскую" скорость.
Скажу главное, при езде на дизеле ни разу не ловил себя на мысли, что нужно поберечь топливо))) езжу в зависимости от настроения.
А вот 6-й передачи ой как не хватает(((!!
  • 0

Sergey4
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:46
Откуда: Киев
Репутация: 2

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Пн июл 22, 2013 22:08

Sergey4 писал(а):Скажу главное, при езде на дизеле ни разу не ловил себя на мысли, что нужно поберечь топливо))) езжу в зависимости от настроения.
А вот 6-й передачи ой как не хватает(((!!


так в атом всё и дело, у него В14-ть а там 6-ти ступ

VEP писал(а):ИзображениеИзображение


я когда с Крыма ехал, тоже про экономию не думал, наоборот, хотелось быстрее доехать, ну и на фару не нарваться))) :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Sergey4 » Вт июл 23, 2013 07:39

VIKON писал(а):
Sergey4 писал(а):Скажу главное, при езде на дизеле ни разу не ловил себя на мысли, что нужно поберечь топливо))) езжу в зависимости от настроения.
А вот 6-й передачи ой как не хватает(((!!


так в атом всё и дело, у него В14-ть а там 6-ти ступ

по трассе - да. Конечно возможно, но что-то с трудом вериться, что 6-я передача способна так повлиять на расход в режиме "трасса/город 50/50 с пробками". :pardon:
  • 0

Sergey4
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:46
Откуда: Киев
Репутация: 2

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Surfer » Вт июл 23, 2013 08:47

И все таки хочется вернуться к этому разговору

wrx0008 писал(а):познавательные статьи по поводу выхода из строя двухмассовых маховиков
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=161&t=27476
http://www.autoavize.lv/index.php?n=710&a=11183


Не так давно заведя машину отчетливо почувствовал раскачку так как будто кто рукой несильно качал кузов из стороны в сторону, сама по себе вибрация слабая как для дизельной машины, но здесь есть с чем сравнивать. Раскачка продолжалась в течении 3-5сек, прекратилась также как и началась. Причиной тому мог быть только двух массовый маховик. Суть двух массового маховика ясна, технология не нова, но и отзывов о проблемах двух массовиков достаточно в не зависимости от бренда. А тут есть еще и наглядное подтверждение не надежности сей железяки Sergant да и с Yasik тоже не все понятно. Появилась задумка о одно массовом маховике. На просторах инета была найдена вот эта зверюга, пара отчаянных парней порядком поиздевались :twisted: :crazy: и над двиглом и над коробкой, в числе модификаций Single Mass Flywheel. Раздобыл у них название и координаты конторы которая изготовила сие чудо, списался с тамошним манагером, озадачил его парой вопросов на предмет опыта эксплуатации и поломок получил такие вот ответы

It may affect the driving experience and make some of the gearbox noise be heard within the driving cabin.

Cars that have run this flywheel for over 2 years have not reported any crankshaft failures or issues so far, but this testing is not exhaustive at this time.

Мол все зашибись только мы ответственности не несем
Сами хлопцы говорят, что помимо дополнительной вибрации на холостых ничего не изменилось.

Single Mass Flywheel ценник в ангельских деньгах более гуманен чем на Экзисте....

Какие будут мнения комрады?
  • 0

Legaсy Boxer Diesel
Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Вт июл 23, 2013 20:06

кто в теме? прокомментируйте плиз!!!

Любопытно, что двигателисты-теоретики рекомендовали мотористам Subaru отказаться от затеи: дескать, с точки зрения массы, габаритов, прочности, шумов и вибраций четырехцилиндровый дизель с развалом блока 180° бесперспективен. Но японцы «продавили» идею и уже за это имеют право претендовать на лавры: они пусть не первые, но зато уж точно самые изобретательные — мотор Boxer Diesel получился компактнее двухлитрового бензинового оппозита! Чтобы двигатель не страдал излишней вибронагруженностью, требовалось минимизировать размеры камеры сгорания. Эту задачу решили путем уменьшения диаметра цилиндра с 92 мм (как на бензиновом двухлитровом моторе) до 86 мм. А чтобы сохранить рабочий объем, ход поршня увеличили с 75 мм до 86 мм. Получилось 86х86 мм — по нагрузке на поршневой палец, износостойкости и долговечности такое соотношение хода поршня и диаметра цилиндра считается оптимальным. Цилиндры дизеля стоят ближе друг к другу (межцентровое расстояние сократилось на 14,6 мм), а головки блоков стали тоньше на 17 мм (японцы утверждают, что это никак не отразилось на жесткости конструкции). Отливка самого блока тоже изменилась — она лишилась технологического окна, через которое при сборке мотора вставляется шатунный палец: пару «шатун—поршень» в блок дизеля помещают уже собранной. Еще чуть-чуть выиграть в габаритах удалось за счет применения более короткого шатуна c асимметричной нижней головкой — как на шестицилиндровом моторе объемом 3,6 л (он ставится на кроссовер Subaru Tribeca). В общем, с миру по нитке — и получите компактный, современный и экологичный оппозитный дизель с настраиваемой турбиной и сажевым фильтром, превращающим несгоревшие частицы топлива в диоксид углерода.

Но чудес не бывает. Несмотря на конструкторскую «вылизанность», Boxer Diesel на 34 кг тяжелее своего бензинового собрата. При настройках шасси перевес, конечно же, учли, но у меня ос
талось впечатление, что в напряженном повороте автомобиль держится за покрытие главным образом передней осью, а задняя катится «телегой».
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Surfer » Ср июл 24, 2013 14:29

VIKON писал(а):кто в теме? прокомментируйте плиз!!!

При настройках шасси перевес, конечно же, учли, но у меня осталось впечатление, что в напряженном повороте автомобиль держится за покрытие главным образом передней осью, а задняя катится «телегой».


О каком авто идет речь? Если В13 так я сразу писал что машина "плавает", надеюсь распорки Cusco тормоза ВРХ + DBA и 17 радиус исправят положение.
А по двиглу комментировать что- то :crazy:
В купи продайке только раз засветилась обьява продам дизель + коробка, про БУ запчасти можно забыть
На некоторых заправках на меня еще косо смотрят, типа дятел не знает на чем ездит.

Мужики плс. кометы на Single Mass Flywheel :beer:

PS борюсь с приступами безумства - загнать машину на VTG :crazy:
  • 0

Legaсy Boxer Diesel
Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Subaru DIESEL

Сообщение OlegOll » Сб июл 27, 2013 12:33

Surfer писал(а):Мужики плс. кометы на Single Mass Flywheel

Видел ту статейку, таки ДА, машину доводят до предела, с такими наворотами Суба-дизель уже можно не рассматривать как гражданский авто.

Хотелось бы уточнить у владельцев СТИ, на двигателях стоит одно или двухмассовые маховики?
Как вариант тюнинга бензиновых Суб, установка облегченных маховиков - это обычное дело, и такая инфа часто попадалась мне на глаза.

ИМХО, конструкция с моно маховиком будет проще в обслуге, т.к. отпадает необходимость постоянной замены двухмассового маховика по мере его износа и нужно менять только сцепу/подшипник, ну и корзину через раз. По моему собственному опыту експлуатации суба-дизеля, (чуть за 60 тыщ) я пока еще не менял двухмассовый маховик, хотя сцепа уже на подходе, еще пока наблюдаю.
Монолитный/цельноточеный маховик - он "почти" вечный, хотя как говорят "знающие" людии - "с дуру можно и х.. сломать". :crazy:
Ударные нагрузки от двигла на диск сцепления и коробку будут ИМХО заметно больше.

Вибрации на холостых, если все ок, при работе двигла быть не должно, значит где-то дисбаланс, а если был поменян ТОЛЬКО маховик, значит он НЕ отбалансирован, ИМХО сомнительная покупка... %) Может другого производителя поискать или перед установкой надо маховик сразу на станок и если есть дисбаланс/биение, отправить назад производителю?
Лишняя вибрация для "колена" на пользу не пойдет!
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Re: Subaru DIESEL

Сообщение OlegOll » Сб июл 27, 2013 12:58

VIKON писал(а):кто в теме? прокомментируйте плиз!!!

Вот же умеет человек найти тему на засыпку... Не думаю, что в Украине уже разбирали суба-дизельные моторы, чтоб сравнить толщину стенок, диаметры поршенй и т.д. В разобранном виде в инете, я видел только несколько моторов в темах где проблемы с переломом колена.

Далее ИМХО:
насчет управляемости и баланса развесовки по осям, тут кроме сухих цифр, многое очень субьективно, и сильно зависит от "драйвера" и его опыта. Как можно сравнивать управляемость автомобилей, с разными настройками подвески, или совсем разными подвесками, если за рулем этих авто даже не разу не сидеть? А еще всякие тюняшки, типа всевозможных "распорок", занижений подвески/центра тяжести, даже банальная высота профиля резины и "класс" резины влияет на "цепкость" к дороге.
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Сб июл 27, 2013 14:47

OlegOll писал(а):"VIKON" Вот же умеет человек найти тему на засыпку..


:P


OlegOll писал(а): Не думаю, что в Украине уже разбирали суба-дизельные моторы, чтоб сравнить толщину стенок, диаметры поршенй и т.д. В разобранном виде в инете, я видел только несколько моторов в темах где проблемы с переломом колена.


а я думаю разбирали и не раз, но вопрос был скорее к тем, кто хорошо ориентируется в цыфрах по бензиновым турбо моторам, чтобы сравнив с данными выше параметрами, сделать "свой" вывод, о перспективах дизеля)))


OlegOll писал(а): Далее ИМХО:
насчет управляемости и баланса развесовки по осям, тут кроме сухих цифр, многое очень субьективно, и сильно зависит от "драйвера" и его опыта. Как можно сравнивать управляемость автомобилей, с разными настройками подвески, или совсем разными подвесками, если за рулем этих авто даже не разу не сидеть? А еще всякие тюняшки, типа всевозможных "распорок", занижений подвески/центра тяжести, даже банальная высота профиля резины и "класс" резины влияет на "цепкость" к дороге.


ну а моё имхо, посади одного и того-же "драйвера"(например неопытного) на авто разных производителей, например хонда-тойота-субару и создай ему одинаковое "препятствие" например такое, как на тестах, на субару он его преодолеет лучше)))
даже если субару будет дизельным))) :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5